актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
М Видео в Кузьминках и не только
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.01.2009 13:03:04
жалоба просмотров: 5868 комментариев: 9
Тимур
пожаловаться |
М Видео в Кузьминках и не толькоПрочел отзывы о сети магазинов и так обидно стало - нет бы прочесть перед тем как связаться с ними. Но теперь - никогда больше!! Читайте и не попадайтесь больше. Я просто такой вот странный человек: если меня один раз обманули - я больше не верю.
А дело было так купил я в сем заведении тостер. жена очень хотела. Причем выбрал самый дорогой из имеющихся и единственный, о котором было написано, что изготовлен в Германии. Дней через 20 он перестал работать. Во время покупки предложили мне купить дополнительный сертификат, обещая при этом золотые горы, мол, если что- только свистните и никаких проблем, обменяем. И вот испортился. Иду в магазин спокойно, сейчас, думаю, поменяю. Ан не тут-то было! Нетушки у них такого. А где есть, спрашиваю. А вот на Преображенской площади и есть, аж целых две штуки, и в Алтуфьево тоже. По компутеру проверили - точно есть. Правда дозвониться до магазина невозможно было ( почему- понял сегодня, когда побывал там). В общем, выбрал время и поехал на Преображенку, предварительно позвонив опять же на 6 семерок. хамское отношение в магазине на Преображенке возмутило до крайней степени. Я даже в советские времена такого не встречал. окончательно добило то, что действительно, две штуки в наличии были, но бракованные. А я с таким трудом отпросился с работы! Езжайте , говорят, в Алтуфьево. Ближний свет! Не верю больше! пытался ранее поменять на другой в Кузьминках - тоже не получилось из-за каких-то там банковских правил: я платил банковской картой - теперь больше никогда не буду! И не хочу больше иметь никаких дел с М-Видео. Хочу вернуть свои деньги! Просил это сделать в самом магазине, говорят, нужна экспертиза, а она от 20 дней, потом при положительном решении возвращают деньги и то, коль скоро это по карте делалось, то и возвращаться на карту они будут где-то недели 2. Просил позвать директора магазина, мне сказали, что директора нет у них, есть только старший менеджер, который, вернее которая разговаривала со мной с плохо скрываемым раздражением. Об отделе по работе с клиентами я уже не говорю. По одной простой причине. Не могу подобрать цензурных слов. Сегодня , по совету того же отдела пойде в Кузьминки и попытаюсь истребовать директора и как-то или решить этот вопрос или подарить ему этот Тостер - пусть чинит и пользуется. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
|
|
13.08.2009 3:13:04
НЕхам
пожаловаться
|
Знаете, вы сами себе проблемы создаете. В том что товара нет в наличии, никто не виноват, но если вы брали ПДО то могли вполне поменять на другой тостер и не парить мозг ни себе, ни продавцам М-видео...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.08.2009 13:01:22
Вячеслав
пожаловаться
|
Да неудивительно такое хамское отношение. Кто работает в М-видео - молодежь, да всякая провинция. Привыкли у себя в деревнях друг другу хамить и здесь этот опыт переняли. Одним словом БЫДЛО менеджеры и БЫДЛО продавцы!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.08.2009 13:59:15
Riya
пожаловаться
|
Ноги моей больше не будет в этом магазине. Ходила туда только потому, что он близко к дому, но теперь лучше лишнее пройти, чем купить что-то в М.В. В сервисный центр и на возврат очередь больше, чем в кассу!
Пришли с сестрой купить небольшой бумбокс на кухню. НИ ОДИН консультант не мог к нам подойти, уж не знаю чем они там так заняты... Через час обратить на себя внимание. Отстояли очередь в кассу, потом очередь на получение товара, это занято еще часа полтора. Хотя народу то мало, просто они там еле еле ползают. Вообщем в итге оказалось, что бумбокс у них последний и к нему нет шнура... Ну нафига нам бумбокс без коробки И ШНУРРА??? Мы отказались. Они поползли смотреть, может все-таки есть.... еще полчаса. И еще полчаса мы получали обратно деньги. В итоге проехали до Эльдорадо, еле успели до закрытия, купили там на 400р дороже, но зато за 15 минут и без хамства.
