актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
Ужасный сервис программы дополнительного гарантийного обслуживания
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.11.2011 23:22:21
информация просмотров: 4190 комментариев: 5
Петр
пожаловаться |
Ужасный сервис программы дополнительного гарантийного обслуживанияНа экране ноутбука пошла рябь. По трехлетнему сертификату дополнительного гарантийного обслуживания сдал в ремонт. "Ремонтировали" месяц при максимальном сроке аж во все 45 дней. О готовности ноутбука не сообщили, узнал только сам позвонив. Через неделю снова пошла рябь... выяснилось, что за 30 дней мне ограничились только заменой кулера и чисткой клавиатуры!! Очевидно, что требовалось как минимум проверить шлейф матрицы и, возможно, заменить видеокарту. Накатал жалобу. Мне перезвонил тип из отдела жалоб и, с намеком на извинения и приоритет, попросил, когда будет удобно, повторно сдать агрегат. Сдал с подробным описанием всех фактов.. жду уже неделю, и сколько еще ждать - неизвестно..
Разочаровался я в мвидео, а ведь я был их постоянным клиентом. Все удобно - и интернет-магазин отличный и бренд известный, но сервис ремонта.. вот не ожидал. Просто не понимаю я этого.
Для справки. Сертификат ихний стоит процентов 60 от серьезного ремонта. Ну скажем замена видеокарты стоит 8000 руб, сертификат 5000 руб, то есть при поломке компа экономим 3000 руб. Но еще и не факт что он сломается. А при таком раскладе "на всякий случай" большое значение имеет срок ремонта.. и тут аж 45 дней! В хорошем чисто платном сервисном центре стандартные сроки 3-5 дней, и это еще без услуги экспресс ремонта.)) А в мвидео да и, собственно, эльдорадо (специально узнал) аж 45 дней... ну надо, ребята, 14 делать)) Как в некоторых мелких специализированных магазинчиках.))
Вывод. Лично я предпочту не брать больше сертификаты программы дополнительного гарантийного обслуживания. Да и вообще перехожу на небольшие специализированные магазины. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
21.11.2011 14:26:50
Sher_Khan
пожаловаться
|
Ну что Вам сказать... По закону срок ремонта именно до 45 дней... А что до покупки Вами "трехлетнего сертификата дополнительного гарантийного обслуживания", то Вы - ССЗБ (сам себе злобный буратино). Зачем тратить деньги непонятно зачем на непонятно что?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.11.2011 15:41:21
Кэтрин
пожаловаться
|
ПДО - это обычный развод покупателей. Когда я хотела тоже купить себе ноутбук, побывала во многих магазинах, и в "Мвидео". Девушка-консультант мне все подробно рассказала, а когда я поинтересовалась про ПДО, она сказала, что это обязательно и сказала, что, в случае чего, у меня просто не примут ноут в ремонт... Короче, ноут я у них брать не стала, взяла в другом магазине (не буду говорить в каком, а то покажется рекламой) без всякого ПДО.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.11.2011 18:49:30
Клиент
пожаловаться
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
причина удаления: Ссылка на сторонний сайт. Если хотите поделиться ссылкой на интересную информацию, пожалуйте, делайте описание сайта, на который Вы нас переправляете, например: Отзывы о магазинах http://www.odnoshopniki.ru/ В противном случае ссылка будет расцениваться как спам и удаляться.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.11.2011 12:53:36
Мимо проходил
пожаловаться
|
ПДО это развод, но продавцов штрафуют если они не впарят ПДО/ПДС, поэтому им выгоднее не продать товар чем продать без ПДС. Не обращайте внимание на "страшилки" которые Вам рассказывают продавцы, если Вы не купите ПДО/ПДС, зачастую они сами верят в то, что рассказывают потому что почитать ЗоЗПП лень. Просто пропускайте "втирание" мимо ушей и покупайте если цена/качество/обслуживание понравились.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|