актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.02.2008 10:38:14
жалоба просмотров: 6203 комментариев: 4
Лена
пожаловаться |
М Видео в КузьминкахОтвратительное стало обслуживание!!! 31 января 2008 года пришла купить у них роутер, для Eternet соединения (Корбина телеком). Долго консультировалась с продавцом, что да как, в итоге сказал, что все будет норально. В итоге купила. Но как выяснилось роутер предназначен только для ADSL соединения, т.е. вход там только для телефонной линии, и работает он только для провайдеров Стрим и прочего. А для Корбины нужен Lan вход так же как и выход для кабелей. Суть вся в том, что до этих уродов я уже второй день не могу дозвониться по телефону 9805127, чтобы узнать, когда мне приносить товар можно на обмен. Просто напросто никто не подходит. Звоню по общему телефону, прошу соединить с компьютерным отделом, они меня соединяют, и там тоже никто не подходит! И еще очень часто они стали обманывать покупателей. Поэтому, никому не советую там что-либо покупать, обслуживание в последнее время отвратительное! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
04.02.2008 14:19:02
Коллега
пожаловаться
|
Елена! Что то мне подсказывает что нести роутер на возврат в магазин, где Вы его купили, можно в любое рабочее время но не позже 14.02.2008. Для того чтобы знать в течении какого времени можно обменять/вернуть товар надлежащего качества, не бывшего в употреблении не обязательно получать консультации в двухдневный срок по телефону. Если же Вы хотели вернуть товар не выходя из дома/офиса, то боюсь Вас расстрою т.к. совсем недавно М Видео отказалось от данной услуги, в связи с тем, что мускулистых и честных курьеров, таскающих на дом клиенту деньги, а от клиента обратно в магазин плазму и холодильники осталось немного. Так же не забудте взять с собой чек и паспорт. Еще советую Вам на возвратную кассу явиться несколько вспотевшей и раскрасневшейся, громко требовать менеджера, книгу жалоб и кричать - "Уроды!"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2008 19:44:28
Елена
пожаловаться
|
Вернула я им роутер, обменяли все без проблем и без лишних вопросов. Мне просто не понравилось то, что продавец меня просто обманул. И то, что я по телефону всего лишь хотела уточнить, могу ли я вернуть товар в субботу или воскресенье (не во всех магазинах можно вернуть товар в эти дни). А телефон просто не отвечает. Вообще странно, почему общий телефон молчит. И даже звонила на Шесть семерок и пять, там меня соединяют, и тоже никто не отвечает. Я этим была просто возмущена!
А о такой услуге, про которую Вы мне сказали, я даже и не знала и никогда в жизни мне не приходило в голову, чтобы мотать курьеров ради всего этого. Я понимаю, доставка нового товара, это другое дело...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.02.2008 10:11:31
Коллега
пожаловаться
|
Елена! Да не было такого сервиса по обмену/возврату товара "на дому" ни у М Видио, ни у кого либо еще - это технически невозможно (ну скажу - сложно) организовать. Относитесь немного с юмором ко всему, что пишет "Коллега" Вернуть/обменять товар можно в любой рабочий день ритейлера - на будущее. Исключение составляет только НГ и ежегодная инвентаризация магазина - но о данных нерабочих днях, клиентов извещают заранее, информационным письмом на входе в магазин. А проблемой "неотвечающей трубки" грешит подавляющее большинство магазинов - нехватка персонала и свободного времени на консультации он - лайн - большая и больная проблема, которая не скоро исчезнет. Счастливо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|