актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
Программа доп. обслуживания
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.01.2008 23:20:07
жалоба просмотров: 20584 комментариев: 58
Анна
пожаловаться |
Программа доп. обслуживанияНедавно столкнулась с таким надувательством в М.Видео (Санкт-Петербург, ст. м. Ладожская). До этого была об этой сети другого мнения. =(
При оформлении товара /а покупала я радиоприемник стоимостью чуть более полутора тысяч/ продавец спросил: "На какой срок Вам оформлять гарантию - на 2 или 3 года?" /цитирую дословно/
С подобным оформлением гарантийных обязательств я столкнулась впервые, поэтому, почуяв подвох, попросила разъяснить, чем два варианта отличаются.
Я неимоверно удивилась, когда получила следующий ответ: "Двухлетняя гарантия Вам обойдется в 390 рублей, а трехлетняя - в 490" (от себя замечу, что это почти 1/3 стоимости покупки). При этом продавец не сказал, что речь идет не о гарантии производителя, а о полисе доп.обслуживания М.Видео.
Поняв, что очень смахивает на обман, я попросила показать мне статью закона, в которой бы говорилось о том, что гарантия является платной. На что мне ответили: "Это "особая" наша гарантия, при которой мы в любом случае обменяем технику, если она не будет работать".
Я объяснила продавцу, что магазин обязан обменять некачественный товар на аналогичный надлежащего качества без всяких "особых гарантий". Поэтому мне нужна обычная гарантия от производителя.
О том, что существует программа доп. обслуживания я узнала только на кассе, попросив разъяснения относительно поведения продавца.
Решила не тратить свое время и не портить себе нервы, выясняя отношения с М.Видео. Просто в этот магазин больше обращаться не буду. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
03.01.2009 12:37:55
Александр
пожаловаться
|
Вы не правильно думаете, или продавец не пояснил… Когда вы покупаете товар, то у него есть гарантия заводская, гарантия будет действовать, только на заводской брак, поломку… При покупке товара, вы подписываете чек, где написано, что Вы не имеете к магазину претензий и товар Вас устраивает!
Далее, если товар ломается, то Вам путь в СервисЦентрПроизводителя, где будет произведена экспертиза, и если товар действительно попадает под разряд заводской гарантии, то он либо ремонтируется, либо меняется, либо возврат денежных средств, но последнее, если товар невозможно починить…. Если товар был поломан, не попадает под завод. Гарантию, то извините...
Что дает ПДО (гарантия магазина)? Сломался товар, если он до 5000 р включительно, то приносите его в магазин, по результату внешнего осмотра Вам его меняют на аналогичный либо с доплатой на более дорой! Чувствуете разницу? Не надо тратить время, нервы...
Что касается доп. Сервиса, то он есть в любых сетях, но работают они по разному!...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.01.2009 12:39:59
Светлана
пожаловаться
|
Александр, так трудно продавать воздух (ПДО), что вы решили его рекламировать. Так прямо и говорите, как многие коллеги - не выполним план по этому показателю- уволят, лишат премии и т.д. Раньше покупала в М.видео, теперь не интересно. Продавца искать, потом он предлагает скидку, а ты должен взять ПДО. НАКОЙ? Если сломается, то.... . А если нет? Да, не написали о том, как Ваш ПДО действует при покупке свыше 5000. Ведь там тоже ремонт, как и в случае гарантии производителя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.01.2009 13:16:06
Алесандр
пожаловаться
|
Да, действительно трудно продовать, живем в России, народ не привык страховать себя... Это дело времени, и с ростом фмнансового состояния граждан все поменяется... Бывает действительно делаем скидку на ПДО, собственно выигрывают все, продавец и покупатель, то он купит товар за 30 000р. и у него будет гарантия производителя, а может согласится на скидку и у него по этой цене 30 000р., будет и товар и наш сервис, ничего криминального в этом не вижу! Например в сети "Эль..до" продают именно заводскую гарантию, за что они собственно и поплатились судебными процессами... Товар после 5000р, по сертификату МВидео - срок ремонта техники сокращается с 45 дней по закону, до 30! Мелкая механика меняется, чего нет в заводской гарантии, ремонтируется даже техника, которая сгорела в результате скачка напряжения, попробуйте, бесплатно, по заводской гарантии отремотировать.... Или разбилась стеклянная тарелка в микроволновке, по сертификату производят замен. И еще можно позвонить в Call центр, задать интересующий вопрос, например, как настроить телевизор, да и в магазине с сертификатом будут обслуживать быстрее, чем всех остальных... Я не думаю, что это деньги из воздуха, да это выгодно, но и клиент получает выгоду!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.01.2009 15:58:14
Светлана
пожаловаться
|
