актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.02.2011 23:51:45
жалоба просмотров: 3679 комментариев: 4
Goodviper
пожаловаться |
Отвратительный магазинЗашли сегодня на свою голову в магазин М.видео (Краснодар). Сотрудники магазина не понимают в товаре. На вопрос есть ли камеры со скоростной съемкой, три раза переспросили не высокого ли это разрешения. Нет, сказал мой муж, не высокого и прочел лекцию этому "специалисту". При распечатке товарного чека, информация отпечаталась в другом поле, мы спросили, поймут ли на кассе такой чек. На что молодой человек ответил в хамской манере, что это вы тут плохо видите, а там видят нормально. От ПДО мы отказались, на что молодой человек сказал, что товар у нас поломается обязательно, а сервиса нет. Я сказала, что вам обратно принесем, по закону, на что он ответил, типа, мы не примем. Я не знаю, где они набирают таких сотрудников, хамов и неучей. Ведь продавцы - это то, по чему судят о магазине. Больше туда, ни ногой! М.видео стало похоже на Эльдорадо.
Честно старалась не писать матерных слов, хотя сказать очень много хочется. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
07.02.2011 22:47:53
Справедливый Человек
пожаловаться
|
Продавца надо ставить на место на месте и жалобу надо было написать на месте ,их за это наказывают по любому, с колхозом надо бороться.Лично я не предпочитаю получать консультацию у продавцов в магазинах , так как впарят они то, что им выгодно, а про ПДО надо сразу посылать их видимо на три буквы, тогда может сразу поймут и работать с нашими возражениями не захочется
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.02.2011 23:01:20
Goodviper
пожаловаться
|
Да я хотела, но муж сказал, что это никому не надо. Я тоже всегда изучаю, что мне надо, а потом прихожу и ищу что надо, от продавца требовалось сказать, есть у них нужная модель или нет, или показать хоть какую-то с нужными функциями из тех что есть. Он и с этим не справился. Я вообще не понимаю, зачем брать на работу людей с такими стерильными мозгами. А ПДО отдельная тема, конечно, может и нужная, я не знаю, но денег на нее нет. Тем более на выбранный фотик два года гарантии было, зачем мне это ПДО? У меня создалось такое ощущение, что продавец, если ты у него купил ПДО считает тебя лохом, а если не купил, то козлом.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.02.2011 1:18:36
Справедливый Человек
пожаловаться
|
ПДО- это плата за воздух, ничего она не даёт , если мелким текстом что написано прочитать, то толком не даёт она ничего, по поводу продавца вы правы , так он и считает. У них есть наверняка план по впариванию этих ПДО ,иначе старательно бы они так его не предлагали
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.06.2011 20:56:51
Руслан
пожаловаться
|
Справедливый Человек, 09.02.2011 1:18:36 | цитата: ПДО- это плата за воздух, ничего она не даёт , если мелким текстом что написано прочитать, то толком не даёт она ничего, по поводу продавца вы правы , так он и считает. У них есть наверняка план по впариванию этих ПДО ,иначе старательно бы они так его не предлагали |
|
вот тут то Вы и ошибаетесь! хоть кто-нибудь из Вас, кто пишет что ПДО- это лохотрон, удосужился развернуть буклет и прочитать условия программы ПДО? Магазин М.видео заменяет некачественный товар до 5 тыс. рублей включительно в день обращения клиента в магазин без всяких сервисных центров, при подтверждении недостатка( за исключением случаев мех. повреждений техники требующих замены основных узлов и агрегатов, а также расходные материалы и т.п., все это четко прописано в сертификате) Товар свыше 5 тыс. рублей проходит сервисное обслуживание по ПДО, в отличие от гарантийного ремонта по авторизации, по ПДО есть ряд преимуществ( они так же указаны в сертификате).. ну например... скачек напряжения в эл.сети...сгорел телевизор, по авторизации вам скорее всего откажут в гарантийном обслуживании, т.к. это не гарантийный случай и предложат платный ремонт, по ПДО ремонт проведут бесплатно для вас. Подобных примеров масса.. Если вам предлогают сертификат не стоит сразу от него отказываться, попросите этот буклет и вместе с продавцом прочитайте его сами. И никто вас обмануть не сможет.Прочитав его вы сами для себя сделаете вывод нужен он вам или нет. Эта штука порой очень даже полезная. ИМХО.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|