актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.05.2009 12:05:57
жалоба просмотров: 4829 комментариев: 7
Сэм
пожаловаться |
Обман на лицоРешил купить фотоаппарат, посмотрел по сайтам у М-видео была нормальная цена для Canon А590, да и магазни был на соседней станции метро. Приехал, осмотрел фотоаппарат, выбрал карту памяти и чехол. Позвал продавца чтоб оформить покупку. После предложения доп. сервиса, от которого я отказался, он посмотрел по комьютелной базе и заявил - что фотоаппарат стоит на 2 тыс. руб. дороже чем на ценнике...!!! Администратор зала пожал плечами и сказал что цену не успели сметить, хотя был уже обед..! Так что пришлось уйти без покупки... но жалобу свою я им оставил..! Пусть подавятся | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
13.05.2009 13:19:08
Ольга
пожаловаться
|
Ну и чем Вы Сем гордитесь? Тем, что жалобу оставили? Цитирую (Решил купить фотоаппарат, посмотрел по сайтам у М-видео была нормальная цена для Canon А590) А что же Вы Сем в магазине жалобу написали, ведь ценник на сайте нашли и только по нему ориентировались. Может стоило сначало позвонить, как все нормальные люди это делают раз через инет ищите? А не бежать сломя голову и потом жалобы писать!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.05.2009 19:47:05
Юлия
пожаловаться
|
Если на витрине (в магазине) у товара один ценник, а на кассе пробивается большая цена, Вы вправе требовать продажи по стоимости согласно ценнику. Если магазин отказывается это сделать, нарушается Закон о защите прав потребителя, где данная ситуация (старый ценник) рассматриваются как введение покупателя в заблуждение и ложное информирование (не помню точную формулировку, но смысл такой). В таких случаях солидные магазины, как правило, делают скидку на товар. Если спорят - это повод для серьёзной жалобы. Был у меня такой случай в Мерлене, они не спорили, сбавили цену и ещё извинились.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.06.2009 0:21:14
Анна
пожаловаться
|
Цены могут меняться в течение дня, а не только с утра. И физически нереально постоянно их перепроверять. Нормальные люди относятся к этому с пониманием. Просто нужно оставаться человеком, а не ВСЕГДА ПРАВЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ. ИМХО
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.07.2009 15:48:05
Сергей
пожаловаться
|
В М.видео на Алексеевской ценники на чехлы к Ipod с января стоят непоменянные.
Действительно если у директора магазина потребовать продажу товара по ценнику - обычно продают (были примеры). Разницу будет платить продавец, который не поменял вовремя ценник
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.07.2009 1:00:43
Валерий
пожаловаться
|
Канечно все оплатит продавец, у него зарплата ведь целых 10 тыщ, зачем его желеть он ведь не ваш сын! А то что изменение цен проходит в тысячи позиций в день и поменять их в ручную МОЛНЕЕНОСНО давольно сложно понять ваш мозг не может. Давайте лучше обсудим какие у нас ГАИшники плохие - ВЗЯТКИ берут!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.07.2009 14:21:36
Влад
пожаловаться
|
Ничего страшного в том, чтобы поменять ценники нет, даже если их тысячи и происходит это раз в неделю, а не три раза в день как вы пишете. Я сам работал в М.видео и бывали такие ситуации, я из своего кармана один раз заплатил 200 руб, еще второй раз - 1000 руб разницы, зато после ценники в моей зоне всегда были корректные. Начинать каждому надо с себя любимого, а не обсуждать каких-то гаишников! Покупатель дейсвительно всегда прав, даже если он пришел в неадеквате! Это во всех цивильных странах так, а если не нравятся такие условия работы надо искать что-то по душе! Даже и за 10 тысяч!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.12.2015 17:01:01
Алексей
пожаловаться
|
С чего это вы ребята решили что разницу в ценнике должен выплачивать продавец ? этого нет ни в законах ни в трудовом договоре, у нас в медиа маркте в самаре руковод просто меняет цену обратно для покупателя если не успели поменять ценник, коллеги знайте свои права, а дурачки пусть платят из своего кормана, Как то был случай -не успели ценник поменять и цену нельзя было вернуть по некоторым причинам покупательница говорит верните мне разницу из своего кормана а я ей -с чего это ,это где про это написано,я сотрудник магазина и за все что протсходит в торговом зале отвечает работодатель и че а ни че вот и все!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|