Да ладно, Александр, не вешайте народу лапшу на уши. Слишком дорогой звонок в ваш Callцентр - 390 руб. Впариваете сертификаты как товар. Слышала месяцев 6 назад разговор продавцов, что администрация магазина ТРЕБУЕТ продавать на какой-то процент от оборота магазина. Может только ваше ПДО скоро и будете продавать, без товара? А что это дело времени - согласна. Я, например к вам уже не хожу, хотя карта накопительная на 10% (я была вашим постоянным покупателем). Теперь хожу в другую сеть, которая те же услуги предоставляет, что и ваша сеть по ПДО. Цена не выше, никаких страховок нет. Гарантия от производителя, ассортимент больше, чем в М видео. Жаль, что российские сети не дорожат покупателями. Пытаются больше заработать, а получается (мое мнение) наоборот, теряют клиентов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.01.2009 23:59:19
Александр
пожаловаться
|
Действительно мы должны делать определенный процент ПДО и кстати Аксессуаров, вы об этом не упоменули... Вы классический представитель "все отрицаю, или русский авось"!!! Мы не впариваем, а продаем, клиент ВСЕГДА, может отказаться брать ПДО! Мне интересно что за сеть в России, которая с большим ассортиментом, не имеет ПДО (кстати это к нам пришло из Европы, везде такое есть), и будет чинить товар по заводской гарантии, если товар под нее не попадает... Читайте законы... И 390 руб, собственно это не деньги..., клиент который говорит, что выкинет товар за 4000-5000 р, если он сломается, и у него дословно "дохрена" денег, но тут же ему жаль потратить 390 р, расписывается, что он бедный... Очень много понтов, господа покупатели, хотите чтобы обслуживание было VIP_Gold, а платить денег нет... В том что я написал выше истина есть, покупать сервис или нет это дело каждого покупателя, а откровенно обсирать сеть МВидео, это дело не достойное... Воспитания Вам Светлана не хватает!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.01.2009 2:06:14
ЛенА
пожаловаться
|
В западных странах люди готовые платить сумасшедшие деньги за страховку, лишь бы было все быстро и качественно, без лишних пробем и подобной бумажной волокиты... А у нас за каждую копейку удавятся, покупая всякую дрянь, которой суждено сломаться... Не говоря о ПДО...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.01.2009 19:14:35
Светлана
пожаловаться
|
Александр, Я не писала, что я бедная, я не готова платить деньги за то, чем я не буду пользоваться. (Чтобы продавать страховку, Лена, нужно иметь лицензию на страховую деятельность, думаю ее нет у магазина), жалостливый вид продавца, просящий купить страховку - не повод дарить деньги. Я не благотворительный фонд, и работаю, как, возможно и вы, за З/П. Несмотря на это - считала (да и считаю), что М видео, из существующих конкурентов, лучшие. Но Я и туда не хожу (уже). Не буду называть сеть, Александр, как бы вы не настаивали. Не в моих правилах давать рекламу. Она точно присутствует в Москве и Питере. Площади- тысяч по 4-6 и они не пустые...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.01.2009 23:56:54
Александр
пожаловаться
|
С юрид. точки зрения, все ok, магазин имеет право продавать "услугу"...
Все остальное Вами написанное (Светлана) бред... ПДО не заставляют покупать, есть свои плюсы в обслуживании! Если ВЫ не покупаете в М.Видео, только из-за предложения застраховать товар, то, извините, Вам пора лечиться! Дальнейшие обсуждение данной темы с Вами, не имеет смысла... Хочется прочитать мнение др., более вменяемых людей!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.01.2009 14:35:56
Тимур
пожаловаться
|
Александр, 03.01.2009 12:37:55 | цитата: Вы не правильно думаете, или продавец не пояснил… Когда вы покупаете товар, то у него есть гарантия заводская, гарантия будет действовать, только на заводской брак, поломку… При покупке товара, вы подписываете чек, где написано, что Вы не имеете к магазину претензий и товар Вас устраивает!
Далее, если товар ломается, то Вам путь в СервисЦентрПроизводителя, где будет произведена экспертиза, и если товар действительно попадает под разряд заводской гарантии, то он либо ремонтируется, либо меняется, либо возврат денежных средств, но последнее, если товар невозможно починить…. Если товар был поломан, не попадает под завод. Гарантию, то извините...
Что дает ПДО (гарантия магазина)? Сломался товар, если он до 5000 р включительно, то приносите его в магазин, по результату внешнего осмотра Вам его меняют на аналогичный либо с доплатой на более дорой! Чувствуете разницу? Не надо тратить время, нервы...
Что касается доп. Сервиса, то он есть в любых сетях, но работают они по разному!... |
|
Неправда Ваша! Вот меня не заставляли покупать это ПДО. Сам согласился. А толку? Сломался тостер - поменять не могу, потому как нет в наличии. Когда будет- неизвестно. Послали в другой магазин на другом конце города, сказав, что там есть. Приехал - есть, но бракованные. Давай, говорят в следующий магазин. Вот для этого я это ПДО покупал?
А насчет заводской гарантии и экспертизы- почитайте внимательно ЗоЗПП. Обратите внимание на что имеет право покупатель.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.02.2009 21:36:09
Иван
пожаловаться
|
Тимур, 30.01.2009 14:35:56 | цитата: Неправда Ваша! Вот меня не заставляли покупать это ПДО. Сам согласился. А толку? Сломался тостер - поменять не могу, потому как нет в наличии. Когда будет- неизвестно. Послали в другой магазин на другом конце города, сказав, что там есть. Приехал - есть, но бракованные. Давай, говорят в следующий магазин. Вот для этого я это ПДО покупал?
