актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.08.2010 8:12:20
жалоба просмотров: 4471 комментариев: 12
Олеся
пожаловаться |
Покупка телевизораНа прошлые выходные решила купить теливизор в подарок родителям, заодно присмотрела и себе. С родительским подарком проблем не возникла по тому что целеноправленно шла покупать определенную марку. Свой выбирала около 40 минут, за это время ко мне не подошел не один консультант. Когда пришло время получать товар пришлось подождать ещё почти час. С учетом что в очереди я была первая!!! Я конечно понимаю что было уже 7 часов вечера, и что люди тоже устали, но чтоб с ТАКИМ "пофигизмом" относиться к своей работе" это нечто Когда спросила почему так долго сказали что не могут найти документы на мой телевизор,ещё через 30 минут когда документы все таки были найдены сказали что на эти TV отсутствуют пульты и предложили мне в чеке указать что пульта не было и идти домой!!! Когда я отказалась, предложили выбрать новый TV, но мне ничего больше не понравилось, и они сказали что больше ничем не могут помочь Когда попросила позвать администратора ещё 15 минут водили меня по магазину... Когда спросила про универсальные пульты, подвели к стенду где самый дешевый пульт стоил 790 рублей и предложили идти оформлять на кассу, на мой вопрос с какой стати я должна платить за неполную комплектацию их товара, очень долго смотрели на меня большими глазами. Потом еще 15 минут "совещались" в подсобке. Пульт я все таки свои получила, но с каким сожалением мне его отдавали... надо было видеть... В итоге домой я попала через 2,5 часа... с самыми радужными впечатлениями от М-Видео | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
27.08.2010 13:26:17
Даша
пожаловаться
|
"Полностью надуманный отзыв, не верю в это." А вот я верю! Потому как сама покупала таким же образом видак, прождала на столе контроля тоже 40 минут, после чего мне заявили, что видак последний с витрины. А когда выписывали и смотрели по базе, что не видели, что он последний? Упорно пытались впарить грязный и в царапинах экземпляр, получили отказ, и ещё как минимум полчаса потрачено на возврат денег. Поскольку сама работаю в торговле с дедовских времен, все прошло тихо и спокойно, но чувство, что тебя просто хотели поиметь, как последнего лоха, осталось надолго.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.08.2010 18:01:42
Роман
пожаловаться
|
Олесичка, будте так любезны написать адрес магазинчика. Кстати с ваших слов я понял что телевизор был последний с витрины, так как если бы на складе находился бы ещё один то он был бы полностью на 100% укомплектован и в орегинальной упаковке. От ветринных маделей бывают случаи теряются комплектующие или "добрые" покупатели откручивают какую либо "фенечку" на память. Соответственно в вашем праве было для ускарения обслуживания вызвать менеджера данного отдела или директора. Которые в сваю очередь бы ускорили процес получения желаемого телевизора и при условии того что даже если бы пульт ненашолся то в их полнамочиях можно было предоставить вам скитку как не за укомплектованый товар и на эти деньги вы бы смагли преобрести уневерсальный пульт
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
30.08.2010 22:01:49
Роман
пожаловаться
|
Да, не спорю. По поводу правописания у меня напряги, но по поводу правопонимания я побольше и полутше развит. Я сам работаю в данной фирме зав.складом и мне зачастую приходится разбиратся с косяками продавцов и с "проблемными" клиентами. Чесно говоря в любой фирме есть приоритет: продажи. Соответствено прибль, доход и прочие прелести капитализма и рыночной экономики. Соответствено деректорат(управляющая верхушка айзберга) ставит занебесный план для продовцов. Соответственно чтоб его выполнить продовцы идут на всякие хитрости типа потереного пульта или ещё чего. Продавцы за частую невиноваты. По большей части это студенты или иногородние которые приехали на заработки и для них важно заработать. Соответствено больше продаж, то больше выручка фирмы, раз большая выручка значет есть прибль, там где прибль там и хорошая премия, а раз хорошая премия то иожно купить себе хороший телефончик и пару дней попитатся не дошираком а колбаской с маслицем.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.09.2010 9:59:58
Олеся
пожаловаться
|
Роман, 27.08.2010 18:01:42 | цитата: Олесичка, будте так любезны написать адрес магазинчика. Кстати с ваших слов я понял что телевизор был последний с витрины, так как если бы на складе находился бы ещё один то он был бы полностью на 100% укомплектован и в орегинальной упаковке. От ветринных маделей бывают случаи теряются комплектующие или "добрые" покупатели откручивают какую либо "фенечку" на память. Соответственно в вашем праве было для ускарения обслуживания вызвать менеджера данного отдела или директора. Которые в сваю очередь бы ускорили процес получения желаемого телевизора и при условии того что даже если бы пульт ненашолся то в их полнамочиях можно было предоставить вам скитку как не за укомплектованый товар и на эти деньги вы бы смагли преобрести уневерсальный пульт |
|
Адрес магазина г.Нижневартовск Торговый центр Югра. Телевизор был не последний, хотя коробки на него не было, мне просто упаковали его в пленку. Когда отказалась забирать ТВ без пульта, меня подвели к витрине и показали "другой" телевизор что мол и функции такие же и вообще этот даже лучше... когда я его подробнее рассмотрела оказалось что это ТОЧНО такая же модель которую выбрала я. Когда я попросила принести пульт от этого телевизора, оказалась что его тоже нет и что видите ли у них все ТВ Panosonic без пультов ...ну а дальше вы знаете...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.09.2010 2:26:50
