актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
Сплошное кидалово и игнор!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
22.12.2008 11:42:17
жалоба просмотров: 24866 комментариев: 19
Наталия Анатольевна
пожаловаться |
Сплошное кидалово и игнор!!!Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий будто нарочно избегал моего ждущего и негодующего взгляда. Терпению свойственно заканчиваться... Пришлось настойчиво обращать на себя внимание.
И товара много стало ненадлежащего качества. Если уж такое дело, так надо спокойно относится к покупателям, которые справедливо хотят получить хороший товар за потраченные деньги и пришли обменять или сдать бракованный.
Хотелось бы попросить руководство сети магазинов "М.видео" "дрессировать" своих работников. Или уж хотя бы разделить отделы на "выдача товара" и "приём претензий" (обмен, возврат). | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
22.12.2008 14:31:12
Коллега
пожаловаться
|
"...Хотелось бы попросить руководство сети магазинов "М.видео" "дрессировать" своих работников..." Алле, оп! Оп! Наталия, посмотрите как Дмитрий ровненько сидит на тумбе! Оп! Как красиво пролетел через огненный обруч! Алле оп! Как бесстрашно он лежит рядом с тиграми! ОП! Как доверчиво открыл пасть, чтобы Вы туда сунули свою беспокойную голову!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
22.12.2008 15:58:46
Коллега
пожаловаться
|
"...Даже думать не хочу, что вы ответите мне на это: "Надо любить своего покупателя!"..." Наталия, а Вы не думайте, просто читайте...
Алле, оп!... Фу, Дмитрий, Фу! ФУ, Я СКАЗАЛ!!! ДИМА, ФУ! ПЛОХАЯ КОШКА! Девушка, не стыдно благородное животное на похоть провоцировать?! Немедленно отойдите от вольера! Это в интересах Вашего же здоровья!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.12.2008 18:38:43
Ольга
пожаловаться
|
Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! Не то, чтоб откровенно, а так, с юморком, но ведь хамите. И к покупателю относитесь, прямо скажем, паршивенько. А ведь Наталия Анатольевна абсолютно справедливо отписала о работе сотрудников магазина. Сама заезжала в субботу вечером, хотела выбрать мобильник, но продавца так и не дождалась. А ждала долго. Хреновато работают продавцы. Зато представители охраны - отлично; пока я рассматривала товары - от меня ни на шаг; посетителей после 21-00 было мало и такое "присутствие" надсмотрщика крайне неприятно. Ушла без покупок, а собиралась оставть прим. 20000 за Nokia. Жаль.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.12.2008 19:44:24
Павлушка
пожаловаться
|
Ольга, 22.12.2008 18:38:43 | цитата: Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! ... Хреновато работают продавцы. Зато представители охраны - отлично; ... Жаль. |
|
То Ольга, по поводу хамства Вы правы, не первая это подмечаете, и не последняя, вот не стоит обращать серьёзного внимания, это у него манера общения такая, "общение со стёбом"!
Вот, честно, рад за представителей охраны, оценка работы - отлично! Пусть даже с чуточкой сарказма, всё равно рад, а то всё говорят... хамы, грубияны, за ноутбуками, опять же, не смотрят... а тут БАЦ!!! Смотрят же! Эт хорошо, значить частная собственность будет на месте!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.12.2008 22:38:12
продавц
пожаловаться
|
Коллега не хам... хамлишко... человек, который не может дать комент по делу а укусить то охото... Ну а Ольге, совет, забейте на охрану которая просто бдит, за всеми, у них своя работа, и очень ответственная, просто наслаждайтесь покупками... Желательно там где все таки нравиться
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.12.2008 12:43:00
Коллега
пожаловаться
|
"...Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! Не то, чтоб откровенно, а так, с юморком, но ведь хамите. И к покупателю относитесь, прямо скажем, паршивенько... ...по поводу хамства Вы правы, не первая это подмечаете, и не последняя, вот не стоит обращать серьёзного внимания, это у него манера общения такая, "общение со стёбом"!... ...Коллега не хам... хамлишко... человек, который не может дать комент по делу а укусить то охото..."
Дражайшие Вы мои, не жадничайте! Бросайте больше роз к моим ногам! P.S. Пашка; + еще одна, розовая попка светится чистотой.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26.12.2008 10:59:35
Монстр и К
пожаловаться
|
Наталия, Вы будьте настойчивей, а чтобы Вас не выгнали с позором за настойчивость из магазина, изучите сначала хорошенько законы о правах потребителя. Это знание очень помогает в борьбе с хамством персонала любого магазина.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
06.05.2009 23:51:06
Нина
пожаловаться
|
Я согласна с коллегой, что значит дрессировать??? Вас на работе тоже дрессируют??? И чем же Вас поощряют кусочками педи гри, вместо заработной платы.
А претензию можно подать в любом магазине М.видео, если Вам не нравится менеджер, или директор магазина
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|