актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
А ведь мог быть прекрасный летний день
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.04.2009 2:15:58
жалоба просмотров: 4394 комментариев: 3
iSheSe
пожаловаться |
А ведь мог быть прекрасный летний деньСлучилось это давно – прошлым летом. С тех пор обхожу стороной это заведение, хотя и находится оно буквально в 10 минутах ходьбы от дома. Заглянула я туда, чтобы в очередной раз приобрести незаменимую в хозяйстве вещь - эпилятор. Выбрала понравившуюся модель после консультации продавца. Прошла к кассе. И понеслось. В кассу я стояла недолго (как потом выяснилось) - минут 20. Несмотря на внушительную очередь, второй кассир предпочитала курить на крылечке (погода-то ведь хорошая). До этого я готова была терпеть любые мучения, будучи твёрдо уверенной в высоком качестве приобретённых недешёвых товаров. Но это был "какой-то неправильный день", потому что на моих глазах свершилось 3 возврата... и каких! Поразило, как бодро милые и улыбчивые мальчики и девочки за стойкой выдачи пытались засунуть всех недовольных качеством товара клиентов в ОБЩУЮ очередь. Доведя тем самым клиентов до состояния близкого к экстазу. С виду очередь невелика - 3 человека, но она стояла мёртво. Причин тому было несколько. Девочки и мальчики за стойкой вели себя буквально как сиамские близнецы. Они всё делали вместе - отвечали на 1 вопрос, общались с одним клиентом, ходили на склад, ходили КУРИТЬ. Даже звать менеджера они пошли все вместе. Появление менеджера вызвало у меня приступ острой тоски. Захотелось завыть на луну. Влетевшая в зал девочка (лет 18 на вид), забыв поздороваться, представиться, спросить, в чём дело, сразу начала ОРАТЬ на клиентов. К моменту её появления их было уже трое. То есть, теперь в зале было 4 разъярённых человека (трое клиентов и менеджер). Выяснения отношений шли на сильно повышенных тонах и при этом разборки уже имели очень мало связи с чайником, пылесосом и феном. Люди, честно стоявшие свою очередь на получение товара по волшебной бумажке из кассы, оказались в идиотском положении. Мы не могли ни получить товар (все девочки и мальчики были поглощены уроком мастерства менеджера, не до клиентов в такой момент, сами понимаете), ни уйти из магазина (денежки-то уже в кассе). Слушать этот ор было просто невыносимо. Через какое-то время нам удалось привлечь внимание менеджера. Очередь пошла, но медленно... Очень медленно… Моя очередь подошла минут через 40 (я стояла в очереди ТРЕТЬЕЙ по счёту от начала, за стойкой было ПЯТЕРО сотрудников). И о, чудо! Товара, который мне пробили на кассе час назад, НЕ БЫЛО НА СКЛАДЕ!!! Мне предложили подобрать товар в зале на точно такую же или большую сумму, "так как возвращать деньги из кассы - это долго". Но у меня уже не было ни сил, ни желания находиться в этом чудном заведении, я решила забрать свои деньги из кассы за товар, которого нет в наличии. "Милая" кассирша КРИКОМ отправила меня в конец очереди. Я резонно возразила, что стоять ТРЕТЬЮ очередь, двигающуюся с весьма далёкой от нормальной, скоростью я не буду. Тем не менее, подождать мне пришлось. Кассирша нажала на волшебную кнопочку на своём аппарате, тем самым начав обслуживать пропустившего меня вперёд мужчину. Кассирша пересчитывала деньги несколько раз при этом ещё и куда-то умудрилась выйти 2 раза. В этот момент один из мальчиков начал кричать из-за стойки, что он нашёл эпилятор, и я могу его получить. Жаль он не сказал об этом минут на 30 раньше. Я бы согласилась. Тем временем я стояла и ждала, когда же кассирша наконец сосчитает деньги за покупку. Менеджер, оторвавшись на клиентах (товар ей всё-таки пришлось менять), переключилась на меня. Её реакция была на мой взгляд самой тупой из всех возможных - она начала на меня ОРАТЬ (может это фирменный стиль общения с клиентами в М-Видео?). В ответ я очень спокойным голосом попросила предоставить книгу отзывов и предложений. Мне её дали не сразу и со словами - "ручки нет". Но ручку я нашла у себя. В тот момент, когда я записывала жалобу (с указанием имён, фамилий, паролей и явок) кассирша всё ещё продолжала обслуживать стоявшего передо мной клиента! И всё-таки я получила деньги минут через 20. Мне их швырнули на пол, правда после моей угрозы позвонить в службу контроля качества прямо сейчас с мобильного телефона подняли и кинули в блюдечко. Что ж и на том спасибо. Даже стираную купюра заменили. В общем, вывод. Потратив 20 минут в очередь в кассу 40 минут в очереди к стойке 30 минут на получение денег (итого, 90 минут). Я вышла на улицу под крики менеджера о том, что я ненормальная, и была неожиданно схвачена за руку кассиршой, той самой, которая швыряла и поднимала деньги. Эта не удовлетворённая жизнью женщина, пуская сигаретный дым мне в лицо, кричала о том, что таким, как я, не место в этом прекрасном магазине (странное дело, я с ней была на 100% согласна – я больше никогда не переступлю порог М-Видео и всем друзьям-знакомым отсоветую). Дослушивать её тираду я не стала, посоветовав ей сократить количество перекуров и начать хотя бы изредка улыбаться!
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
21.04.2009 17:08:47
Наталья
пожаловаться
|
Сегодня 21.04.09 мы пришли в магазин М-видео в городе Иваново - хотели приобрести МР3-плеер. К сожалению такой модели не оказалось в наличии. Все бы ничего, но когда мы прошли дальше в зал посмотреть представленные модели МФУ и ноутбуков (по просьбе знакомых), нам преградил дорогу охранник, заявив, что мы похожи на воров и должны немедленно покинуть магазин. Нас это повергло в шок . Настроение было испорчено. Администратор, которому мы рассказали о случившемся, пообещал разобраться и принес извинения за случившееся. Но впечатление об М-видео было непоправимо испорчено. Теперь ни мы, ни наши родственники, ни наши друзья НЕ ПОЙДЕМ В ЭТОТ МАГАЗИН!!! ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИМ БОЛЬШЕ - ЗАТО СОХРАНИМ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ПОЛУЧИМ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|