актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.11.2008 0:10:46
жалоба просмотров: 19134 комментариев: 19
Marco
пожаловаться |
Не поверюЕще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помойки" типа "Э........", продавцы стараются скрыться от покупателя т. к. стесняются своего не знания техники, конечно среди них есть и грамотные продавцы, но они всегда заняты другим клиентом (и не удивительно)... В отделах бардак! Например: В прошлые выходные зашли в магазин "М.Видео" (крупный магазин в Ю.В.А.О.) приобрести наушники... первым, что бросилось в глаза, когда пришли к стенду с наушниками, это преграждавшая путь коробка с товаром и в радиусе 5 метров никого не было, кто хоть как то дал понять, что занимается этим товаром, не считая двух продавцов, юноши и девушку, которые мило "ворковали" между собой у стенда с дисками, но и так было ясно, что им не до этой коробки и тем более не до покупателей, мы у наушников простояли минут 30 и постеснялись их потревожить что бы спросить о заинтересовавшей нас модели наушников т. к. они настолько были увлечены друг-другом на рабочем месте. В итоге: ушли мы без покупки и я наушники на следующий день заказал в интернет-магазине, предварительно получив по телефону всю исчерпывающую информацию.
Уважаемые руководители "М.Видео"! Неужели вы платие своим сотрудникам настолько мизерную зарплату и не оставляте им время на личные дела, что они все решают на работе и не обращают внимания на покупателей? Не поверю, что это не так! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
29.11.2008 10:58:37
Павлушка
пожаловаться
|
Рыба, как известно, "гниёт с головы". У руководителей "М-видео" стало так много магазинов по стране, что ситуацию в каком то там Ю.В.А.О. они очевидно не контролируют и не могут подобрать нормального человека на должность директора, структура, очевидно, стала оч неповоротливая! Директор магазина, видимо не может наладить работу в магазине, взять хотя бы за правило, "вывез коробки с товаром в зал, пока не разберёшь, никуда не уходишь!" И контролировать процесс. Что касается юноши и девушки, ну, предположим, они не из этого отдела, а из отдела "дисков". Но факт остаётся фактом, даже если не можешь дать толковую консультацию, всё равно, подойди к покупателю, попроси подождать, и прими меры чтобы найти сотрудника этого отдела. Не отлажена работа, я уверен, чтобы "зажечь" других, надо "гореть" самому! Иначе будет то, что отражено на этом маленьком фрагменте общего полотна проблемы. Во я загнул!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.11.2008 12:13:50
Петр1
пожаловаться
|
То MARCO Видимо ВАм так нужны были наушники. Я не представляю себе человека который пришел в магазин за нужной вещью и 30 минут боялся подойти к продавцам. Когда Вам очень нужно в туалет Вы тоже будете 30 минут топтаться на месте? Сочуствую.
То Павлуша Вы думаете , что директору заняться больше нечем как смотреть все ли коробки расставлены?? А может у продавцов любовь. Им же тоже надо личную жизнь устраивать, что бы рождалось новое поколение таких же продавцов-консультантов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.11.2008 12:47:38
Павлушка
пожаловаться
|
Петр 1, 29.11.2008 12:13:50 | цитата: Вы думаете , что директору заняться больше нечем как смотреть все ли коробки расставлены??
