новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 4 февраля 2020 г.


А ведь мог быть прекрасный летний день


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.04.2009 2:15:58

жалоба
просмотров: 3922
комментариев: 3

iSheSe

пожаловаться

А ведь мог быть прекрасный летний день

Случилось это давно – прошлым летом. С тех пор обхожу стороной это заведение, хотя и находится оно буквально в 10 минутах ходьбы от дома.
Заглянула я туда, чтобы в очередной раз приобрести незаменимую в хозяйстве вещь - эпилятор. Выбрала понравившуюся модель после консультации продавца. Прошла к кассе. И понеслось.
В кассу я стояла недолго (как потом выяснилось) - минут 20. Несмотря на внушительную очередь, второй кассир предпочитала курить на крылечке (погода-то ведь хорошая).
До этого я готова была терпеть любые мучения, будучи твёрдо уверенной в высоком качестве приобретённых недешёвых товаров. Но это был "какой-то неправильный день", потому что на моих глазах свершилось 3 возврата... и каких!
Поразило, как бодро милые и улыбчивые мальчики и девочки за стойкой выдачи пытались засунуть всех недовольных качеством товара клиентов в ОБЩУЮ очередь. Доведя тем самым клиентов до состояния близкого к экстазу.
С виду очередь невелика - 3 человека, но она стояла мёртво. Причин тому было несколько. Девочки и мальчики за стойкой вели себя буквально как сиамские близнецы. Они всё делали вместе - отвечали на 1 вопрос, общались с одним клиентом, ходили на склад, ходили КУРИТЬ. Даже звать менеджера они пошли все вместе.
Появление менеджера вызвало у меня приступ острой тоски. Захотелось завыть на луну. Влетевшая в зал девочка (лет 18 на вид), забыв поздороваться, представиться, спросить, в чём дело, сразу начала ОРАТЬ на клиентов. К моменту её появления их было уже трое. То есть, теперь в зале было 4 разъярённых человека (трое клиентов и менеджер). Выяснения отношений шли на сильно повышенных тонах и при этом разборки уже имели очень мало связи с чайником, пылесосом и феном.
Люди, честно стоявшие свою очередь на получение товара по волшебной бумажке из кассы, оказались в идиотском положении. Мы не могли ни получить товар (все девочки и мальчики были поглощены уроком мастерства менеджера, не до клиентов в такой момент, сами понимаете), ни уйти из магазина (денежки-то уже в кассе). Слушать этот ор было просто невыносимо. Через какое-то время нам удалось привлечь внимание менеджера. Очередь пошла, но медленно... Очень медленно…
Моя очередь подошла минут через 40 (я стояла в очереди ТРЕТЬЕЙ по счёту от начала, за стойкой было ПЯТЕРО сотрудников).
И о, чудо! Товара, который мне пробили на кассе час назад, НЕ БЫЛО НА СКЛАДЕ!!!
Мне предложили подобрать товар в зале на точно такую же или большую сумму, "так как возвращать деньги из кассы - это долго".
Но у меня уже не было ни сил, ни желания находиться в этом чудном заведении, я решила забрать свои деньги из кассы за товар, которого нет в наличии.
"Милая" кассирша КРИКОМ отправила меня в конец очереди. Я резонно возразила, что стоять ТРЕТЬЮ очередь, двигающуюся с весьма далёкой от нормальной, скоростью я не буду.
Тем не менее, подождать мне пришлось. Кассирша нажала на волшебную кнопочку на своём аппарате, тем самым начав обслуживать пропустившего меня вперёд мужчину.
Кассирша пересчитывала деньги несколько раз при этом ещё и куда-то умудрилась выйти 2 раза.
В этот момент один из мальчиков начал кричать из-за стойки, что он нашёл эпилятор, и я могу его получить. Жаль он не сказал об этом минут на 30 раньше. Я бы согласилась.
Тем временем я стояла и ждала, когда же кассирша наконец сосчитает деньги за покупку.
Менеджер, оторвавшись на клиентах (товар ей всё-таки пришлось менять), переключилась на меня. Её реакция была на мой взгляд самой тупой из всех возможных - она начала на меня ОРАТЬ (может это фирменный стиль общения с клиентами в М-Видео?).
В ответ я очень спокойным голосом попросила предоставить книгу отзывов и предложений. Мне её дали не сразу и со словами - "ручки нет". Но ручку я нашла у себя.
В тот момент, когда я записывала жалобу (с указанием имён, фамилий, паролей и явок) кассирша всё ещё продолжала обслуживать стоявшего передо мной клиента!
И всё-таки я получила деньги минут через 20. Мне их швырнули на пол, правда после моей угрозы позвонить в службу контроля качества прямо сейчас с мобильного телефона подняли и кинули в блюдечко. Что ж и на том спасибо. Даже стираную купюра заменили.
В общем, вывод. Потратив 20 минут в очередь в кассу 40 минут в очереди к стойке 30 минут на получение денег (итого, 90 минут). Я вышла на улицу под крики менеджера о том, что я ненормальная, и была неожиданно схвачена за руку кассиршой, той самой, которая швыряла и поднимала деньги.
Эта не удовлетворённая жизнью женщина, пуская сигаретный дым мне в лицо, кричала о том, что таким, как я, не место в этом прекрасном магазине (странное дело, я с ней была на 100% согласна – я больше никогда не переступлю порог М-Видео и всем друзьям-знакомым отсоветую).
Дослушивать её тираду я не стала, посоветовав ей сократить количество перекуров и начать хотя бы изредка улыбаться!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

19.04.2009 14:03:26
еленка
еленка

пожаловаться

это талант.

С праздником, православные
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 17:08:47
Наталья
Наталья

пожаловаться

Сегодня 21.04.09 мы пришли в магазин М-видео в городе Иваново - хотели приобрести МР3-плеер. К сожалению такой модели не оказалось в наличии. Все бы ничего, но когда мы прошли дальше в зал посмотреть представленные модели МФУ и ноутбуков (по просьбе знакомых), нам преградил дорогу охранник, заявив, что мы похожи на воров и должны немедленно покинуть магазин. Нас это повергло в шок . Настроение было испорчено. Администратор, которому мы рассказали о случившемся, пообещал разобраться и принес извинения за случившееся. Но впечатление об М-видео было непоправимо испорчено. Теперь ни мы, ни наши родственники, ни наши друзья НЕ ПОЙДЕМ В ЭТОТ МАГАЗИН!!! ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИМ БОЛЬШЕ - ЗАТО СОХРАНИМ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ПОЛУЧИМ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА!!!
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 18:20:56
мальвинаКука
мальвинаКука

пожаловаться

А меня вобще не пускают в эти магазины говорят без родителей не приходи, а где я их возьму
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020