А насчет заводской гарантии и экспертизы- почитайте внимательно ЗоЗПП. Обратите внимание на что имеет право покупатель. |
|
Для начала следовало позвонить по телефону, указанному в сертификате ПДО, осведомиться о наличии товара, затем, не мотаясь из одной точки в другую элементарно отправиться туда, где товар имеется.
Как вариант, обменять на аналогичный.
Светлана, откуда столько негатива? Вероятнее всего вам попался малоквалифицированный специалист, который не смог объяснить всех преимуществ ПДО (программы дополнительного обуслуживания). Но это не беда, мы работаем надо всеми своими ошибками и ежедневно улучшаем сервис нашей сети. Если это как-то лично тронуло вас, то прошу прощения.
Приходите к нам еще! =)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.02.2009 4:41:40
Джон
пожаловаться
|
ПДО , ПДС- на 80% развод. Работает только на МБТ - мелкобытовая техника. Врать не будем - меняем! А что косается встроенной техники, КБТ- крупный быт, где средняя стоимость "страховки" на 3 года 1990 р.? Два года брать бессмысленно, так как гарантия от производителя сама по себе два года(90%) А если на ценнике написано что гарантия один год, это может быть неправдой. Мастер типо приезжает в два рабочих дня ?(по ПДО) Отзывы от покупателей 3-4 дня в лучшем.
Вызываете "нашего" мастера ? - выписываетя "наш" АКТ что товар ТнеНК,то есть технически не исправен. Вызываете мастера по гарантии производителя ( 90% 2-года, как я уже говорил) - выписывается АКТ авторизированного сервисного центра о том, что товар ТнеНК.
Так же поясняю, что мастер, которого вы вызываете по гарантии заводской приезжает 1-2 дня. Магазин в свою очередь будет делать обмен или возврат (по желанию клиента) ТнеНК товара по этому самому акту, а кем он будет выписан - без разницы.
Покупая "ПДО" будьте уверины в том, что на 80% вы дурак. Так что продажа ПДО это красивый обман по большей степени, да есть плюсы, но эти плюсы незначительны со всей той ложью, обманом, неуважением, которые вым нагло впаривают.
п.с. Покупая КБТ - крупный быт, ЗАПОМНИТЕ ВСЕ, ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕЙСТВУЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ САМИ ПОДКЛЮЧАЛИ ТЕХНИКУ, И ДЕЛАЛИ ЭТО ПО ИНСТРУКЦИИ. А когда вам говорят нужно вызывать мастера иначе гарантия не действует, а по нашему ПДО можно подключать самому, типо то на то и выходит. Купите - и вы дважды дурак
Всё хорошо в м-видео, только ПДО не дают жить не нам ни вам. Думаете нам не надоело впаривать вам одно и тоже? Но простите - это наш хлеб! Так что терпите, а кто не дурак, а их большинство, ПДО не покупает. Покупают дураки.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.02.2009 19:43:38
Александр
пожаловаться
|
Джон, 13.02.2009 4:41:40 | цитата: ПДО , ПДС- на 80% развод.
Работает только на МБТ - мелкобытовая техника. Врать не будем - меняем!
А что косается встроенной техники, КБТ- крупный быт, где средняя стоимость "страховки" на 3 года 1990 р.?
Два года брать бессмысленно, так как гарантия от производителя сама по себе два года(90%)
А если на ценнике написано что гарантия один год, это может быть неправдой.
Мастер типо приезжает в два рабочих дня ?(по ПДО)
Отзывы от покупателей 3-4 дня в лучшем.
Вызываете "нашего" мастера ? - выписываетя "наш" АКТ что товар ТнеНК,то есть технически не исправен.
Вызываете мастера по гарантии производителя ( 90% 2-года, как я уже говорил) - выписывается АКТ авторизированного сервисного центра о том, что товар ТнеНК.
Так же поясняю, что мастер, которого вы вызываете по гарантии заводской приезжает 1-2 дня.
Магазин в свою очередь будет делать обмен или возврат (по желанию клиента) ТнеНК товара по этому самому акту, а кем он будет выписан - без разницы.
Покупая "ПДО" будьте уверины в том, что на 80% вы дурак.
Так что продажа ПДО это красивый обман по большей степени, да есть плюсы, но эти плюсы незначительны со всей той ложью, обманом, неуважением, которые вым нагло впаривают.
п.с. Покупая КБТ - крупный быт, ЗАПОМНИТЕ ВСЕ,
ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕЙСТВУЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ САМИ ПОДКЛЮЧАЛИ ТЕХНИКУ, И ДЕЛАЛИ ЭТО ПО ИНСТРУКЦИИ. А когда вам говорят нужно вызывать мастера иначе гарантия не действует, а по нашему ПДО можно подключать самому, типо то на то и выходит. Купите - и вы дважды дурак
Всё хорошо в м-видео, только ПДО не дают жить не нам ни вам. Думаете нам не надоело впаривать вам одно и тоже?
