новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.


Кручу, верчу, на... бмонуть хочу


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.02.2011 23:55:37

жалоба
просмотров: 3857
комментариев: 8

yulenka

пожаловаться

Кручу, верчу, на... бмонуть хочу

Не раз заходила в М-Видео,и, независимо от его месторасположения, всегда сталкивалась с халатным отношениям к работе. А необразованность персонала и полное отсутствие профессиональных качеств,-это просто эпидемия какая-то! Например, перед новым годом решила оформить кредит на стиральную машину (у них она шла по акции). г. Электросталь ТЦ"Эльград". К продавцу я обратилась лишь с просьбой о покупке этой модели с загрузкой 4,5 кг (информацию прочла на ценнике). Продавец долго отрицал факт наличия загрузки 4,5 кг, пока я не прочла вслух паспорт.
Банк одобрил кредит и меня пригласили в зону выдачи товара. Спустя 40 минут мне сообщает другой продавец, что УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР последний и имеет глубокую вмятину на корпусе сбоку (как раз, где расположены мозги машины). Не мог не возмутить тот факт, что приобретенный товар ненадлежащего качества стоит на витрине и продавец уверяет, что не замечал данного изъяна до момента продажи.
Как компенсацию, я попросила скидку, которую мне предоставили в размере 5% (без принесения извинений) и предложили, как компромисс, оформить доставку товара со склада в Москве за свой счет. "Приедет новая машина в заводской упаковке, с заводскими клеммами ну,наверно дня через 3-4"-порадовал менеджер магазина.
Все дальнейшие попытки отстоять свои права оказались неправомерны, т.к. "я не предупредила продавца о возможности самовывоза,( т.о.продавец не рассчитывал продавать товар с витрины, и заведомо выписал квитанцию на доставку)". А факт приобретения товара ненадлежащего качества был опровергнут тем, что сделка не проведена до конца, т.е. отсутствием моей подписи в гарантийном талоне.
После долгих споров по поводу оплаты доставки менеджер магазина демонстративно достал деньги, и, со словами: "ну, если Вам жалко денег...", оплатил квитанцию.
Подводя итоги, возникает масса вопросов, касающихся качества товара и качества обслуживания в данной сети, обратиться с которыми по сути-то и не к кому.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

20.02.2011 15:40:02
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
yulenka, 12.02.2011 23:55:37
цитата:
Не раз заходила в М-Видео,и, независимо от его месторасположения, всегда сталкивалась с халатным отношениям к работе. А необразованность персонала и полное отсутствие профессиональных качеств,-это просто эпидемия какая-то! Например, перед новым годом решила оформить кредит на стиральную машину (у них она шла по акции).г.Электросталь ТЦ"Эльград". К продавцу я обратилась лишь с просьбой о покупке этой модели с загрузкой 4,5 кг (информацию прочла на ценнике). Продавец долго отрицал факт наличия загрузки 4,5 кг, пока я не прочла вслух паспорт. Банк одобрил кредит и меня пригласили в зону выдачи товара. Спустя 40 минут мне сообщает другой продавец, что УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР последний и имеет глубокую вмятину на корпусе сбоку (как раз, где расположены мозги машины). Не мог не возмутить тот факт, что приобретенный товар ненадлежащего качества стоит на витрине и продавец уверяет, что не замечал данного изъяна до момента продажи. Как компенсацию, я попросила скидку, которую мне предоставили в размере 5% (без принесения извинений) и предложили, как компромисс, оформить доставку товара со склада в Москве за свой счет. "Приедет новая машина в заводской упаковке, с заводскими клеммами ну,наверно дня через 3-4"-порадовал менеджер магазина. Все дальнейшие попытки отстоять свои права оказались неправомерны, т.к. "я не предупредила продавца о возможности самовывоза,( т.о.продавец не рассчитывал продавать товар с витрины, и заведомо выписал квитанцию на доставку)". А факт приобретения товара ненадлежащего качества был опровергнут тем, что сделка не проведена до конца, т.е. отсутствием моей подписи в гарантийном талоне. После долгих споров по поводу оплаты доставки менеджер магазина демонстративно достал деньги, и, со словами: "ну, если Вам жалко денег...", оплатил квитанцию. Подводя итоги, возникает масса вопросов, касающихся качества товара и качества обслуживания в данной сети, обратиться с которыми по сути-то и не к кому.


