новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

М Видео в Кузьминках


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.02.2008 10:38:14

жалоба
просмотров: 6161
комментариев: 4

Лена

пожаловаться

М Видео в Кузьминках

Отвратительное стало обслуживание!!! 31 января 2008 года пришла купить у них роутер, для Eternet соединения (Корбина телеком). Долго консультировалась с продавцом, что да как, в итоге сказал, что все будет норально. В итоге купила. Но как выяснилось роутер предназначен только для ADSL соединения, т.е. вход там только для телефонной линии, и работает он только для провайдеров Стрим и прочего.
А для Корбины нужен Lan вход так же как и выход для кабелей.
Суть вся в том, что до этих уродов я уже второй день не могу дозвониться по телефону 9805127, чтобы узнать, когда мне приносить товар можно на обмен. Просто напросто никто не подходит. Звоню по общему телефону, прошу соединить с компьютерным отделом, они меня соединяют, и там тоже никто не подходит!
И еще очень часто они стали обманывать покупателей. Поэтому, никому не советую там что-либо покупать, обслуживание в последнее время отвратительное!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

04.02.2008 14:19:02
Коллега
Коллега

пожаловаться

Елена! Что то мне подсказывает что нести роутер на возврат в магазин, где Вы его купили, можно в любое рабочее время но не позже 14.02.2008. Для того чтобы знать в течении какого времени можно обменять/вернуть товар надлежащего качества, не бывшего в употреблении не обязательно получать консультации в двухдневный срок по телефону.
Если же Вы хотели вернуть товар не выходя из дома/офиса, то боюсь Вас расстрою т.к. совсем недавно М Видео отказалось от данной услуги, в связи с тем, что мускулистых и честных курьеров, таскающих на дом клиенту деньги, а от клиента обратно в магазин плазму и холодильники осталось немного. Так же не забудте взять с собой чек и паспорт.
Еще советую Вам на возвратную кассу явиться несколько вспотевшей и раскрасневшейся, громко требовать менеджера, книгу жалоб и кричать - "Уроды!"
ответить | ответить с цитированием
04.02.2008 19:44:28
Елена
Елена

пожаловаться

Вернула я им роутер, обменяли все без проблем и без лишних вопросов.
Мне просто не понравилось то, что продавец меня просто обманул. И то, что я по телефону всего лишь хотела уточнить, могу ли я вернуть товар в субботу или воскресенье (не во всех магазинах можно вернуть товар в эти дни). А телефон просто не отвечает. Вообще странно, почему общий телефон молчит. И даже звонила на Шесть семерок и пять, там меня соединяют, и тоже никто не отвечает. Я этим была просто возмущена!

А о такой услуге, про которую Вы мне сказали, я даже и не знала и никогда в жизни мне не приходило в голову, чтобы мотать курьеров ради всего этого. Я понимаю, доставка нового товара, это другое дело...
ответить | ответить с цитированием
05.02.2008 10:11:31
Коллега
Коллега

пожаловаться

Елена!
Да не было такого сервиса по обмену/возврату товара "на дому" ни у М Видио, ни у кого либо еще - это технически невозможно (ну скажу - сложно) организовать. Относитесь немного с юмором ко всему, что пишет "Коллега" Вернуть/обменять товар можно в любой рабочий день ритейлера - на будущее. Исключение составляет только НГ и ежегодная инвентаризация магазина - но о данных нерабочих днях, клиентов извещают заранее, информационным письмом на входе в магазин. А проблемой "неотвечающей трубки" грешит подавляющее большинство магазинов - нехватка персонала и свободного времени на консультации он - лайн - большая и больная проблема, которая не скоро исчезнет.
Счастливо!
ответить | ответить с цитированием
19.12.2010 12:58:41
Георгий
Георгий

пожаловаться

Нескоро!)) Как Вы были правы!) Прям как в воду глядели)
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024