войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.01.2009 22:44:43
благодарность просмотров: 5761 комментариев: 11
Александра
пожаловаться |
Самый лучший!М.видио - самый лучший магазин бытовой техники! Очень компетентные продавцы, терпеливые и внимательные. Кассиры тоже супер. Делала обмен телевизора и возврат холодильника, не подошли по габаритам, никаких проблем. Кассир помогла заполнить все бумажки. Холодильник пришлось покупать в Мире, и там уже совсем другое обслуживание, на много ниже. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
22.01.2009 11:47:11
REYMAX
пожаловаться
|
Александра, 21.01.2009 22:44:43 | цитата: М.видио - самый лучший магазин бытовой техники! Очень компетентные продавцы, терпеливые и внимательные. Кассиры тоже супер. Делала обмен телевизора и возврат холодильника, не подошли по габаритам, никаких проблем. Кассир помогла заполнить все бумажки. Холодильник пришлось покупать в Мире, и там уже совсем другое обслуживание, на много ниже. |
|
Александра, я очень рада за персонал магазина А с габаритами как промахнулись, да сразу двух вещей? Что, не смогли принести кухню с собой и померить на месте? Тогда купите рулетку или возьмите мужика с собой Это ж надо купить, а потом примерить? Хорошо, что большинство людей все же сначала думают, а уж потом идут в магазин... Кстати, а кто технику катал туда-сюда и носил?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.01.2009 12:25:11
Даша
пожаловаться
|
Александра, 21.01.2009 22:44:43 | цитата: М.видио - самый лучший магазин бытовой техники! Очень компетентные продавцы, терпеливые и внимательные. Кассиры тоже супер. Делала обмен телевизора и возврат холодильника, не подошли по габаритам, никаких проблем. Кассир помогла заполнить все бумажки. Холодильник пришлось покупать в Мире, и там уже совсем другое обслуживание, на много ниже. |
|
Обмен телевизора и возврат холодильника потому, что не подошли по габаритам??? Это, что возможно??? Это же не одежда, которую меняют (и то не всю) если размер не подошел. Просветите, други одношопники, по какому закону? А поправка про сложнобытовую технику канула в лето?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.01.2009 13:16:34
Reymax
пожаловаться
|
Александра, 21.01.2009 22:44:43 | цитата: Холодильник пришлось покупать в Мире, и там уже совсем другое обслуживание, на много ниже. |
|
А Вы попробуйте вернуть холодильник... цвет не гармонирует со шторами, давайте, возврат... и в Техносилу, потом в Эльдорадо, потом в Эксперт и т. д. Ваш муж дирежер в это время покупал стройматериалы?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.01.2009 14:01:14
Александра
пожаловаться
|
Даша, 22.01.2009 12:25:11 | цитата: Обмен телевизора и возврат холодильника потому, что не подошли по габаритам??? Это, что возможно??? Это же не одежда, которую меняют (и то не всю) если размер не подошел. Просветите, други одношопники, по какому закону? А поправка про сложнобытовую технику канула в лето? |
|
Купила в пятницу, доставить должны были в воскресение, в субботу пошла в магазин и обменяла, вот и все. Поэтому всегда стараюсь покупать в М.видио, потому что это самый нормальный магазин бытовой техники.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.01.2009 14:09:21
REYMAX
пожаловаться
|
Александра, 22.01.2009 14:01:14 | цитата: Купила в пятницу, доставить должны были в воскресение, в субботу пошла в магазин и обменяла, вот и все. Поэтому всегда стараюсь покупать в М.видио, потому что это самый нормальный магазин бытовой техники. |
|
Т. е. привезти даже неуспели, а уже возврат-обмен? Все-таки нашли рулетку? Не пейте по пятницам, тогда не будет не обдуманных покупок!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.01.2009 20:37:17
Еленка
пожаловаться
|
Ну наконец-то нашлись плюсы доставки, а то ругаются все, сама по себе доставка - доставка, и еще есть время подумать-передумать. Все равно с телеком не понятно, ну это... ладно. Согласна, что М.видео лучше, чем Мир в обслуживании (да и выбор тож), Перед Новым Годом Мир потерял покупателя, хотя рядом с домом почти, потому, что: "Это не мой отдел! Ждите!" А М.видео наоборот: "Это мой отдел или не мой, но это мои покупатели". Действительно продавцы на высоте
то Реймакс не будем Пятницу, святое
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.01.2009 21:38:53
Алексанедра
пожаловаться
|
REYMAX, 22.01.2009 14:09:21 | цитата: Т. е. привезти даже неуспели, а уже возврат-обмен? Все-таки нашли рулетку? Не пейте по пятницам, тогда не будет не обдуманных покупок!!! |
|
Я вообще не пью, просто в магазине почему-то весь товар кажется на много меньше. У меня всегда проблема с выбором, когда покупаю вроде вещь нравится, а прихожу домой и думаю - зачем она мне такая нужна? Вот и приходиться все по 100 раз менять. А с телеком, вначале купила с диагональю 37 дюймов - показался в магазине таким маленьким, пришла домой и ахнула! Мне его и ставить то некуда, на следующий день полетела менять на 32 дюйма. Теперь вроде нормально, только я его два дня настраивала. Звонила в М.видео, там сказали, что настройка телека 3500 р и 500 р за вызов (совсем с ума сошли). вот и пришлось самой колупаться. Не навижу электронную технику.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
17.08.2010 21:14:58
Светлана
пожаловаться
|
Чушь это все! Я вообще больше в М-Видио ни нагой... Купила стиральную машинку по акции, счастливая была до невозможности: наконец не надо стирать руками и все такое... Опредилили день доставки ПН. В понедельник с 16.00 до 21.00 просидела у дверей в ожидании приезда драгоценной машинки, но......... ее нет!!! Во вторник злющая, растроенная звоню в М-Видио. Мне там начили объяснять то да потому, короче в итоге я поняла, что меня не включили в реестр доставок. Хорошо договорились на сегодняшнюю доставку. Я опять у дверей с 16.00! В 20.30 мои нервы не выдерживают... звоню снова, мне гарантируют 100% сегодняшнюю доставку. Я успокоилась, жду... через 15мин звонок по телефону, звонят доставщики и сообщают, что мою машинку СЛУЧАЙНО поцароапали и помяли и что это единственный экземпляр данной модели имеющийся на складе!!! а еще самое смешное они спрашивают согласна ли я ее принять я конечно же отказалась... два дня ожидания в пустую! В пятницу поеду опять в магазин разбираться...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|