Но простите - это наш хлеб! Так что терпите, а кто не дурак, а их большинство, ПДО не покупает.
Покупают дураки. |
|
Согласен на 50%, ответ развернут не полностью, плюсы у ПДО, тоже есть (и это не обман...)! На счет дурак, не дурак, вообще не согласен, человек делает выбор, если покупает, значит плюсы "страховки" заинтересовали! А говорить что он дурак... Фи... - Тут можно провести аналогию- "Все кто покупает "Lada" дураки"..., ну как? На счет сложности продажи - согласен на все 100%! Уже достали просто, а еще новая система мотивации (кто знает, тот поймет) просто верх насилия... (нас просто держат за быдло, лохов, рабов ...). Что мастер приезжает по завод. гарантии в течении 1-2 дней, это фантастика, а реалии 1-2 недели...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.02.2009 23:33:19
mr. Joker
пожаловаться
|
Александр, 13.02.2009 19:43:38 | цитата: Согласен на 50%, ответ развернут не полностью, плюсы у ПДО, тоже есть (и это не обман...)! На счет дурак, не дурак, вообще не согласен, человек делает выбор, если покупает, значит плюсы "страховки" заинтересовали! А говорить что он дурак... Фи... - Тут можно провести аналогию- "Все кто покупает "Lada" дураки"..., ну как? На счет сложности продажи - согласен на все 100%! Уже достали просто, а еще новая система мотивации (кто знает, тот поймет) просто верх насилия... (нас просто держат за быдло, лохов, рабов ...).
Что мастер приезжает по завод. гарантии в течении 1-2 дней, это фантастика, а реалии 1-2 недели... |
|
Фигня полная, ко мне мастер из сервисцентра приехал на следующий день после звонка, стиралку дома починил, без ПДО. Никакое ПДО я не покупал и не собираюсь никогда.
Многие говорят что лушче пойти и купить новую вещь и они правы, потому что мне никуда не впоролось ходить и бменивать что-то, чего в большинстве случаев не бывает("привезут завтра; через неделю; две" - самый частый ответ продавцов), тратить время на ожидание менеджера, поиск новой вещи, либо выбор "чего-то другого много_равнозначного или с_доплатой". Разбивать на много более дешевых вещей, на которые ПДО в итоге действовать не будет - смысла нет.
Бывают идиоты, покупающие ПДО в м-видео на холодильники LIEBHERR, стиральные машины Miele, SIEMENS, на которые во-первых заводская гарантия минимум 4 года, во-вторых срок работы изделия от 10 до 15 лет. Смысл? Порву кабель питания, скакнет напряжение или разобью/порву/сломаю ручку? Да это смешно даже! Ничего этого ПДО не гарантирует!
Если хотите подтвердить что вы идиот и что у вас много денег, которые некуда девать, то пожалуйста, приобретайте эти цветные буклеты, а мы будем на вас наживаться.
На счет Лады жесткое сравнение.
А то что менеджеры нам, а им, соответственно директора, а директорам региональные компостируют мозги на счет продажи ПДО - не расстраивайтесь, коллеги, есть план, есть цифры и никуда от этого не уйти. Эта компания по большому счету живет за счет иллюзорного сервиса, обмана, если хотите, но также и обеспечивает рабочими местами довольно большое количество народа, а одно это уже хорошо. А на счет обмана - всегда говорилось "хочешь жить - умей вертеться", или "не нае... - не проживешь", или "в мире волчьи законы, а у меня зубки длиннее".
Удачных продаж ПДО, а покупателям бдительности.
Чмаки лафки с праздничком вас всех!!!!111адин
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.02.2009 20:03:05
Ираида
пожаловаться
|
Ничего себе "ПДО не заставляют покупать, есть свои плюсы в обслуживании! " еще как заставляют. Прошлой весной покупали ЖК ТВ (Full HD) на Коломяжском в Спб. Выбрали, нашли продавца, говорим все-берем-выпишите... Наличкой брать будем. Он начинает выписывать,параллельно про ПДО втирать..Мы говорим: спасибо нам не надо.. Дальше ...выходит из програмы выписки и говорит: ДО СВИДАНИЯ!!! НИчего вам не выпишу без ПДО!!!! Мы мягко говоря "удивились". -Позовите менеджера - Я тут самый главный, До свидания!!!! ......... Потом разговаривали со многими знакомыми, они говорят что надо соглашаться на ПДО с продавцом, а на кассе отказаться... Причем это же советуют по тел.8-800... который единый М- Видео. (то есть наш случай не единичный) Н-ДААААА.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.02.2009 11:13:20
Александр
пожаловаться
|
Ираида, 15.02.2009 20:03:05 | цитата: Ничего себе "ПДО не заставляют покупать, есть свои плюсы в обслуживании! " еще как заставляют. Прошлой весной покупали ЖК ТВ (Full HD) на Коломяжском в Спб. Выбрали, нашли продавца, говорим все-берем-выпишите... Наличкой брать будем. Он начинает выписывать,параллельно про ПДО втирать..Мы говорим: спасибо нам не надо.. Дальше ...выходит из програмы выписки и говорит: ДО СВИДАНИЯ!!! НИчего вам не выпишу без ПДО!!!! Мы мягко говоря "удивились". -Позовите менеджера
- Я тут самый главный, До свидания!!!!