Уважаемая yulenka!
А какие Ваши права нарушены? По-моему, Вы что-то имеете в виду вполне конкретное, но... читаю Вашу жалобу и не пойму: товар Вы не получили (сделка купли-продажи относится к категории реальных: совершена в момент передачи товара); деньги могли вернуть (если я Вас правильно понял?). Захотели приобрести товар с витрины "с вмятиной", и Вам товар уценили (никто не заставлял Вас совершать сделку). Вы что-то говорите о нарушении, связанном с доставкой, но прозвучало это не совсем понятно...
Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidmo@yandex.ru
или http://legalaidmo.ru .
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием
20.02.2011 20:32:02
Андрей
Андрей

пожаловаться
legalaidMO, 20.02.2011 15:40:02
цитата:
<...> (сделка купли-продажи относится к категории реальных: совершена в момент передачи товара)<...>


Договор купли-продажи - это классический консенсуальный договор)
ответить | ответить с цитированием
20.02.2011 21:07:22
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Андрей, 20.02.2011 20:32:02
цитата:
Договор купли-продажи - это классический консенсуальный договор)


Вы правы, действительно консенсуальный.... Но сути ответа не меняет: я действительно не понял какие права здесь нарушены...
ответить | ответить с цитированием
20.02.2011 21:22:30
Андрей
Андрей

пожаловаться
legalaidMO, 20.02.2011 21:07:22
цитата:
Вы правы, действительно консенсуальный.... Но сути ответа не меняет: я действительно не понял какие права здесь нарушены...


И я тоже, честно сказать не понял)
ответить | ответить с цитированием
20.02.2011 21:36:50
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться

Что касается терминологии... Мнения есть разные. В том числе и такое...
"Юридическая квалификация договора: возмездный, двусторонне-обязывающий (взаимный), консенсуальный. Отдельные виды договора могут быть публичными (договор розничной купли-продажи) и реальными (самообслуживание в магазине)" (Источник. Волкова М.А. Гражданское право Часть 2 Учебный курс (учебно- методический комплекс)).
Обращаю внимание, что речь однозначно идет о розничной купле-продаже... И, судя по всему, о магазине самообслуживания (типа гипермаркета)... Справедливости ради следует заметить, что многие юристы (вне зависимости от противоречий ст. 492 и ст. 493 ГК РФ ) полагают и утверждают, что и розничную куплю-продажу следует отнести к консенсуальным...
Андрей, очевидно, что этот спор слишком специфичен, до настоящего времени однозначно не урегулирован, и, самое главное, никак не относится к проблемам, обсуждаемым на этом сайте, но Вы правы в том, что не стоит пользоваться той терминологией, которая носит спорный или неточный характер...
С уважением,
Владимир

ответить | ответить с цитированием
20.02.2011 21:46:59
Андрей
Андрей

пожаловаться
legalaidMO, 20.02.2011 21:36:50
цитата:
Что касается терминологии... Мнения есть разные. В том числе и такое... "Юридическая квалификация договора: возмездный, двусторонне-обязывающий (взаимный), консенсуальный. Отдельные виды договора могут быть публичными (договор розничной купли-продажи) и реальными (самообслуживание в магазине)" (Источник. Волкова М.А. Гражданское право Часть 2 Учебный курс (учебно- методический комплекс)). Обращаю внимание, что речь однозначно идет о розничной купле-продаже... И, судя по всему, о магазине самообслуживания (типа гипермаркета)... Справедливости ради следует заметить, что многие юристы (вне зависимости от противоречий ст. 492 и ст. 493 ГК РФ ) полагают и утверждают, что и розничную куплю-продажу следует отнести к консенсуальным... Андрей, очевидно, что этот спор слишком специфичен, до настоящего времени однозначно не урегулирован, и, самое главное, никак не относится к проблемам, обсуждаемым на этом сайте, но Вы правы в том, что не стоит пользоваться той терминологией, которая носит спорный или неточный характер... С уважением, Владимир


