актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.12.2011 18:19:06
жалоба просмотров: 4330 комментариев: 10
Евгений
пожаловаться |
Плохой магазинКупил зеркальный фотоаппарат "Сони" в магазине МВидео Ярославль Ленинградский пр-т, 123, ТЦ «Альтаир». Коробку распечатал дома. Отсутствовал оригинальный гарантийный талон "Сони". Позвонил по 8 (800) 200-777-5 девушка Оксана сказала, что извините, приходите в магазин, талон выпишут. Пришел в магазин, оказывается и с другим таким же фотоаппаратом гарантийный талон не выдается. Это проверил и сообщил менеджер по претензиям Илья Глазков. Позвонил еще раз 8 (800) 200-777-5 девушка Бакина Оксана сказала, что действительно талона может не быть. Позвонил в Sony по телефону 8 800 200 7667 некто Дадаш ответил, что гарантийный талон должен быть обязательно. Даже если написано что гарантия по чеку, а нет гарантийного талона, то в случае поломки, сервисный центр сони ремонт производить не будет. То есть ремонт будет произведен "умельцами" из самого МВидео. Надеюсь, что не сломается, но больше покупать дорогую технику здесь не буду. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
|
11.12.2011 22:00:50
Sharlin
пожаловаться
|
Sharlin, 11.12.2011 17:02:43 | цитата: Это "беда" не только М-Видео, но и РМБ, ныне Эксперт, и Эльдорадо... Сталкивалась.
|
|
Беда с талонами гарантийными, действительно, у меня есть история про то как: по компу 3-4 микроволновки, по факту на складе оказалось 10!! и все битые оказались.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
21.12.2011 7:09:01
Sharlin
пожаловаться
|
Даша, вы правы (Вы не распечатывая коробку,уносите её домой! А если фотоаппарат там попросту разбит? ) Или пылесос красный! хотя я говорила - только не красный, мне или вот эту модель или вот эту возьму, зеленые модели обе есть? - щас подумаю, выберу... Дома открываю коробку....опп-пля *) красный!!! Ещё по дороге хохотнули с мамой - долго выбирали, ещё подложат красный...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
08.02.2012 23:08:55
Трям
пожаловаться
|
все ваши жалобы от незнания, даже если нет гарантийника магазин обязан решить вопрос с товаром, а это максиму 45 суток ремонт, это крайний случай. Если магазин не успеет отремантировать, то обязан поменять,это закон.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.02.2012 23:10:00
Трям
пожаловаться
|
все ваши жалобы от незнания, даже если нет гарантийника магазин обязан решить вопрос с товаром, а это максиму 45 суток ремонт, это крайний случай. Если магазин не успеет отремонтировать, то обязан поменять,это закон.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|