новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.


Обман на лицо


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.05.2009 12:05:57

жалоба
просмотров: 4829
комментариев: 7

Сэм

пожаловаться

Обман на лицо

Решил купить фотоаппарат, посмотрел по сайтам у М-видео была нормальная цена для Canon А590, да и магазни был на соседней станции метро. Приехал, осмотрел фотоаппарат, выбрал карту памяти и чехол. Позвал продавца чтоб оформить покупку. После предложения доп. сервиса, от которого я отказался, он посмотрел по комьютелной базе и заявил - что фотоаппарат стоит на 2 тыс. руб. дороже чем на ценнике...!!! Администратор зала пожал плечами и сказал что цену не успели сметить, хотя был уже обед..! Так что пришлось уйти без покупки... но жалобу свою я им оставил..!
Пусть подавятся
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

13.05.2009 13:19:08
Ольга
Ольга

пожаловаться

Ну и чем Вы Сем гордитесь? Тем, что жалобу оставили? Цитирую (Решил купить фотоаппарат, посмотрел по сайтам у М-видео была нормальная цена для Canon А590) А что же Вы Сем в магазине жалобу написали, ведь ценник на сайте нашли и только по нему ориентировались. Может стоило сначало позвонить, как все нормальные люди это делают раз через инет ищите? А не бежать сломя голову и потом жалобы писать!
ответить | ответить с цитированием
13.05.2009 19:47:05
Юлия
Юлия

пожаловаться

Если на витрине (в магазине) у товара один ценник, а на кассе пробивается большая цена, Вы вправе требовать продажи по стоимости согласно ценнику. Если магазин отказывается это сделать, нарушается Закон о защите прав потребителя, где данная ситуация (старый ценник) рассматриваются как введение покупателя в заблуждение и ложное информирование (не помню точную формулировку, но смысл такой). В таких случаях солидные магазины, как правило, делают скидку на товар. Если спорят - это повод для серьёзной жалобы.
Был у меня такой случай в Мерлене, они не спорили, сбавили цену и ещё извинились.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2009 0:21:14
Анна
Анна

пожаловаться

Цены могут меняться в течение дня, а не только с утра. И физически нереально постоянно их перепроверять. Нормальные люди относятся к этому с пониманием. Просто нужно оставаться человеком, а не ВСЕГДА ПРАВЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ. ИМХО
ответить | ответить с цитированием
11.07.2009 15:48:05
Сергей
Сергей

пожаловаться

В М.видео на Алексеевской ценники на чехлы к Ipod с января стоят непоменянные.

Действительно если у директора магазина потребовать продажу товара по ценнику - обычно продают (были примеры). Разницу будет платить продавец, который не поменял вовремя ценник
ответить | ответить с цитированием
16.07.2009 1:00:43
Валерий
Валерий

пожаловаться

Канечно все оплатит продавец, у него зарплата ведь целых 10 тыщ, зачем его желеть он ведь не ваш сын! А то что изменение цен проходит в тысячи позиций в день и поменять их в ручную МОЛНЕЕНОСНО давольно сложно понять ваш мозг не может. Давайте лучше обсудим какие у нас ГАИшники плохие - ВЗЯТКИ берут!!!
ответить | ответить с цитированием
20.07.2009 14:21:36
Влад
Влад

пожаловаться

Ничего страшного в том, чтобы поменять ценники нет, даже если их тысячи и происходит это раз в неделю, а не три раза в день как вы пишете. Я сам работал в М.видео и бывали такие ситуации, я из своего кармана один раз заплатил 200 руб, еще второй раз - 1000 руб разницы, зато после ценники в моей зоне всегда были корректные. Начинать каждому надо с себя любимого, а не обсуждать каких-то гаишников! Покупатель дейсвительно всегда прав, даже если он пришел в неадеквате! Это во всех цивильных странах так, а если не нравятся такие условия работы надо искать что-то по душе! Даже и за 10 тысяч!
ответить | ответить с цитированием
04.12.2015 17:01:01
Алексей
Алексей

пожаловаться

С чего это вы ребята решили что разницу в ценнике должен выплачивать продавец ? этого нет ни в законах ни в трудовом договоре, у нас в медиа маркте в самаре руковод просто меняет цену обратно для покупателя если не успели поменять ценник, коллеги знайте свои права, а дурачки пусть платят из своего кормана, Как то был случай -не успели ценник поменять и цену нельзя было вернуть по некоторым причинам покупательница говорит верните мне разницу из своего кормана а я ей -с чего это ,это где про это написано,я сотрудник магазина и за все что протсходит в торговом зале отвечает работодатель и че а ни че вот и все!!!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024