актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
М.Видео Краснодар (НАМ РЕАЛЬНО ВСЁ РАВНО!)
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.09.2013 17:57:42
жалоба просмотров: 4935 комментариев: 8
Анастасия
пожаловаться |
М.Видео Краснодар (НАМ РЕАЛЬНО ВСЁ РАВНО!)Добрый день! Хочу поделиться опытом похода в магазин М.Видео Краснодар, находящийся в ТРЦ СБС. Увидев заманчивую рекламу об акции 10% скидки на всё, решили посетить магазин, тем более нам нужен был фотоаппарат и телефон. На сайте сделали заказ (фотоаппарата Canon D 650) с пометкой о просьбе связаться. Скажу сразу это было 3 дня назад...до сих пор нам не позвонили). Вобщем, приехали мы в магазин. Подходим к витрине телефонов, за которой стоят три продавца, из покупателей только мы! С нами ни то чтобы не поздоровались, на нас даже внимания не обратили, т.к. господа продавцы были дико заняты обсуждением кто куда ездил на море, у кого какая стипендия и т.д. Мы решили взять инициативу в свои руки, спросили "акция распространяется на телефоны?" Ответ поразил :" какая акция?!". Вобщем не буду передавать всё в лицах...но все 20 минут которые мы рассматривали телефон Samsung S4, у нас никто даже не стпросил нужна ли нам помощь в выборе. Когда мы спросили девушку продавца есть ли чёрный цвет данного телефона она увереннно сказала нет, даже не заглянув в компьютер. Через 10 минут подошёл другой продавец, который сказал что данный телефон остался в чёрном и синем цвете вобщем ни на один наш вопрос о данном телефоне мы не получили ответа, только какое мычание и безразличие! Далее фотоаппарат кгда мы подозвали продавца и задали вопрос в чём разница совершенно двух разных моделей фотоаппарата он ответил "страна сборки разная". Вобщем фотоаппарат мы купили только потому что цена была отличная и в них мы неплохо разбираемся. Телефон купили на следующий день в другом магазине. Руководству магазина рекомендовала бы сходить в Медиа Маркт, и в любом отделе магазина задать вопрос о технике! Там работают настоящие професионалы, наверное именно поэтому большинство покупок мы совершаем именно там!
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
02.09.2013 20:00:01
Andrey
пожаловаться
|
Медиа Маркт - большущее разводилово во всех смыслах, в т.ч. и по деньгам. На слишком многие вещи цены в нём в 1.5 - 2 раза выше, чем в среднем по рынку. Сайт очень неудобный в плане узнавания цены товара в конкретном магазине. Кстати да, в разных магазинах одного города - цена на один и тот же товар может быть существенно разной! Это не в "+" и не в "-" магазину, просто такая особенность.
МВидео - тоже не идеал, но в целом намного Медиа Маркта лучше. Сайт, наверное, самый лучший из всех известных мне инет-магазинов; разве что форума содержательного нет. Наличие товара в конкретном магазине можно выяснить через сайт, и зарезервировать. Заказывал фотик летом - и перезвонили, и курьер позвонил, и приехал в середине интервала )). Единственно - что БЕСПЛАТНУЮ доставку мне фактически навязали - без неё фотик в акцию не вписывался! 8:0
Надеяться на какую-то существенную помощь продавца, конечно можно. Только цели у покупателя и у продавца, как правило, существенно различны. Соответственно, советы продавца могут стоить довольно дорого.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
03.09.2013 1:00:46
Andrey
пожаловаться
|
Анастасия, 02.09.2013 20:05:52 | цитата: Если вы не поняли, то мой комментарий был отнесён только одной теме "УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПЕРСОНАЛ ПРОСТО НИКАКУЩИЙ!!!!!"
Поэтому не совсем понятен ваш комментарий о ценах и сайте! |
|
Сделали б вы всё через сайт по-нормальному - возможно, и напрягов бы не было никаких...
Вообще - по одному-единственному случаю неважного обслуживания делать столь глобальные обобщения, как сделали вы - как минимум некорректно.
И да, конечно продавец должен разбираться в продаваемом товаре. Только на практике, в сегментах рынка где новые модельки сыпятся как из рога изобилия - это какбы не очень возможно. Более того, даже и знание специфики более общего порядка часто отсутствует Проще признать это как факт, и не напрягать попусту себя и других. Сделав маркетинг в интернете - вы наверняка выберете себе более интересную модель чего-либо, чем даже вынеся в магазине мозг всем продавцам, которые не успели убежать. Такая вот получается се ля ви
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.09.2013 10:28:16
Анастасия
пожаловаться
|
Andrey, 03.09.2013 1:00:46 | цитата: Сделали б вы всё через сайт по-нормальному - возможно, и напрягов бы не было никаких...
Вообще - по одному-единственному случаю неважного обслуживания делать столь глобальные обобщения, как сделали вы - как минимум некорректно.