А как я покупала ноутбук это вообще ппц. Не буду рассказывать, долго слишком. Но в итоге он сейчас в сервис-центре и они обещают вернуть его через ПОЛТОРА МЕСЯЦА! я просто в шоке.
В М-видео можно покупать только болванки, да картриджы в принтер! И то только потому, что он круглосуточный!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.10.2009 14:04:07
Вов
пожаловаться
|
Дура ты осиная! из за таких как ты и образуеться очередь в магазине вот нахера тебе коробка? рук нет чтоли чтоб донести? нормальна попросила бы дали тебе и шнур! покупай дальше в Эльдорада! Всегда таким рада!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.10.2009 15:32:22
Вячеслав
пожаловаться
|
Вот ВоВ типичный представитель быдло-продавца. Что значит в руках донести, а что, я за упаковку заплатил, а мне не ее дали. Это пусть лохи молчат. Из за таких лохов и распустились продавцы, типа и так возьмут, а те ведутся, боятся рот открыть лишний раз и права отстоять свои.
А что значит нормально попросила бы? Она заплатила деньги за все и за шнур в том числе. Плохо только то, что представителя сильного пола с ней рядом не было, а то тогда бы этот вопрос быстро бы решился не в пользу М видео, а уж тем более продавца, которому бы совершенно спокойно можно было и щи поправить. что бы впредь неповадно было.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.09.2010 20:09:22
ЗЛАЯ
пожаловаться
|
М видео один из самых муторных магазинов в плане покупок доставок и уж тем более обслуживания...Есть нормальные консультанты...Но вот мэнеджеры и старшие менеджеры реально создают впечатление некомпитентного быдло.Сегодня опять столкнулась с их некачественным обслуживанием клиентов и хамским обращением...Суть дела приехали в магазин 30 числа с наличными деньгами купить холодильник и сразу забрать,по стечению обстоятельств выбранная модель в магазине была в не надлежащем состоянии и мы решили заказать ту же модель со склада...все неприятности начались с того момента как мы подошли к кассе.покупали ночью, так как работа не позволяет добраться до магазина с утра...попали в момент когда касирша сдавала кассу и "попросила" (вернее помотала головой и пошла сдавать кассу)подождать.хрен с ним подождали...доставить холодильник нам должны были сегодня (подчёркиваю дальше мной написанное)В ИНТЕРВАЛЕ ВРЕМЕНИ С 4 ДО 9 часов вечера.я отпросилась с работы, муж отпросился нам предворительно должны были ДОЗВОНИТЬСЯ(доставка должна быть согласована) и что в итоге приходит муж домой, время без10 минут 5 а машина то уже приезжала как оказалось,а нас засранцев таких небыло(я с 18.40 уже гуляла с собакой и даже не думала что они были уже,звонка то небыло дальше машина ждёт 30 минут по договору,так вот в 18.05 они приехали а в 18.35(получается разминулась я с ними на 5 минут) они уехали об этом нам пришлось узнать из документа положенного в наш ящик))а позвонили нам(и не дозвонились а сделали неотвечку) в 18.46...как я понимаю контрольный звонок после того как уехали...дальше мы начали звонить по магазинам все злые раздражённые и главное всем ДО ФЕНИ !!ХАМЫ а рабочий день то до 9 ....Спрашивается и какого х.я..Где МОЙ холодильник за который я заплатила наличными(по закону о правах потребителя этот товар уже мой так как оплачен) и за доставку ещё раз платить не собираюсь из принципа!!!"служба доставки свои обязательства перед клиентом не выполнила!!!!а уж служба по работе с клиентами вообще одна большая чёрная дыра!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|