Роман
пожаловаться
|
Ну по Нижневартовску и в принцепе по остальным почти 180 магазинам иногда встречаются данные факты. Данное связано с тем что магазин иногда невыполняет план по продажам оснавного товара, ПДО (пакета допалнительного обслуживания) или аксесуаров. За частую продавцы и менеджмент магазина идёт на такие ухищрения типа Вы покупаете всё, сразу и много. Тоесть явно Вам продовцы предлагали по мимо телевизора взять чтото ещё, тот же самый универсальный пульт-вроде так будет лутше, подходит типа ко всем маделям да и ещё расщитан на несеолько устройст сразу... Либо всевазможными ухищрениями делают так чтоб покупки небыло. Типа нет пульта, шнура, да всё последнее и поцарапаное. Вашу жалобу в ближайшое время постараюсь перенаправить непосредствено в потребительский отдел фирмы и думаю виновные в данном злоупотриблении будут наказаны по крайней мере финансово как минимум лишением премии. В принципе эта проблема не тольо М.видио, но и других торговых сетей таких как: эльдорадо, техносила, мир и тд и тп На всякое нарушение всегда можно найти реальную управу. За частую сами люди провацируют данные факты оставляя это безнаказано из-за незнания сваих прав, возможностей как потребителя товара и услуги, так же незнают куда обращатся и что для этого надо. Бдительность и знание сваих прав всегда убережот Вас от многих злосных фактов и в случае их проявления Вы всегда сможите найти на это управу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.09.2010 12:29:54
life28
пожаловаться
|
У меня была похожая ситуация в МВидео в Гранд Каньоне, покупал реивер с 50 % скидкой, знал что он последний,уже заплатил деньги, ждал на выходе, через полчаса пришли и сказали, что нет упаковки к нему и пульта соответственно тоже, короче я просто отказался и в течение полчаса мне вернули деньги, вообщем час потраченного времне и ноль извинений!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.09.2010 12:39:25
Роман
пожаловаться
|
life28, хороший товар со скиткой в 50% непродают (за исключением бонусных и подарочных карт)! Либо стабильно неукомплектованый товар, либо царапано-мятый, либо ремонтно-возвратный или ещё чтото. Хатите за пол цены новенький товар прикупить? Неполучится!!! Максимальная цена скидки процентов 20, по акционно-подарочной карте возможно до 50%, по бонусной или подарочной возможно до 100%. В Вашем случае явно сейловый товар с кидкой до 50% по причине некондиции (ремонт, возврат, некомплект...)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.09.2010 22:21:40
БЫВАЛЫЙ951
пожаловаться
|
Боже! Куда катится мир? С каких пор какой-то зав.склада магазина рассуждает о глобальных проблемах в торговой сети и еще дает советы по безопасности покупок! Да потому и проблемы в магазине, что у них в зале и на складе работают неучи-малолетки которые не вызывают доверия.
Роман! Интересно откуда статистика по Нижневартовску может быть у зав.склада из другого города! Ответьте! Кстати проверяйте тексты на ошибки в специальных программах.Они есть в интернете,а то позорище какое-то ! Не боитесь работу потерять ,если этот бред директор прочитает!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.09.2010 23:17:58
светлана
пожаловаться
|
а при чем грамотность? мы о проблеме воровства рассуждаем. народ предупреждаем. кстати- при покупке товара с пультом, всегда в наличие должны быть батарейки..кондиционер, двд или тв или т.п. а их конечно же нет. и обратите внимание- коробка с батарейками всегда будет вскрыта и залеплена магазином, под прикрытием проверки. хотя целлофан внутри не тронут бывает. внимательней люди, нам так тоже не положили. позвали управляющего- мычал долго, потом сказал что так и было.ага было. это на Чонгарском бульваре .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.09.2010 0:32:21
Бывалый951
пожаловаться
|
светлана, 26.09.2010 23:17:58 | цитата: а при чем грамотность? мы о проблеме воровства рассуждаем. народ предупреждаем.
кстати- при покупке товара с пультом, всегда в наличие должны быть батарейки..кондиционер, двд или тв или т.п. а их конечно же нет. и обратите внимание- коробка с батарейками всегда будет вскрыта и залеплена магазином, под прикрытием проверки. хотя целлофан внутри не тронут бывает. внимательней люди, нам так тоже не положили. позвали управляющего- мычал долго, потом сказал что так и было.ага было. это на Чонгарском бульваре . |
|
Так и я о том же .... Если в магазине работает на складе начальник и не может 2 слова написать без ошибок,то можете представить кто работает грузчиком или на выдаче товара! В лучшем случае это уставший студент-заочник на подработку устроился! Вы думаете в сетевом магазине платят реальные деньги за неквалифицированный труд...? Поэтому там чаще всего и нет спецов высокого класса....! Вам на заметку: Если хотите получить все по высшему разряду,то относитесь к продавцу так же как к своим друзьям... Доверия и внимания побольше и в ответ Вы услышите вежливый ответ! Их пожалеть надо за такую работу неблагодарную,а не гнобить! Чаще всего покупатель сам предвзято относится к продавцу и отметает всякую помощь...... А комплектация всегда указана в инструкции или на коробке!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|