А может у продавцов любовь.... |
|
to Петр I, если с е р ь ё з н о, то директору, среди прочего, нелишне бывает выйти в зал и смотреть, в том числе, и как расставлены коробки, а так же поддерживать "в тонусе" руководителей отделов, ну и далее по цепочке. Директор отвечает за всё! По поводу любви... я понял, это шутка, хотя кто его знает, сам я в торговом зале не пробовал...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.11.2008 13:41:47
Еленка
пожаловаться
|
Паш, как думаешь (?), директору нечем больше заняться, кроме как поддерживать россею в плане нации, слава богу форум корректный, и ты "попробуешь", если не пробовал, в зале, а так, иди в свою мониторную, мож чё покажут по ящику интересное. )
А в М.видео действительно бардак, 30 мин. без консультации, - это полная распущенность.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.11.2008 14:02:10
Павлушка
пожаловаться
|
Еленка, 29.11.2008 13:41:47 | цитата: Паш, как думаешь(?), директору нечем больше заняться, ...ты "попробуешь", если не пробовал, ... мож чё покажут по ящику интересное. ) |
|
Не знаю, в "М-видео" входит ли в обязанности директора поддержка в плане нации, может он (она) там только этим и занимается...впрочем тема, на которую Вы пытаетесь меня раскрутить, "ни о чём"! По поводу "попробовал-не попробовал" и "про ящик в мониторной", ну если я отвечу "ты, там типа уткнулась в тарелку, и лежи себе спокойно!" Конечно это хамство, я женщин считаю "с л а б ы м п о л о м", предпочитаю цветы и комплименты им дарить, хотя, откровенно говоря, некоторые достойны "тем же и потому же месту"! К Вам Еленка, отношусь с снисхождением, ну не виноваты Вы...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
29.11.2008 14:22:48
Marco
пожаловаться
|
Тут речь идет не о том любовь у продавцов или нет, тут вот о чем... продавцам перестали платить и стали меньше от них требовать знаний, профессионализма, но с другой стороны с стали требовать от них больше по времени находиться на рабочем месте... И в итоге ребята начинают совмещать свою личную жизнь с рабочей и покупатель (а имненно покупатель всегда считался главным в любом магазине) отодвигается на задний план.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.11.2008 14:28:25
Еленка
пожаловаться
|
Marco, 29.11.2008 14:22:48 | цитата: Тут речь идет не о том любовь у продавцов или нет ,тут вот о чем...продавцам перестали платить и стали меньше от них требовать знаний,профессионализма,но с другой стороны с стали требовать от них больше по времени находиться на рабочем месте...И в итоге ребята начинают совмещать свою личную жизнь с рабочей и покупатель (а имненно покупатель всегда считался главным в любом магазине) отодвигается на задний план. |
|
Вас так быстро накрыло?? только месяц вроде как началось , здесь картинка ясная, директора не было уже на работе, так же как и всех кто рядом-после, дети и расслабились, ну и если день в день, то пятница же, тогда всЁ понятно. тут даже смена-не-смена, инстинкты. ))
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.11.2008 14:46:44
Петр1
пожаловаться
|
Еленка, 29.11.2008 13:41:47 | цитата: А в М.видео действительно бардак, 30 мин. без консультации, - это полная распущенность. |
|
ТО Еленка Возможно именно директор магазина проповедует "вот такой вот ненавязчивый сервис" - без впаривания ПДО и т.п. - Нужны будете, Вас позовут. (хотя такая ситуация врят ли возможна). Скорее всего просто банально не было руководства - ВЫХОДНЫЕ.
Просто сам отзыв я считаю не совсем корректным, из-за такой небольшой неприятности - поменять свое впечатление с "фешенебельного" - до "помойки"? Может и в "Эльдорадо" стоит зайти, вдруг какая-нибудь кассирша MARCO приглянется - и он без памятсва влюбится в эту сеть...