И да, конечно продавец должен разбираться в продаваемом товаре. Только на практике, в сегментах рынка где новые модельки сыпятся как из рога изобилия - это какбы не очень возможно. Более того, даже и знание специфики более общего порядка часто отсутствует Проще признать это как факт, и не напрягать попусту себя и других. Сделав маркетинг в интернете - вы наверняка выберете себе более интересную модель чего-либо, чем даже вынеся в магазине мозг всем продавцам, которые не успели убежать. Такая вот получается се ля ви |
|
Да кроме Ваших отзывов, которые не имеют никакого отношения к теме моего высказывания, никаких "напрягов" на сайте я не вижу. По поводу "единственного случая"...здесь люди не мировым опытом делятся а своим собственным! Вот я им и поделилась..не стала уже писать как мои родственники пытались там купить телевизор и т.д и т.п...Но обслуживание в этом магазине ужасное!!! да что там ужасное..его просто нет! По поводу знания продавцов... Может быть знать всё и не возможно, о у продавцов МедиаМаркета это почему-то получается! По вашим рассуждениям, так продавцы вообще не нужны! А если они есть то они обязаны хотя бы знать какие у них акции в магазине, и хоть немного знать товар который они предлагают! ИМХО Создаётся впечатление, что Вы имеете самое прямое отношение к магазину М.Видео, раз так агрессивно реагируете на мой отзыв, в котором я без преувеличения (можно даже сказать что преуменьшено всё т.к. не рассказано всё в мельчайших смешних подробностях) рассказала о своём походе в магазин!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
03.10.2013 1:01:23
Lexx
пожаловаться
|
Анастасия, 03.09.2013 10:28:16 | цитата: Да кроме Ваших отзывов, которые не имеют никакого отношения к теме моего высказывания, никаких "напрягов" на сайте я не вижу.
По поводу "единственного случая"...здесь люди не мировым опытом делятся а своим собственным! Вот я им и поделилась..не стала уже писать как мои родственники пытались там купить телевизор и т.д и т.п...Но обслуживание в этом магазине ужасное!!! да что там ужасное..его просто нет!
По поводу знания продавцов... Может быть знать всё и не возможно, о у продавцов МедиаМаркета это почему-то получается! По вашим рассуждениям, так продавцы вообще не нужны! А если они есть то они обязаны хотя бы знать какие у них акции в магазине, и хоть немного знать товар который они предлагают! ИМХО
Создаётся впечатление, что Вы имеете самое прямое отношение к магазину М.Видео, раз так агрессивно реагируете на мой отзыв, в котором я без преувеличения (можно даже сказать что преуменьшено всё т.к. не рассказано всё в мельчайших смешних подробностях) рассказала о своём походе в магазин! |
|
Вы про наш Медиамаркет...Краснодарский? Видимо вы там ни разу не были..... там же промоутеры одни.....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.10.2013 14:02:26
Анастасия
пожаловаться
|
Lexx, 03.10.2013 1:01:23 | цитата: Вы про наш Медиамаркет...Краснодарский? Видимо вы там ни разу не были..... там же промоутеры одни..... |
|
Мне всё равно кто они, хоть бомжи подзаборные, но они про любой товар расскажут подробно...что называется в разжуют и в рот положат! А вообще мой пост про МВидео!!!!! а не про Медимаркт!!!! я Просто привела его как пример в части подготовки продавцов!!!!!!! могу ещё один пример привести! Магазин Баон (правда это магазин одежды, но не суть в том речь ведь о персонале)!!!! В нем руководство тоже не поскупилось на обучение персонала!!!! Как ни зайдёшь продавцы оближут тебя с ног до головы как будто в супердорогом бутике!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.10.2013 15:17:29
Кузьмин Михаил Михайлович
пожаловаться
|
М.ВИДЕО не выполняет свои обязательства!
Уже почти год м-н М.ВИДЕО удерживает незаконно денежные средства в размере 1259580р у жителя Казани гр-на Кузьмина Михаила Михайловича 1980г.р. 28.10.2012г им были приобретены телевизоры 3D Philips4307T/12 в кол-ве 42шт. Купленные телевизоры проходили по акции http://www.mvideo.ru/zarabotay_bonus/ ,которая обещала за каждый телевизор 5000р на бонусную карту (42*5000=210000р). Телевизоры были проплачены на кассе, но из м-на не забирались, т.к их небыло в наличии,по условиям доставки они должны были быть забраны Кузьминым М.М 13.11.2012. Но когда он узнал 09.11.2012, что бонусные карты были заблокированы службой безопасности м-на и понял, что М.ВИДЕО ни какие бонусы ему не отдаст ,написал в тот же день заявление на возврат денежных средств. 14.11.2012 м-н М.ВИДЕО на его заявление ответил ОТКАЗОМ №221 . На телефонные звонки в Москву разобраться в данной ситуации ,ответ был прост:"Идите куда хотите....". Так же в м-не не работает и акция "ОБМЕН И ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИЕ 30ДНЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ"!!!!! (http://www.mvideo.ru/exchange/?reff=int_footer_exchange ) Кузьмин ММ не является ИП ,покупки совершались по банковской карте от ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА!
На данный момент идут судебные разбирательства......
Будьте бдительны при покупке в этом м-не!!! Кузьмину ММ также обещали "хорошие бонусы" реклама м-на М.ВИДЕО ,продавец и кассир!!!! 04.10.2013
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|