новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.


Отстойный магаз


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.11.2009 21:09:38

жалоба
просмотров: 4140
комментариев: 5

Саня

пожаловаться

Отстойный магаз

Решил купить сегодня лазерный принтер. До этого порылся в инете и определился с моделью. пришел, выбрал, цена еще порадовала - до этого был в Берингов пролив, там дороже немного, и попросил оформить. Продавец начал выписывать чек, и заявляет: Вы гарантию покупать будете? я отвечаю что нет, гарантия должна предоставляться бесплатно!!! на что он отвечает, если не купите гарантию, то она составит 14 дней, а там как хотите, придется ехать самим в Москву в сервисный центр (я из города Электросталь). думаю ладно, хер с тобой, поеду сам если че...тут он мне начинает впаривать катридж за 3500, говоря при этом что там пробный и его хватит на 10 страниц (на самом деле его хватает на 1000 ) длилось это впаривание минут 7. я не выдержал и ушел. Поехал в Берингов, где такой же на 400 ре дороже, но с гарантией и квалифицированными продавцами
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

26.11.2009 1:04:01
Геннадий
Геннадий

пожаловаться

Я попадал в такую ситуацию. Видима консультант вас не правильно объяснил, и как я понял вы хотите заправлять... Действительно после заправки заводская гарантия пропадает и остаётся только платный ремонт
ответить | ответить с цитированием
27.11.2009 14:58:48
зайко
зайко

пожаловаться

да обдурить его хотел продавец, бобла себе нарубить, знам-знам мы эту систему!!!
ответить | ответить с цитированием
15.12.2009 18:43:11
Денис
Денис

пожаловаться

Уважаемый Александр, никто вам гарантию не впаривал и впаривать не собирается. По законам РФ магазин не в праве продавать гарантию. Эта услуга называется "Программа сервиса" и она на много шире заводской гарантии, не буду вдаваться в подробности в чем заключается её широта, но то что она реально работает это правда, по крайней мере у нас в городе. По поводу картриджа: там действительно идут пробники, и заправлены они на 20-30%(в зависимости от модели), а то что человек проявил заботу о вас этого вы не заметили. может это звучало назойливо, однако говорил он вам правду. ну что ж очень жаль. покупайте где вам нравится. учить вас не буду. а обслуживание реально отличное. (по крайней мере в г. Кемерово точно). Всего доброго.
ответить | ответить с цитированием
15.12.2009 19:41:40
Сашок
Сашок

пожаловаться

Уважаемый тёска очень жаль, что Вы не оценили качество работы продавца. Ведь он действовал только из лучших своих побудеждений, как его и учат в компании М.Видео. Если вы будете заправлять свой картридж, то лишитись гарантии напрочь, да и хватит его на считаное количество перезаправок - потом всё равно покупать новый! А то, что программа доп. обслуживания действительно востребована и работает на уровне даже лучшем, чем указано в договоре могу поручиться лично! Опять же точно могу сказать про свой магазин в г. Кемерово!!! И если Вам нравится приходить домой и только там обнаруживать, что кабеля для подключения к компьютеру в комплекте нет, или, что после заправки катриджа Вы вдруг остались только с платным ремонтом, то это опять же ваше право!!! Только не стоит раскидываться по пусту словами о "не квалифицированом персонале", что бы не было мучительно больно за бесцельно сказаные вслух слова!!!
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 13:21:21
Андрей
Андрей

пожаловаться

"Продавец начал выписывать чек, и заявляет: Вы гарантию покупать будете? я отвечаю что нет, гарантия должна предоставляться бесплатно!!! на что он отвечает, если не купите гарантию, то она составит 14 дней"

Просто продавец хотел получить бонусы, продав вам доп. гарантию.
Гарантия предоставляется производителем, минимум год, при соблюдении вами правил эксплуатации, указанных в гарантийном талоне.
Надо было просто сказать продавцу, что вам аксессуары не нужны и все.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024