новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.


Жалоба на руководство


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.06.2007 13:38:28

жалоба
просмотров: 6963
комментариев: 5

Кристи

пожаловаться

Жалоба на руководство

Здравтвуйте!
В магазине, по адресу Балканская д.5 ООО "М.Видео Менеджмент", твориться что то ужасное. Старший кассир ввёл систему штрафов, которые она проводит не официально. За каждую ошибку в кассовой книге она бирёт сто рублей, на эти деньги она покупает себе кофе даёт в долг своему молодому человеку, который работает в этом же магазине начальником склада. А мы с этих деняг не можем даже свои минусы покрывать. Позвонив в отдел кадров нам сказали, что это всё не официально и она не имеет права этого делать. Людей она унежает на работе не появляется всё делают заместители. Директор в этом её покрывает. Нам интересно за что она получает ЗП, если ни чего не делает? Помагите нам ПОЖАЛУЙСТА!!!
Подскажите куда нам обратиться, спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

10.07.2007 20:39:31
Юрий
Юрий

пожаловаться

Писать грамотно научись. Одни ошибки.
ответить | ответить с цитированием
20.05.2008 21:58:31
Мария
Мария

пожаловаться

Юрий как вам не стыдно??? человек о помощи просит, а он про ошибки. Здесь не место учителям начальных классов по родной речи (к вашему сведению когда печатаешь быстро такое бывает )
ответить | ответить с цитированием
13.03.2009 10:58:43
Надежда
Надежда

пожаловаться

Здравтсуйте! Меня зовут Надежда. Ине 25 лет. Я простая московская учительница. сейчас в декрете. Ребенку 3 месяца. Расте на глазах. Хочется фотографировать ежедневно. У на молоая семья. В "М-видео" приобрели почти всю технику в доме (телевизор, двд, холодильник, стир. машинк, фотопринтер). Причем с сертификатами на 2 года. Даже папе на день рождения ваш подарочный сертификат приобрели. На днях муж случайно сел на фотоаппарат(SUMSUNG S1030, СЕРТИФИКАТ №378988). Теперь объектив, который показывает изображение не работает, хотя фото получаются. Позвонила по телефону, указанному в сертификате. Молодой человек очень грубо ответил, что ремонт будет стоить 3 тысячи, сертификат не действует на этот случай. На мои вопросы не ответил. Хотя на бланке указано, что"мы заменим неисправный товар", "в отличие от закона, который не учитывает вину клиента", "вам ни за что придется платить".
Обидно до слез. Во-первых, ремонт почти равен нынешней стоимости фотоаппарата, во-вторых, декретные деньги не так уж велики. Пожалуйста, сделайте исключение. Я действительно верила в вашу компанию.
89030192957
Заранее благодарна.
PS ВСПОМНИТЕ ВАШИХ УЧИТЕЛЕЙ
ответить | ответить с цитированием
08.04.2010 23:35:42
натали
натали

пожаловаться

Что за глупости! Если вы сели попой на фотоаппарат, вам никто не обязан его бесплатно чинить. Любая гарантия распространяется только на заводсткой брак, а не на механические повреждения по вине потребителя.
Даже не пишите такое, не ознакомившись с гарантийным талоном!!!



ответить | ответить с цитированием
18.09.2010 11:27:51
to натали
to натали

пожаловаться
натали, 08.04.2010 23:35:42
цитата:
Что за глупости! Если вы сели попой на фотоаппарат, вам никто не обязан его бесплатно чинить. Любая гарантия распространяется только на заводсткой брак, а не на механические повреждения по вине потребителя. Даже не пишите такое, не ознакомившись с гарантийным талоном!!!


Глупости вы пишите, а по сертификату (письменный договор между прочим!) они обязательства на себя берут обмена товара стоимостью менее 5000,00 рублей даже в случае неработоспособности по вине клиента, в случае неправильного использования и т.д. так что она не просить, а требовать должна! И вы даже не пишите такие ответы, не прочитав полностью ситуацию или не будучи осведемленным в ней!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024