актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
Не принимают товар по гарантии
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.12.2012 12:57:21
жалоба просмотров: 5456 комментариев: 9
Александр
пожаловаться |
Не принимают товар по гарантииВ мае был куплен чайник Витек (товар №1)как всегда последний остался дали с витрины ( на самом деле наверное уже не раз ломался) через полгода оторвались крепления крышки, крышка стала самопроизвольно открывться, чайник стал протекать, принес в мвидео там на глазах у приемщика оторвалось еще что-то внутри. но чайник не приняли из-за трещины на пластике, видимо китайская пластмасса не выдержала перегрева. Сдали старый чайник по акции которому лет5, а у них новые полгода максимум отрабатывают. не покупайте у них бытоую технику особенно товары номер 1. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
12.12.2012 13:13:28
denisRsV
пожаловаться
|
Александр, 08.12.2012 12:57:21 | цитата: В мае был куплен чайник Витек (товар №1)как всегда последний остался дали с витрины ( на самом деле наверное уже не раз ломался) через полгода оторвались крепления крышки, крышка стала самопроизвольно открывться, чайник стал протекать, принес в мвидео там на глазах у приемщика оторвалось еще что-то внутри. но чайник не приняли из-за трещины на пластике, видимо китайская пластмасса не выдержала перегрева. Сдали старый чайник по акции которому лет5, а у них новые полгода максимум отрабатывают. не покупайте у них бытоую технику особенно товары номер 1. |
|
А сколько вообще срок эксплуатации у данного изделия ? и какие правила эксплуатации ? а то ведь так можно предъявить претензию и к пластиковой вилке что она на продержалась и 2 х месяцев.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.12.2012 19:21:08
Александр
пожаловаться
|
denisRsV, 12.12.2012 13:13:28 | цитата: А сколько вообще срок эксплуатации у данного изделия ? и какие правила эксплуатации ? а то ведь так можно предъявить претензию и к пластиковой вилке что она на продержалась и 2 х месяцев. |
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
причина удаления: повтор комментария
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.12.2012 19:26:31
Александр
пожаловаться
|
denisRsV, 12.12.2012 13:13:28 | цитата: А сколько вообще срок эксплуатации у данного изделия ? и какие правила эксплуатации ? а то ведь так можно предъявить претензию и к пластиковой вилке что она на продержалась и 2 х месяцев. |
|
для особо внимательных чайник на гарантии(ГОД КАК У ВСЕХ ТОВАРОВ), вообще МВИДЕО начинает терять позиции (лично у меня), продавая китайские товары собранные в подвале в московском дворике.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
20.12.2012 0:41:22
мимо проходил
пожаловаться
|
Если не принимают пишите претензию, как правило когда дело переходит в эпистолярный жанр, магазины резко меняют своё мнение, потому как слова к делу не пришьёшь, а бумага это документ который можно и РПН показать. Есть другой способ, сдать товар в гар. мастерскую там как правило, но не всегда, (уточните у мастера), чайники не ремонтируют, а выписываю акт о не ремонтопригодности, по этому акту магаз. с радостью примет у вас товар, так как ничего не теряет, по этому акту поставщик без слов вернёт ему деньги. Но помните, что товар снимается с гарантии если мех. повреждение явилось причиной поломки.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
10.01.2013 22:44:27
мимо проходил
пожаловаться
|
Дарья, 10.01.2013 21:35:59 | цитата: в том что вы неудачно выбрали технику магазин не виноват. |
|
Но некачественный товар продаёт именно магазин, а по закону он несёт основную ответственность перед потребителями, потому что деньги потребители платят именно магазину и он получет свою прибыль.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2013 16:03:25
Алина
пожаловаться
|
Правильно. мы обычно знакомы и интернет перелопатим.. найдем если сами не понимаем знающего человека.. и купим.. Ни разу плохого не купили.. И куда не плюнь всех не устраивает отношение и качество.. Чушь, сами не бесите продавцов, плз! Сколько раз бывали и в магазинах и в других местах.. ни разу не видели плохого отношения.. Лишь внимание и уважение.. Я понимаю, что придя в магазин тоже не должна плохо относиться к персоналу... ведь они тоже идет домой и потом могут сорваться на детях из-за идиотов покупателей.. Никогда не хамила и не доставала продавцов и они меня тоже кстати не злят)).. Не хотелось бы им показываться колхозом, заработавшим лишний рубль и решившим, что все можно теперь- облизывайте меня.. Много могус купить, но веду себя скромно, и не выпендриваюсь типа:"Как нет сдачи, вы обязаны!" Никто никому у не обязан! После меня тоже люди в кассу и им тоже сдача нужна и о них я тоже думаю..
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|