Кстати хорошие уши в инете купил???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.11.2008 14:49:53
Marco
пожаловаться
|
Инстинкт - инстинктом, но не работе... Я могу много слов написать в защиту продавцов, но так же и указать на их недостатки. Если фирме наплевать на то что у них твориться на местах и заботит лишь прибыль, то коробки в зале под ногами покупателей и отвлеченные друг на друга продавцы будут не только по пятницам и не только в отсутствие директора.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
29.11.2008 15:28:56
Еленка
пожаловаться
|
Marco, 29.11.2008 14:49:53 | цитата: Инстинкт - инстинктом, но не работе... Я могу много слов написать в защиту продавцов,но так же и указать на их недостатки. Если фирме наплевать на то что у них твориться на местах и заботит лишь прибыль, то коробки в зале под ногами покупателей и отвлеченные друг на друга продавцы будут не только по пятницам и не только в отсутствие директора. |
|
Да, но мне бы было не слабо обратиться самой к продавцу, если меня что-то интересует, это не в защиту продавца, это "случай из жизни", а про пятницу я "пошутила", ато неизвестно что люди подумают...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.11.2008 15:33:10
Павлушка
пожаловаться
|
Еленка, 29.11.2008 14:10:08 | цитата: ...Главное, чтобы тебе было комфортно... |
|
То Еленка, Ето не маска, это называется ЗАБРАЛО. Вот веришь? Всё делать в нём "комфортно", кроме "кушать" и "целоваться". Я и по жизни его не снимаю...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.11.2008 15:40:30
Еленка
пожаловаться
|
Павлушка, 29.11.2008 15:33:10 | цитата: То Еленка,
Ето не маска, это называется ЗАБРАЛО. Вот веришь? Всё делать в нём "комфортно", кроме "кушать" и "целоваться". Я и по жизни его не снимаю.... |
|
ОК, не снимай, "по жизни" Это тебе помогает, надеюсь,
почему Связного нет? Мои как раз поехали в сервис "штучку" из ремонта забирать СЕРВИС
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.11.2008 15:49:51
toShop
пожаловаться
|
Еленка, 29.11.2008 15:40:30 | цитата: почему Связного нет? Мои как раз поехали в сервис "штучку" из ремонта забирать СЕРВИС |
|
это в наш "огород" камушек? Связной не похож на сеть магазинов... Подрастет - разместим
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
29.11.2008 16:05:34
shic
пожаловаться
|
В М видео рыба с головы гниет еще с прошлого года. Знаю магзин, где практически развалили все. Людей с опытом до такой степени довели с % на ПДО, аксессуарами и "клонированными" директорами, что все разбежались. И никакой з/п их туда не вернешь. А новенькие, которые работают портаймерами (4-6 часов), ещё мало что знают. Придут, потусуются и домой. КАКИЕ коробки? Какие покупатели? Одни студенты. Поэтому и сервис такой. Если конкуренты это вовремя поймут, могут поднять денег в сезон.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.11.2008 16:45:03
Marco
пожаловаться
|
Еленка, 29.11.2008 15:28:56 | цитата: Да, но мне бы было не слабо обратиться самой к продавцу, если меня что-то интересует, это не в защиту продавца, это "случай из жизни", а про пятницу я "пошутила", ато неизвестно что люди подумают... |
|
Самому к продавцу обратиться можно и то если тот занят ДЕЛОМ, а не разговорами с коллегой, обычно продавец САМ предлагает свои услуги в консультации и помощи покупателю.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.03.2009 16:28:52
ALLIANCE
пожаловаться
|
Marco, 29.11.2008 0:10:46 | цитата: Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помойки" типа "Э........", продавцы стараются скрыться от покупателя т. к. стесняются своего не знания техники, конечно среди них есть и грамотные продавцы, но они всегда заняты другим клиентом (и не удивительно)... В отделах бардак! Например: В прошлые выходные зашли в магазин "М.Видео" (крупный магазин в Ю.В.А.О.) приобрести наушники... первым, что бросилось в глаза, когда пришли к стенду с наушниками, это преграждавшая путь коробка с товаром и в радиусе 5 метров никого не было, кто хоть как то дал понять, что занимается этим товаром, не считая двух продавцов, юноши и девушку, которые мило "ворковали" между собой у стенда с дисками, но и так было ясно, что им не до этой коробки и тем более не до покупателей, мы у наушников простояли минут 30 и постеснялись их потревожить что бы спросить о заинтересовавшей нас модели наушников т. к. они настолько были увлечены друг-другом на рабочем месте. В итоге: ушли мы без покупки и я наушники на следующий день заказал в интернет-магазине, предварительно получив по телефону всю исчерпывающую информацию.
Уважаемые руководители "М.Видео"! Неужели вы платие своим сотрудникам настолько мизерную зарплату и не оставляте им время на личные дела, что они все решают на работе и не обращают внимания на покупателей? Не поверю, что это не так! |
|
за январь, февраль, март совокупный доход продавца составил 45 тыс.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|