актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
Хотели развести на платную гарантию
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.10.2010 11:08:13
жалоба просмотров: 8849 комментариев: 6
Ольга
пожаловаться |
Хотели развести на платную гарантиюВчера выбирали стиральную машину в М-видео.Консультант оказался подкованным,все подробно объяснял.Предложил вариант одной стиралки,которая нам подходила по всем параметрам.Она по акции со скидкой.Гарантия от завода -производителя 2 года.Когда мы вынесли вердикт-берём,консультант нас "обрадовал",что дополнительная платная гарантия(её сейчас почти все магазины быт.техники предлагают) на товары по акции ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!Я начала выяснять:как же так,ведь слышала,что по закону о защите прав потребителей,продавец не имеет право заставлять покупателя покупать платную гарантию.Консультант спокойно ответил,что если нас не устраивает,мы можем взять эту машинку за полную стоимость.А если совсем не устраивает,обращайтесь в суд,если не пугают судебные тяжбы.Скрипя сердцем(в глубине души понимали,что нас надувают),заплатили деньги вместе с доп.гарантией.И вдруг решили перепроверить его слова,спросили у менеджера.Он сказал ,что платная гарантия в данном случае вовсе не обязательна.А то что нам её нагло наязали даже не удивился!!!Я В ШОКЕ до сих пор!!!Осадок остался крайне неприятный.Теперь вообще веры консультантам нет,зачем тогда они нужны,если рекламируют товар и навязывают все что связано с его покупкой так,как выгодно им ,а не мне??!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
04.10.2010 9:45:10
ДОК
пожаловаться
|
Консультант Вам попался конечно редкостный... Надо было написать жалобу на него через менеджера. Постоянно покупаю там быт. технику, да доплачиваю гарантию, но, тьфу тьфу тьфу, всегда приезжали и чинили, когда что-нибдудь ломалось. Был случай когда плазму покупал, консультант просил нас купить модель подешевле (О_о), настоял на своем- купил что хотел, думаю неликвид хотел сбадрить,редиска
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
08.11.2010 15:53:44
Екатерина
пожаловаться
|
Доброго времени суток. Уважаемые,а вы не думаете что иного выхода у консультанта НЕТ??? Вы лучше все претензии сваливайте на руководство Компании, а не на продавца,который стоит по 8-9 часов на ногах и с которого требуют определенный % плана....и что делать ему? Все пытаются заработать свои деньги. У каждого свои "заморочки" в разных сферах.... Иногда просто нет выбора.... Не защищаю данного продавца который уловками "заставил" приобрести Доп.обслуживание - это не гарантия, Доп.обслуживание не дублирует заводскую гарантию,а дополняет и расширяет возможности,почитайте внимательно документ.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
07.12.2010 0:41:04
Александр
пожаловаться
|
Когда учился в универе, работал в М-Видео в Москве на Красной пресне (м. ул. 1905г.) Работал неплохо, в плане отношения к клиентам. Продавал компы, телефоны, фото камеры мп3 и т.п. В технике разбираюсь хорошо, поэтому продавал то, что людям действительно нужно. План по ПДО действительно есть, и его надо выполнять, а иначе лишат премии/уволят. Так что ПДО продавалось богатым дядечкам и женщинам, особенно несильно дружелюбным. Плюс в ПДО я увидел только 1 - это обмен неисправного товара стоимостью до 5000 на месте. Нормальных продавцов там не так уж много, как правило это студенты, некоторые относятся к своей работе вполне добросовестно. Мне, например, пощупать и поюзать всю эту технику было очень интересно, т.к. тогда я не мог себе позволить даже средненький ноутбук. А вот тот контингент, что 24 и старше, те что работают на полную ставку и не первый год, они то как раз и вешают лапшу покупателям на уши, потому что продажи + ПДО - это их хлеб, они как правило стоят там, где выставлена дорогая техника (компы, видеокамеры и т.п), те кто хочет купить мобильник или dect телефон им попросту не интересны - денег не заработаешь на них (от компов нас даже старики гоняли, чтоб мы им не мешали бабло сшибать с простачков клиентов), старики кстати в том что продают часто не разбираются вовсе, просто умеют запудрить мозги. Так например и с ПДО (без которого иногда отказываются товар продать, это сам консультант вас разводит. Как вариант лучше всего записать на диктофон, сфоткать его, записать фамилию и отправить жалобу по имейлу в главный офис А большинство тех, кто в 25+ работают в М-видео - раздолбаи у которых не хватило способностей получить образование и найти нормальную работу. Выводы делайте сами.
Сейчас работаю программистом, в хорошей компании, работу в М-Видео вспоминаю ка страшный сон, но при этом хорошую школу жизни. P.S. иногда бывают консультанты му...аки, иногда клиенты пи..расы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|