Я правда не замечаю противоречий 492 и 493 ст.ст. в смысле возможной реальности договора купли-продажи (даже и розничной), но спорить не буду. Может это действительно не самое удобное место.
Не стал бы придираться вообще, но некоторые слова очень бросаются в глаза своею необычностью).
ответить | ответить с цитированием
04.03.2011 22:11:11
yulenka
yulenka

пожаловаться

Уважаемый Владимир!
Я абсолютно не компетентна в вопросах юридического характера, но уверена, что торговля товаром ненадлежащего качества запрещена или ограничена сводом законов о защите прав потребителя. И суть данной жалобы именно в этом. Факт нарушения на лицо: наличие дефекта очевидно,упаковка отсутствует, на руках чек с оплаченной продукцией, но "сделка не считается совершенной, т.к. отсутствует моя виза на гарантийном талоне"(по словам менеджера магазина) . На каком основании гарантийный талон является платежным документом и подтверждает факт продажи???
Да и некомпетентность продавцов так же является нарушением, поскольку именно на продавца возлагается обязанность консультировать клиентов и предоставлять полную информацию об отпускаемой продукции.
Насмешки менеджера и приколы, типа "нуууу, если Вам денег жалко"- прямое нарушение прав человека, меня публично оскорбили, что - тоже нарушение.
А вот смысл вашей переписки с Александром,в качестве комментария к жалобе, мне действительно не ясен
ответить | ответить с цитированием
05.03.2011 0:28:25
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
yulenka, 04.03.2011 22:11:11
цитата:
Уважаемый Владимир! Я абсолютно не компетентна в вопросах юридического характера, но уверена, что торговля товаром ненадлежащего качества запрещена или ограничена сводом законов о защите прав потребителя. И суть данной жалобы именно в этом. Факт нарушения на лицо: наличие дефекта очевидно,упаковка отсутствует, на руках чек с оплаченной продукцией, но "сделка не считается совершенной, т.к. отсутствует моя виза на гарантийном талоне"(по словам менеджера магазина) . На каком основании гарантийный талон является платежным документом и подтверждает факт продажи??? Да и некомпетентность продавцов так же является нарушением, поскольку именно на продавца возлагается обязанность консультировать клиентов и предоставлять полную информацию об отпускаемой продукции. Насмешки менеджера и приколы, типа "нуууу, если Вам денег жалко"- прямое нарушение прав человека, меня публично оскорбили, что - тоже нарушение. А вот смысл вашей переписки с Александром,в качестве комментария к жалобе, мне действительно не ясен


Уважаемая yulenka!
По смыслу Вашего сообщения я предполагаю, что Вы каким-либо образом не довольны моим комментарием...
Хочу Вас уверить, что я не представляю интересы какой-либо стороны, и моя переписка с Андреем не носила цель как-либо Вас обидеть...
Если Вы так не считаете, то прошу Вас меня извинить...
Что касается Вашей фразы "...торговля товаром ненадлежащего качества запрещена или ограничена сводом законов о защите прав потребителя", то ее следует уточнить следующим... Недостатки товара бывают разные... В основе оценки "можно или нельзя продавать товар ненадлежащего качества" лежит безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования...
Если товар с недостатками безопасен (а это Ваш случай), то обязанность продавца состоит лишь в том, чтобы он оговорил существующие недостатки при продаже...
На это право ссылается и Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в статье 18: "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, ЕСЛИ ОНИ НЕ ОГОВОРЕНЫ ПРОДАВЦОМ, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками...". В Вашем случае продавец соразмерно уменьшил покупную цену...
Еще раз выражаю сожаление, если чем-либо Вас обидел.
С уважением,
Владимир





ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024