новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 3 декабря 2024 г.


Ужасный сервис программы дополнительного гарантийного обслуживания


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.11.2011 23:22:21

информация
просмотров: 4195
комментариев: 5

Петр

пожаловаться

Ужасный сервис программы дополнительного гарантийного обслуживания

На экране ноутбука пошла рябь. По трехлетнему сертификату дополнительного гарантийного обслуживания сдал в ремонт. "Ремонтировали" месяц при максимальном сроке аж во все 45 дней. О готовности ноутбука не сообщили, узнал только сам позвонив. Через неделю снова пошла рябь... выяснилось, что за 30 дней мне ограничились только заменой кулера и чисткой клавиатуры!! Очевидно, что требовалось как минимум проверить шлейф матрицы и, возможно, заменить видеокарту. Накатал жалобу. Мне перезвонил тип из отдела жалоб и, с намеком на извинения и приоритет, попросил, когда будет удобно, повторно сдать агрегат. Сдал с подробным описанием всех фактов.. жду уже неделю, и сколько еще ждать - неизвестно..

Разочаровался я в мвидео, а ведь я был их постоянным клиентом. Все удобно - и интернет-магазин отличный и бренд известный, но сервис ремонта.. вот не ожидал. Просто не понимаю я этого.

Для справки. Сертификат ихний стоит процентов 60 от серьезного ремонта. Ну скажем замена видеокарты стоит 8000 руб, сертификат 5000 руб, то есть при поломке компа экономим 3000 руб. Но еще и не факт что он сломается. А при таком раскладе "на всякий случай" большое значение имеет срок ремонта.. и тут аж 45 дней! В хорошем чисто платном сервисном центре стандартные сроки 3-5 дней, и это еще без услуги экспресс ремонта.)) А в мвидео да и, собственно, эльдорадо (специально узнал) аж 45 дней... ну надо, ребята, 14 делать)) Как в некоторых мелких специализированных магазинчиках.))

Вывод. Лично я предпочту не брать больше сертификаты программы дополнительного гарантийного обслуживания. Да и вообще перехожу на небольшие специализированные магазины.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

19.11.2011 11:33:11
Петр
Петр

пожаловаться

Отмечу, что речь шла о Московском сервисе.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 14:26:50
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Ну что Вам сказать... По закону срок ремонта именно до 45 дней... А что до покупки Вами "трехлетнего сертификата дополнительного гарантийного обслуживания", то Вы - ССЗБ (сам себе злобный буратино). Зачем тратить деньги непонятно зачем на непонятно что?
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 15:41:21
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

ПДО - это обычный развод покупателей. Когда я хотела тоже купить себе ноутбук, побывала во многих магазинах, и в "Мвидео". Девушка-консультант мне все подробно рассказала, а когда я поинтересовалась про ПДО, она сказала, что это обязательно и сказала, что, в случае чего, у меня просто не примут ноут в ремонт... Короче, ноут я у них брать не стала, взяла в другом магазине (не буду говорить в каком, а то покажется рекламой) без всякого ПДО.
ответить | ответить с цитированием
25.11.2011 18:49:30
Клиент
Клиент

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Ссылка на сторонний сайт. Если хотите поделиться ссылкой на интересную информацию, пожалуйте, делайте описание сайта, на который Вы нас переправляете, например: Отзывы о магазинах http://www.odnoshopniki.ru/ В противном случае ссылка будет расцениваться как спам и удаляться.
ответить | ответить с цитированием
27.11.2011 12:53:36
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться

ПДО это развод, но продавцов штрафуют если они не впарят ПДО/ПДС, поэтому им выгоднее не продать товар чем продать без ПДС. Не обращайте внимание на "страшилки" которые Вам рассказывают продавцы, если Вы не купите ПДО/ПДС, зачастую они сами верят в то, что рассказывают потому что почитать ЗоЗПП лень. Просто пропускайте "втирание" мимо ушей и покупайте если цена/качество/обслуживание понравились.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024