актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.04.2008 23:40:54
жалоба просмотров: 4266 комментариев: 4
наталья
пожаловаться |
Ужасное обслуживание!!!Ужасное обслуживание в магазине М ВИДЕО в Москве на Чонгарском бульваре!
11.04.08 22.00 как я понимаю у сотрудников отдела Проверки закончилась смена, так вот они просто взяли и ушли!!! Ни кто на их место не подошел, очередь несколько минут приходила в себя, но что собственно проиисходит не объяснил людям ни кто, после продолжительного ожидания, покупатели сами пошли искать администратора, но его не оказалось , выловили только молоденького мальчика, который не смог решить всех вопросов, он позвал кого-то постарше, тот еще кого-то, в общем все происходящее жутко напоминала сказку про репку. Ко всему прочему у покупателей, которые стояли в очереди перед нами оплаченного товара не оказалось на складе, и каждый вновь приходящий продавец отправлялся на его поиски. Еще одно занимательное зрелище поразило меня до глубины души: продавцы берут талон идут в соседнюю комнату, бурут ручку из СЕЙФА делают запись и УБИРАЮТ РУЧКУ НАЗАД В СЕЙФ!!! Возвращаются, брут другой талон и история повторяется!!! Это выражение недоверия покупателям??? Нас всех подозревают в краже канцелярских принадлежностей??? Тогда привязали бы ручку на веревку к столу, это бы по крайней мере сократило время на заполнение бумаг!!! Хочется надеятся что акция "Чудесное обслуживание" распостраняется только на этот магазин и только на вечернее время... но свежо придание да верится с трудом... В общем лично для меня этот магазин закрыт всегда! Я туда больше ни ногой! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
13.04.2008 10:51:10
Сергей
пожаловаться
|
кое есть везде . Вот у нас в Казани, тоже есть такое "супер обслуживание", только направление деятельности другое. Розничная торговля продуктами питания. Если что то не проходит на кассе девочки сначала пять минут звонят, потом пять минут ждут, в итого все равно никто не приходит. Им приходится ходить самим. А очередь постепенно начинает разрастаться..А время идет. И вот после такого часто можно увидеть несколько корзин, а еще обидней для магазина, тележек груженых товаром, оставленных разъяренными покупателями, которых здесь к сожалению, а может к счастью, больше никогда не увидят. Вся проблема в том , что руководство экономит на кадрах, и получается так, что разные по своей сути операции по функционированию магазина выполняет один человек, авось ничего не произойдет и он успеет, анннет. Но и он то не виноват, что ему делать если начальство требует, но ничего не дает взамен. Я думаю это главное в рознице. надо четко распределять обязанности!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.04.2008 13:59:05
felechka001
пожаловаться
|
М Видио просто "класс". Если бы Вы знали какие очереди в этом магазине в Кузьминках. Продавцам все до фени, кассиры еле руками двигают. Во сторник покупала там микроволновку. Произошел у нас с ним диалог: П: Не хотите ли страховку магазина купить? Я: Зачем? П: Ну как зачем, если техника некачесвенная будет придете и поменяете. Я: А гарантия тогда зачем? П: Гарантия на один год, а у нас за 3000 руб. купите на два года. (Хотя сама микроволновка стоит 3700 руб.) Я: А Вы что, за качество продаваемой продукции ответсвенности не несете? П: Ну бывает до 90 % заводского брака... Вот так. Малого тово что в очереди стоишь, потом на выдачи товара тоже стоишь, а когда озлобившись начинаешь придирчиво технику осматривать - такой вид у них. Я тоже туда больше не хожу. В ТЦ Москва, что в люблино, тебя со всех сторон оближут, датут то, что тебе нужно, и оплата при доставке (250 руб. до моего Лыткарино). Причем гарантии как в магазинах, а цены на 3000-5000 руб. ниже.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.01.2009 21:05:08
Андрей
пожаловаться
|
felechka001, я над вами просто смеюсь, как вы можете врать нагло в публичном месте. В М.Видео не может ПДО превышать 15 процентов стоимости товара - это раз. За качество продаваемой продукции магазин несёт ответственность всего 14 дней - это два, по заводской гарантии вам его будут только ремонтировать, в противном случае заменят (и то, не СЦ, а магазин после того, как вы им принесёте заключение о товаре ненадлежащего качества) - это три, с ПДО (страховка магазина) вы сможете через те же полтора-два года просто прийти и поменять свою микроволновку на новую модель, якобы сказав, что там что-то не работает (И ЭТО РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЕТ)!. Я сам продавец в аудио-видео техники в М.Видео и знаю как эта программа работает, поэтому даже продавцы сами на приобретаемый ими товар берут ПДО, чтобы потом обменять его на более новую модель или же вдруг сломается и могут бесплатно починить )) Приезжайте в Фестиваль на Мичуринский, сам лично проконсультирую и посоветую вам что делать в том или ином случае
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.01.2009 14:48:37
Тимур
пожаловаться
|
Андрей, 06.01.2009 21:05:08 | цитата: felechka001, я над вами просто смеюсь, как вы можете врать нагло в публичном месте. В М.Видео не может ПДО превышать 15 процентов стоимости товара - это раз. За качество продаваемой продукции магазин несёт ответственность всего 14 дней - это два, по заводской гарантии вам его будут только ремонтировать, в противном случае заменят (и то, не СЦ, а магазин после того, как вы им принесёте заключение о товаре ненадлежащего качества) - это три, с ПДО (страховка магазина) вы сможете через те же полтора-два года просто прийти и поменять свою микроволновку на новую модель, якобы сказав, что там что-то не работает (И ЭТО РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЕТ)!. Я сам продавец в аудио-видео техники в М.Видео и знаю как эта программа работает, поэтому даже продавцы сами на приобретаемый ими товар берут ПДО, чтобы потом обменять его на более новую модель или же вдруг сломается и могут бесплатно починить )) Приезжайте в Фестиваль на Мичуринский, сам лично проконсультирую и посоветую вам что делать в том или ином случае |
|
Андрей, почитайте ЗоЗПП. Это я по поводу ремонта и замены, потом будете путать людей, да еще моих земляков. И по ПДО у вас такая фенечка. Поменять-то вы можете, и даже желание изъявляете? только вот нет в наличии. И вот тут уже клиент за те деньги, что заплатил вам, набегается. Повторюсь, за свои же деньги!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|