.........
Потом разговаривали со многими знакомыми, они говорят что надо соглашаться на ПДО с продавцом, а на кассе отказаться... Причем это же советуют по тел.8-800... который единый М- Видео. (то есть наш случай не единичный) Н-ДААААА. |
|
Да…! Бывают такие случаи, тогда нужно просить книгу жалоб…! А на кассе отказаться, сейчас это не возможно, кассир просто Вас отошлет к продавцу, чтобы тот выписал новый чек без ПДО… Замкнутый круг…
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.02.2009 14:35:00
Ирэна
пожаловаться
|
Какой ужас. Всегда была хорошего мнения об МВидео. Но это ПДО просто вытягивание денег из покупателей. Просто противно, магазин и так не дешевый, а еще впаривать(именно впаривать, а не предлагать) сомнительные услуги это верх непрофессионализма. ПОЗОР МВидео.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.03.2009 12:16:23
ALLIANCE
пожаловаться
|
Вот это я поржал, человек пишет покупателю с 10 % картой, вы невменяемая. Чтобы получить VIP обслуживание, надо купить ПДО. Нет господа покупатели, есть в сети М.видео ещё магазины, торгующие нормально ПДО. По принципу хочешь бери - не хочешь не бери.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.04.2009 23:13:42
Рифыч
пожаловаться
|
Простите продавцов, господа покупатели. Их ставит руководство в такое положение. Они ведь тоже кушать хотят. А за продажу просто телевизора он денег не получит, только по башке. Жаловаться на продавцов и ругаться, писать в книги безполезно. Его уволят (за жалобу покупателя или за то что Вам ПДО не продал, прийдет другой продавец, повторится тоже самое. А в защиту ПДО - его даже сами продавцы покупают.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.04.2009 15:25:12
Никита
пожаловаться
|
Хочу скачать одну вещь.
В нашем магазине (москва, калужская) смысл брать ПДО есть, но есть он в том случае, если товар можно поменять - а именно фототехника, принтеры, ноуты и т.п.
Тут главное преемущество в том, что вы приносите товар с неисправностью (любой, кроме механических повреждений и т. п.), мы смотрим на месте и сразу предлагаем обмен на любой другой товар (к которому можно приобрести ПДО, т.к. этот же сертификат ПДО остается и на следющий товар) в пределах суммы или с доплатой..
до 5000т. - в любом магазине м.видео, от 5тыщ и выше - только в том котором приобретали (если конечно политика руководства позволяет (в моем случае позволяет) )
кстати, сам брал телевизор в м.видео с пдо на 5 лет. правда, продавец хитрий предложил мне скидку в его стоимость
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.04.2009 23:24:55
Рамиль
пожаловаться
|
Не смотря на то что многие не довольны программой дополнительного обслуживания есть один очевидный плюс. Приобретая ПДО Вы не просто расширяете гарантию но и продлеваете её, то есть если у товара зоводская гарантия год(а у большинство товара год), то вы как минимум на год продливаете эту гарантию, то есть если Вам даже не поменяют технику ремонт во время действия ПДО будет бесплатным. Подумайте сами Вы приобрели DVD проигрыватель за 1500 руб, а через год а может и полтора он сломался (например перестал читать диски), Вы конечно можете отказать от использования этой техники, а можете пойти купить новый, потому как ремонтировать его бессмысленно ведь ремонт выйдет как минимум в половину стоимости проигрователя, а ПДО на такую технику стоит 390 р. на 2 года, то есть Вы можете просто придти в магазин и обменять его на новый ну или в крайнем случае отремонтировать его бесплатно, а ведь такую гарантию можно взять и на 5 лет. Так вот уважаемые клиенты нашего магазина, выбор остаётся за Вами
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
18.05.2009 21:58:37
skaz
пожаловаться
|
пдо работает!!! видел не одлнакратно как меняли стирки иза того что забыли снять троспортировочные болты перед запуском машинки. мелкую технику до 9500 руб (бритву) хотя написоно что до 5000 руб. меняют. а если вы ей не воспользовались то вы можете вернуть в том могазине где брали! в течении всего срока действия, так как это услуга а не товар! ваще все зависет от руководства магазина (менеджер, директор) а не от продовцов.
знаю чувака каторый на мышку пдо взял и каждые 2 месяца приходит меняет (собака провод перигрызает)
пдо берут те кто один рас купил и его нармально обслужили при поломке.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.06.2009 1:24:48
кто-то
пожаловаться
|
Хотите правду?
Сейчас продавец оценивается только по одному критерию - уровень его продаж ПДО.
Остальное значения не имеет.
Честно говоря, контора с каждым днем гниет и разлагается. Зарплата 15-20 тысяч, соотвственно обслуживание - только направлено на продажу ПДО как правило.
