актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.05.2010 2:21:58
жалоба просмотров: 4522 комментариев: 5
Максим
пожаловаться |
Аферисты из М-ВидеоВ апреле этого года приобрел в М-видео телевизор. Покупка, должен сказать, не из дешевых – 60 000 рублей. Продавец сразу же желая навариться начал мне предлагать какую-то дополнительную чудо гарантию, стоимостью 5000 рблей. Он сказал, что даже не за долго до окончания этой гарантии, у меня есть уникальная возможность сдать мой телевизор обратно и доплатив разницу в цене приобрести новый телевизор (причем стоимость старого остается той, за которую я его брал без учета какого-либо износа), так же обещал, что при малейшей неполадке, на протяжении всего срока гарантии, по первому же звонку ко мне приедут представители фирмы и заменят телевизор на новый. Именно заменят, а не отремонтируют!!! Далее было еще много интересного, касательно их чудо-гарантии, которая со слов ехидного продавца мне так необходима. Красивые обещания продолжались до тех пор, пока я не попросил документ, который сможет развеить мои сомнения и подтвердить его слова. На это продавец сказал, что у него такого документа нет, но на кассе все мои вопросы неприменно найдут исчерпывающие ответы. Кассир на мой вопрос , касательно договора гарантии ответила, что у неё не справочная и мягенько послала меня в сторону выдачи, мол там все расскажут. Ребята на выдачи вообще начался затуп от такого вопроса, выйдя из которого, послали меня обратно к продавцу. Продавец сказал, что у них солидная фирма и в связи с этим, я должен поверив ему на слово. Но глядя в эти бегающие глазенки, мой разум отказывался верить в этот бред, и я совершил покупку, не приобретая при этом лишнего головняка за свой же счет. Далее, уже на кассе, мне вручили пластиковую карту, на которую должны были начисляться балы, от приобретенной покупки, которые, после их зачисления на карту автоматически будут переконвертированы в рубли. К тому же, я попал под акцию, по условиям которой мне обещали удвоить зачисленные балы. И так, я стал счастливым обладателем более чем 120 000 балов. Расчет был таков: 5000 балов – 100 руб, 10000 – 200, 20000 – 500 и 30000 балов – 1000 рублей. Зайдя на анкету в интернете я с удивлением для себя обнаружил, что у меня на счету всего лишь 2400 рублей вместо положенных четырех с лишним тысяч. И только позже, позвонив по их горячей линии, мне сообщили, что я должен был заполнить какое-то дополнительное поле в анкете, о котором ранее строго-настрого умалчивалось и сотрудниками магазина обещавшими мне четыре тысячи халявного счастья и сотрудниками горячей линии, обещавшими то-же самое. Браво М-Видео! Талант обгадить впечатления о вашей конторе приводит покупателей в восторг! Даже приобретающих очень дорогостоящую продукцию. Никому не рекомендую связываться с ними, так как не всегда есть возможность прочесть абсолютно все, что написано в предоставляемых ими документах, а верить ахинее которую они несут, как я уже убедился никак нельзя. Есть масса других магазинов ведущих более честную торговую политику. Хочу выразить благодарность за то, что хоть не остался должен. Место покупки магазин М-Видео. Самара Московское ш., д. 1
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
|
09.05.2010 16:04:26
alex
пожаловаться
|
научитесь сначала читать правильно уважаемый. и вникать в смысл прочтенного. вот из-за таких мало грамотных людей страдают обычные покупатели которые пользуются дополнительным обслуживанием и с удовольствием тратят в магазинах Мвидео начисленные бонусы. Вам и так подарили 2400 рублей, могли бы вообще не дать бонусную карту. А в течении срока реально поменять телевизор. Два года назад я купил телевизор в мега сити с трехлетним обслуживанием. недавно он накрылся. я позвонил и на следующий день ко мне приехали мастера. забрали телевизор и через 10 дней отдали бумаги и сказали ехать в магазин и выбирать другой. у меня был тв 32", его цену приняли в зачет, я доплатил и забрал 42" телик. остался вполне доволен. мой вам совет - приходя в магазин консультируйтесь с опытным продавцом. интересуйтесь сколько он работает в данном магазине, и тогда вы сможете избежать подобных ситуаций.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.05.2010 22:29:34
Seversmit
пожаловаться
|
alex, 09.05.2010 16:04:26 | цитата: научитесь сначала читать правильно уважаемый. и вникать в смысл прочтенного. вот из-за таких мало грамотных людей страдают обычные покупатели которые пользуются дополнительным обслуживанием и с удовольствием тратят в магазинах Мвидео начисленные бонусы. Вам и так подарили 2400 рублей, могли бы вообще не дать бонусную карту. А в течении срока реально поменять телевизор. Два года назад я купил телевизор в мега сити с трехлетним обслуживанием. недавно он накрылся. я позвонил и на следующий день ко мне приехали мастера. забрали телевизор и через 10 дней отдали бумаги и сказали ехать в магазин и выбирать другой. у меня был тв 32", его цену приняли в зачет, я доплатил и забрал 42" телик. остался вполне доволен. мой вам совет - приходя в магазин консультируйтесь с опытным продавцом. интересуйтесь сколько он работает в данном магазине, и тогда вы сможете избежать подобных ситуаций. |
|
Ты это фуфло, кому-нибудь другому три, многограмотный продавец из М-Видео.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.05.2010 23:19:05
fsdf
пожаловаться
|
Пожалейте продавцов Мвидео. Я бы в жизни в эту кантору работать не пошёл бы. Слишком всё тупо, быдловато, да и русские.. господи, это не немцы, не французы с евростандартыми хахаха. Это куда хуже!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|