новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Нет ремонта по гарантии


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.05.2014 23:49:29

жалоба
просмотров: 4132
комментариев: 4

елена владимировна з

пожаловаться

Нет ремонта по гарантии

Скажите пожал. Я сдала телефон в м.видео 21апреля по гарантии телефон он у меня сломался потух экран и не держит зарядку с первого дня. Телефон взяли без коробки. Прошло 20 дней мне позвонили сотрудники м. Видео и сказали что телефон можно забрать. Мы приехали а телефон не исправили. Сказали что в ремонте и гарантии они отказывают потому что на некоторых частях телефона коррозия. Точнее внутри телефона и бесплатно они делать не будут. Это моя вина. После покупки на второй день у меня телефон не включался вообще потом пролежал ночь на утро включился в ремонт не стали нести и иногда отключался в течении этих полугода. Заряд очень быстро садился но на это внимания не обращала сижу в декрете и подзарежаю каждый день. Теперь телефон лежит дома и что делать не знаю сотрудники сказали если вам надо идите и звоните в Москву может что нибудь и сделают и отказываются бесплатно ремонтировать. Что делать телефон стоит 17000 как мне их вернуть еще и в кредите.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

04.08.2014 21:54:47
Олег
Олег

пожаловаться

Я попал тоже в такую ситуацию с этими мошенниками с телефоном , сервисные центры с этим магазином м . видео на короткой ноге повязаны видно ширпотреб и не кандицыю пропихивать очень удобно и выгодно простым смертным , у этих гадов концов в обмене или возврате средств не найдеш . С ними нужно беседовать о своих правах через отдел по защите прав потребителя которые находятся в городской администрации вашего города и не зависимой экспиртизы качества товара и далее через суд !
ответить | ответить с цитированием
06.11.2014 14:58:42
Андрей
Андрей

пожаловаться

Уверен, что ни одна крупная компания не будет намеренно нарушать закон и обманывать своих покупателей, т.к. это самоубийство, завтра клиенты не будут возвращаться, и доходы будут падать. Вероятнее всего на самом деле было нарушение правил эксплуатации и аппарат был снят с гарантии, это совершенно справедливо, если вы сами ломаете, почему продавец за это должен отвечать? Если сомневаетесь в результатах проверки качества авторизированным СЦ, вы всегда можете провести независимую экспертизу, как самостоятельно, так и через продавца и за его счет, при этом если независимая экспертиза покажет, что вины производителя нет - платить за нее вам! Покупаю в М.видео постоянно, ни каких проблем с решением вопроса при обнаоужении заводского брака в техники никогда не было! Все быстро и без лишей волокиты.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2014 17:31:41
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

В России это не работает,дурили и будут дурить,и покупателей меньше не станет...Почти все магазины(евросеть,связной итд.)грешат тем ,что динамят с гарантией...
ответить | ответить с цитированием
06.11.2014 17:54:22
Андрей
Андрей

пожаловаться

Ни у меня, ни у моих друзей проблем с этой компанией не возникало. Наоборот, порой идут на встречу при решении вопросов.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020