Я там работал недавно. Это отвратительно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.06.2009 23:52:57
Марк
пожаловаться
|
Говорю как работник М.Видео: ПДО - разносторонняя программа. На некоторые вещи сами продавцы покупают ПДО. На товар до 5000 рублей - ну очень выгодно. Специально даже сжег магнитолу, принес поменяли. Со стирками и ЖК - соласен тяжелее. Но если берешь товар со скидкой, то и программа стоит дешевле. А если перегорел блок ч/з 3 года на ТВ, 20000-50000 на помойку, или прийти и поменнять на новый ТВ. И ни один сервисный центр не будет Вам бесплатно чинить товар сломанный при неправильном использовании. И сервисы не будут перепрошивать Вам DVD - не положено. При этом нужно понимать, что закон не всегда на стороне покупателя. Деньги за холодильник вы можете вернуть только 14 дней, а потом только ремонт и никакого обмена, а ПДО...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.06.2009 17:39:19
Виктор
пожаловаться
|
Подскажите про такую ситуацию, при очередной покупке в М-Видео, мне как обычно пытались продать еще и программу дополнительного обслуживания. Среди прочих аргументов, которые мне приводил менеджер было и что-то новое: "С этого когда, в случае если вы не воспользовались нашей программой, вы можете вернуть уплаченные за нее деньги, написав заявление не позднее, чем за 2 недели до окончания срока гарантии". Так ли это? Или менеджер проявил "излишнюю инициативу" в этом вопросе?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.06.2009 20:51:37
Марк
пожаловаться
|
Менеджер проявил "излишнюю инициативу" . Но это правда, согласно закону РФ, потребитель вправе вернуть деньги за неоказанную услугу. В данном случае, если вы не воспользовались сервисом ПДО
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
01.07.2009 19:47:32
Александ
пожаловаться
|
Я тут, совсем недавно защищал, компанию... Теперь я поварился в этой каше, исполнял обязанности менеджера, так вот, за людей в этой компании считают, только руководство... Платят копейки, требуют по полной... ПДО - это вообще развод, есть конечно плюсы,но они настолько малы..., мы из кожи вон лезем, чтобы эти проценты сделать, а премиальный фонд не увеличивается... Да и торгавать фактически "тупой" услугой - занятие очень тяжелое. Тут кто то писал, что типа телек поменяют, если сгорит - фига Вам, после диагностики просто заменят блок... (да и нормальные фильтры, только не за 300 р., спасут телек!) Так что ПДО мне кажется ненужной услугой. Руководство просто гоняется за деньгами, а клиенты в основном люди не бгатые, и им не интересно выкидывать деньги на ПДО. Собираюсь в скором буд. увольняться, надоело каждый месяц поднимать компании капусту за спасибо. А очень жаль, мне нравилась эта компания, но видно Капитал превыше всего...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.07.2009 23:41:00
zigis
пожаловаться
|
ПДО полный развод! Сам длительное время работал по продаже бытовой техники. Средний % брака, именно заводского, от 5 для топ-брэндов до 10 при учёте , что товар не откровенный палёный китаяся. При стоимости товара более 5000р ПДО превращается в обычную гарантию требующую экспертизы и прочей хренатени. Продав 100 холодильников по 10000 р и толкнув к ним ПДО на 2 года приблизительно за 2000 р. Магазин получает чистого навара как минимум 150000 р. 20000 р средний процент брака, 30000 р расходы на особо упёртых клиентов, которые иногда но редко добиваются того, что им обещали.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.08.2009 12:38:10
Марк
пожаловаться
|
Последний случай - пришел покупатель который покупал ПДО на магнтолу стоимостью 11 000 рубл почти 2 года назд (до окончания ПДО осталось 2 недели). На момент обращения клиента магнитола стоила 4500 руб. Он поменял магнитолу в нашем магазине на другую стоимостью 11000 рублей - в день обращения. Я конечно понимаю ПДО "не работает" При этом покупал в другом городе за 500 км. Вот уж клиенту "не повезло"....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.08.2009 14:35:16
Александр
пожаловаться
|
Марк, 10.08.2009 12:38:10 | цитата: Последний случай - пришел покупатель который покупал ПДО на магнтолу стоимостью 11 000 рубл почти 2 года назд (до окончания ПДО осталось 2 недели). На момент обращения клиента магнитола стоила 4500 руб. Он поменял магнитолу в нашем магазине на другую стоимостью 11000 рублей - в день обращения. Я конечно понимаю ПДО "не работает" При этом покупал в другом городе за 500 км. Вот уж клиенту "не повезло".... |
|
Не важно, сколько стоит магнитола на данный момент, важно, сколько она стоила при покупке. Если я правильно понял, то магнитола стоила 11 000р., и ему поменяли? Такое возможно, при доброй воле руководства... А вообще по закону РФ, на сложно технический товар гарантия 2 года, и это вообще никак не связано с заводской гарантией., так что он мог (покупатель) добиться этого и без ПДО... Учите матчасть...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.09.2009 10:35:25
ALLIANCE
пожаловаться
|
Рамиль, 18.04.2009 23:24:55 | цитата: ALLIANCE, 31.03.2009 12:16:23
Вот это я поржал, человек пишет покупателю с 10 % картой, вы невменяемая. Чтобы получить VIP обслуживание, надо купить ПДО. Нет господа покупатели, есть в сети М.видео ещё магазины, торгующие нормально ПДО. По принципу хочешь бери - не хочешь не бери. |
|
ЕЕЕге, а нас всем отделом уволили за хреновый процент ПДО, так что хрендец долиберальничались
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.09.2009 21:46:25
Светлана
пожаловаться
|
Да, ну и дела!!! Еще кто-то недавно мне говорил что мне надо лечиться, а теперь вдруг такое... Господа продавцы, получается что ваши бывшие клиенты не такие тупые, как вы раньше писали... Они раньше поняли развод, а вы все верили в светлое будующее... Искренне жаль ALLIANCE и его коллег, которые пытались работать не как другие. Время тяжелое, но думаю при наличии большого (а он таков) опыта долго без работы не останетесь! Я вам искренне желаю найти для себя что-то лучшее !
