новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.


Обман в магазине М-видео в ТЦ "Город" Лефортово.


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.02.2010 17:34:18

жалоба
просмотров: 8994
комментариев: 5

Максим.

пожаловаться

Обман в магазине М-видео в ТЦ "Город" Лефортово.

Вечером в четверг, 18 февраля, мы с девушкой приехали в магазин "М-Видео", который расположен в ТЦ "Город" Лефортово Шоссе Энтузиастов, 12, для покупки телевизора и ДВД-плеера. Модель я выбрал заранее через интернет, так что в подробных консультациях продавца не нуждался. Спросил у него самое основное, какова надёжность данного телевизора, и почему на него дана скидка 4000 рублей. Тем не менее, продавец по фамилии БАТУТА (имя, к сожалению, я не запомнил) попытался мне впарить за 3000 ДВД-плеер Пионер, убеждая, что он читает больше форматов, чем ДВД-плеер Самсунг за 2300. Но, когда мы посмотрели через компьютер технические характеристики обоих плееров, они оказались ОДИНАКОВЫМИ. Т.е. развести меня на 700 рублей ему не удалось. Однако, он сумел-таки впарить моей девушке HD-кабель и стабилизатор напряжения (мне не хотелось выглядеть скупердяем в её глазах, поэтому я купил) - но если бы я был один, ему бы ни за что это не удалось! Он просто воспользовался тем, что девушка была рядом и запудрил ей мозги. Но перехожу к главному. Мы купили телевизор, оплатили его в кассе. Кстати, совершенно невообразымим было то, что магазин НЕ ДАЁТ свои тележки, чтобы я мог вывести товар на парковку!!! То есть я купил у них товара на 20 000, и ещё я за свои деньги обязан переться с третьего на первый этаж за тележкой из "Ашана", а потом наверх!!! Вопиющее безобразие. Так вот, прождав 20 минут в зоне выдачи, мы узнали, что осталось 2 таких телевизора и оба С ВИТРИНЫ, на которой простояли 2(!!!) месяца. Естественно, я отказался от покупки. Продавец БАТУТА в момент продажи ни о чём меня не предупредил. Если бы я заранее знал, что нам не удастся купить у них телевизор, я бы не брал и ничего другого. Но когда уже ДВД-плеер, ХД-кабель и стабилизатор были оплачены, вроде как глупо было и их возвращать. Вот так продавец, хоть и не сумел обманом впарить мне б/ушный телевизор, но продал-таки другую мелочёвку и какую-то комиссию снял. А в сочетании с невероятным фактом о тележках - магазин этот просто вне всякой критики. Убедительно прошу администрацию магазина сделать выводы и принять необходимые меры!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

20.02.2010 18:11:05
Юрий Александрович
Юрий Александрович

пожаловаться

... очень знакомая ситуация, особенно, с разводкой на совершенно ненужный товар... но, как я заметил, подобные "спецы-разводильщики" приветствуются каждой из подобных сетей... это однозначно...
ответить | ответить с цитированием
23.02.2010 9:31:55
Максим
Максим

пожаловаться

Насколько я успел заметить, побывав ещё в 3 магазинах М-Видео, сотрудники данной сети вообще всегда с основной покупкой предлагают КУЧУ ненужных товаров, и готовы впарить тебе пол-магазина. Хотел бы предупредить их, может и кто из начальства читает: Господа! Не надо так работать!!! Это отвращает от вас большое количество клиентов!!!!!
ответить | ответить с цитированием
01.05.2010 13:34:20
Роман
Роман

пожаловаться

А при чем тут "Ашан" ? Вы ПЛАТИЛИ ему за использование ЕГО тележки для ЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ ?
И вообще, Вы что, хотите, чтобы Вас, покупателя какого-то китайского ш/п обслуживали как VIP-персону, поднося это барахло до Вашего багажника ?
Мечтать не вредно, но Вы - явно из другой категории.
ответить | ответить с цитированием
01.06.2010 15:13:33
Alex
Alex

пожаловаться

Просто смешно...
Тележку не дали что бы телевизор с третьего этажа спустить... Телевизор оказался с витрины... Девушка на "слабо" взяла - что-то купил...
Я покупал в М видео телевизор с витрины - работает уже больше двух лет.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2015 0:30:27
Anton
Anton

пожаловаться

Я работал в подобных сетях,не нужно винить продавца,это политика магазинов заставлять продавцов продавать аксессуары наценка на которые порой может достигать 200-300 процентов и на каждого продавца существует план их пропаж,и от этого как правило зависит его зарплата и руководство таким образом заставляет его вам это впаривать,существует отработанная система и если хочешь работать там должен это выполнять и следовать ей и продавать товар который стоит в интернете на 50 процентов дешевле иногда даже если он вам и не нужен,как делали это так и будут так как это приносит прибыл и деньги а именно это главная цель всех и поэтому глупо требовать от них не зарабатывать на вас деньги.Правда зачем вам стабилизатор напряжения непонятно если бы сетевой фильтр я бы еще понял,просто впарил лишь бы что нибудь,а кабель вам приготиться тк передает цифровой сигнал и качество сигнала лучше чем у аналогового тюльпана,правда переплатили за него наверняка.просто не видитесь на эти попытки и отвечайте что есть у вас уже,не нужно и купите потом а сейчас нет денег
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024