актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
|
04.12.2006 18:42:35
Лидия
пожаловаться
|
ДА! Магазин Супер! Только когда нам привезли оттуда стиралку, ее распаковывали и устанавливали с такими претензиями, что казалось мы заплатили не в три раза дороже, чем в аналогичных магазинах Москвы, а остались сильно должны. Упаковку раскидали по всему подъезду, даже тени сомнений не возникло у них, перешагнули через нее и уехали. Когда устанавливали машину, я сама должна была протиснуться через двух рабочих, раскоряченую стиральную машину и вытирать лужицу, подтекушую из шланга. То есть когда я предложила чистую, сухую тряпку одному из господ, он мне сделал козье лицо и сказал, что он сам ничего вытирать не будет. Никогда ни с чем подобным не сталкивалась! Супер-магазин! Из других, не супер-магазинов приезжают простые, обычные парни, без претензий, упаковку уносят с собой и выбрасывают ее, а во время установки не требуют им инструменты подносить
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
08.12.2006 17:05:53
Максим
пожаловаться
|
Да ерунда это всё, кого поругать, в любой организации найдется, а качества людские доставщиков вряд ли зависят от магазина, если человек сам козёл, то это не исправить. А вообще М-видео мне нравится больше своих конкурентов, хотя тоже не лишён недостатков!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.02.2007 13:50:48
ДЭН
пожаловаться
|
Магазин так-себе,но что мне не понравилось в нем так это обслуживание. Я покупал себе сабвуффер, мало того, они мне его не включили, да еще и не хотели распаковать для, просмотра наружних дефектов. В итоге он неработает.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.03.2007 10:53:57
Ольга Лукьянова
пожаловаться
|
Обмен без проблем - лучшая рекламная линия, какую только можно придумать. Действительно, брак товара обнаруживается в первые две недели. Здорово, что не нужно мучиться с претензиями, экспертизами и тяжбами. Имея такой негативный опыт, в других магазинах технику покупать не буду.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
29.09.2008 0:50:48
Алексей
пожаловаться
|
Забежав в МВидео (Мега в Химках) увидел фотоаппарат CANON SX100B, который в Твери пропал из продажи, но очень мне хотелось купить в подарок. С некоторым усилием отловил (по другому это действие не называется) консультанта, сказал что хочу купить, тут же я был передан другому консультанту (ему было все равно что я хочу, он выписывает товар!). Глянув в компьютер выяснилось что черного цвета последний а серых три. Представляя товар с витрины (аппарат был притянут удавкой к полке и никаких повреждений кроме пыли на поверхности не должен был иметь) сразу предложил посмотреть аппарат на что получил ответ: "заплатите деньги, а потом проверите, если что не так вернем деньги". Я пытался возражать но оказывается это правило МВидео (мне казалось что сначала проверяют товар, а потом оплачивают). Отстоял 20 минут в очереди в кассу. После этого 30 минут ждал проверки, сотрудники магазина уходили на склад и пропадали на их место возвращались новые, вообщем одного и того же я не видел. Наконец молодой сотрудник взял мой чек и пропал в дверях склада, через минут 5 он с ошалелыми глазами начал рыться в коробке хотя аппарат стоял перед ним на столе (т.к. он с витрины). Дальше последовала комедия установки элементов питания, дрожащими руками были проверены все возможные комбинации, Ура он включился. Да аппарат включился, но внешне он не выглядел новым, сотрудник торопливо начал искать гарантийый талон, я уже настаиваю: "я проверю аппарат,а потом будем выписывать гарантию", не обращая внимания он замахивается печатью, и только возглас мне этот аппарат не нужен его остановил. Объектив оказался ужасно заляпан пальцами. Молча сотрудник убежал, вернулся со словами аппарат последний с витрины, поэтому больше таких нет! (мог бы догадаться и раньше!) Попросил аппарат серого цвета, "подойдите к консультанту он перевыпишет товар" тут я уже начал закипать, и отправил этого сотрудника самого к консультанту. Он прибежал со словами что серый тоже последний. Возврат денег тоже оказалось непростой опперацией. Отстоял очередь в 1 кассу (пожалел людей не полез без очереди), кассир отправила меня в 4 кассу (в которую тоже очередь), но пришлось отправить ее саму в эти кассы. Вот я и получил деньги! Правило МВидео - держи клиента как можно дольше авось сам уйдет. 1 час 30 минут ушло у меня и МВидео для затеи на 5 минут - посмотреть на аппарат прямо в зале. P.S. в соседнем магазине я купил тот же аппарат на 800р дешевле (-10%) за 10 минут при этом консультант-продавец продемонстрировал без предупреждения все тесты которые я хотел проделать сам, передал мне аппарат в руки со словами "можете пофотографировать и посмотреть все сами!" только после этого я заплатил деньги за исправный качественный товар!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|