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.09.2009 1:33:54
Сотрудник
пожаловаться
|
ПДО придумано не нами и даже не Эльдорадо (там это пустышка- по опыту всестороннему заявляю). Оно придумано в США сетью "Best buy", если еще не раньше (более ранних упоминаний не знаю).
Покупать его- личное дело каждого, но оно НУЖНО! На определенные группы товаров да! Разводом и зашибанием денег можно назвать все. Организация коммерческая изначально создана для этого и говорить, что "для зашибания денег"- смех. Да, зашибание денег за счет предоставления услуги.
Возьмите ноут. Год гарантии, больше не даст ни один производитель (раньше давали). Цену ноута знаете? 20-45 т.р. в среднем. У вас возникают проблемы через 12-35 месяцев. С компьютерной техникой проблемы или начинаются сразу, или через годика полтора-два. Что делать? По гарантии не примут. Ремонт дорогой. Больше половины стоимости- абсолютно буднично, проверено личным покупательским опытом, а также опытом товарищей. Еще учитывайте, жильцы не столичных городов, что некоторые марки у вас в городе просто не ремонтируют. Например, с СЦ по ноутам HP проблема в стране (Москвы и Питера не касается). Потому после года можно получить кучу проблем, которые ПДО решает.
Или ладно, не прошло 12 месяцев. У вас просто сеть скачет. Из-за этого выход из строя. Поломки в случае нестабильно питающих сетей не являются гарантийными случаями. Опять же- поиск СЦ АВТОРИЗОВАННОГО (влез неавторизованный мастер, пусть он специалист хороший- гарантия снимается), платный ремонт. Причем, цена ремонта куда выше стоимости ПДО.
Идем дальше. Далеко не всегда на ноутах идет годовая гарантия на батареи с зарядным устройствам (ведь не просто так, да?). Часто меньше- у каждой марки по-своему. Накрывается через 8 месяцев- что, куда?! Зарядку еще можно за 2 тысячи рублей достать универсальную. Батарею- нет. По ПДО- 3 года на все. Причем, блоки питания или зарядки меняют в день обращения (если есть в наличии у магазина излишек) или за несколько дней, максимум.
Есть проблема выгоревших пикселей дисплея. 1 выгоревший никогда не является гарантийным случаем. Асусу вот нужно 3 ЯРКИХ горящих пикселя для этого. У остальных производителей не лучше условия. По ПДО- 1 любой пиксель (даже не яркий в самом незаметном уголке).
Неисправность вследствии работы вирусов- не гарантийный случай. Аппаратно, конечно, вирусы редко какие приносят проблемы, только программные. При этом есть пользователи неопытные- виснет комп постоянно, всякие неприятности от вирусов- несите смело по ПДО в любое М.Видео сети- вылечат антивирусом или висту переставят (только для неопытных пользователей, конечно, преимущество, но таковых большинство). Не забываем еще про разного рода наследников вирусов-Чернобылей, которые приводят к аппаратным полокам (случай ПДО, не гарантии).
Еще нужны негарантийные ПДОслучаи? Вылетевшие клавиши из клавиатуры из-за нарушения правил эксплуатации, скрипящий DVDпривод из-за использования некачественных лазерных дисков, расшатанные порты (usb, vga...) по причине частого использования (выдирания флешек), превышение предела открытия/закрытия аппарата (износ шлейфа).
Есть другая категория- товары от 4000 до 4990р. Товар до 5 тысяч по ПДО меняется прямо в день обращения по результатам внешнего осмотра (если не запчасти, перееханные танком принесли- меняют). Берете фотоаппарат за 4990 (частая на них цена). ПДО 2 года- 590р. За это вы получаете сразу обмен на равноценный. Даже если вы роняли фотоаппарат 50 раз, даже если утопили- меняют. Модельный ряд по фотикам меняется, учитывайте, цены падают, а обмен равноценный. В этом плане ПДО на фотики рулят. ПДО на фотики вообще рулят, но подробничать как с ноутам уже лень.
На ноуты также в плане обмена неплохо-компьютерные технологии, меняются быстро. Допустим, через годик-полтора накрылся ноут, не дай бог. По закону ремонт длится до 45 дней, по договору ПДО- 30. Неремонтопригодна вещь или не уложились в месяц- обмен равноценный.
Все эти стереотипы вокруг "навязываемого сервиса" возникли а)из-за сети Эльдорадо б)из-за некоторых наших неадекватных сотрудников, дело которых- объяснить суть программы и просто дать покупателю самому определить потребность в этой услуге.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
11.10.2009 1:59:22
Бывший сотрудник
пожаловаться
|
Александр, 26.09.2009 14:27:21 | цитата: Для сотрудника...
Коментировать деятельность компании, мы теперь не можем! Все подписывали соглашение...
На сложн. тех. товар (ноут в их числе), гарантия 2 года... |
|
Какая статья зозпп говорит о том что на сложно технический товар гарантия 2 года. На ценниках посмотри или ценники дают не достоверную информацию, либо компания нарушает закон? занижая гарантийные сроки , Кстати следуя твоей логике если на сл. технический товар срок гарантии 2г. то приобретая ПДО на 2 года гарантия должна вообще длится 4года, т.к. магазину т.е. продавцу разрешено законом продлевать гарантию только исчисляется она после истечения срока зав. гарантии
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.10.2009 21:22:32
Александр
пожаловаться
|
Бывший сотрудник, 11.10.2009 1:59:22 | цитата: Какая статья зозпп говорит о том что на сложно технический товар гарантия 2 года.
На ценниках посмотри или ценники дают не достоверную информацию, либо компания нарушает закон? занижая гарантийные сроки , Кстати следуя твоей логике если на сл. технический товар срок гарантии 2г. то приобретая ПДО на 2 года гарантия должна вообще длится 4года, т.к. магазину т.е. продавцу разрешено законом продлевать гарантию только исчисляется она после истечения срока зав. гарантии |
|
Ересь... Компания, бывает, занижает гарантию производителя... зозпп цитировать не буду, тот кто ищет, всегда найдет... Магазин вообще не может давть гарантию, он (магазин) товар не собирает. Сам менял телевизор Сони (после гарантии, естественно с заключение из СЦ и без ПДО), с согласия высшего руководства компании, т.к. пахло суд. разбират. в случ. отказа в обмене...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.10.2009 22:25:47
Бывший сотрудник
пожаловаться
|
Не должен давать но этого ему ни кто не запрещает, а вот занижать, это уже нарушение закона! Поверь мне как бывшему манагеру 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем. (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.12.2009 19:32:48
Ольга
пожаловаться
|
Я брала товар в кредит на большую сумму (для меня) мне именно впарили пдо на сумму 7500 р я отказывалась но мне сказали что без гарантии товар не продается, на кассе я еще раз сказала что мне это не нужно, но кассир сказал что это надо было раньше, короче вся эта канитель длилась час, в итоге продовец сказал что вы можете потом его вернуть (хоть завтра), я пришла на следующий день, мне отетили что я брала в кредит и если человек не хотел бы брать то его не заставили и надо было вчера в грудь бить и отказыватся! мне предложили везти технику назад (13 шт)!!! они расторгнут договор и все!! я офигела, написала заявление о возврате денег на пдо и жду результата!! ваш совет?!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.12.2009 10:49:44
kkk
пожаловаться
|
У меня аналогичная ситуация. Менеджер объяснил, что данный товар по акции и поэтому продается ТОЛЬКО с ПДО, но вы можете потом от неё отказаться - за пару недель до окончания срока. Долго до этого ездили, устали, поэтому думалось плохо - махнули рукой, решили, что потом вернем деньги. Именно это и собираюсь сделать. Но сам факт, что тебя так нагло в глаза обманывают для нас достаточен для того, чтобы больше ничего не покупать в МВидео и всем своим знакомым рассказать об этом.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.12.2009 17:54:07
Даниил
пожаловаться
|
Мне вобще не продали ноутбук! ПДО стоило 11 тысяч! ето очень много! я сказал что мне хватит гарантии производителя на что мне был дан ответ. "Мы не продаём без пдо" когда я скзаал что ето разные ценники мне ваще сказали что товара нет хотя он был!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.12.2009 1:10:06
Настасья
пожаловаться
|
Народ, я не знаюкак в других магахинах, но у нас ПДО не "впаривают", потому что это бред. Да, согласна, есть план, многие из-за этого расстраиваются(что не выполняют), но это критично. Ужасы какие-то тут пишите и всё. Не прожали товар без ПОД ищите директора магазниа или кглавного по отделу, обычно на бейджах написана должность И всё. Продавать с ПДо без ващего согласия никто права не имеет. Так что будьте сами на чеку. Что по моему мнению действительно стоит покупать с ППДО: - микроволновки, тка как часто бьются тарелки - мышки, "клавы" и пр. если есть "активные питомцы - фены, утюжки для выпрямления бритвы и эпиляторы от 1.500 р (поломка при падении - самый что ни на есть классный вариант, в фенах вообще - "полетела" насадка какая-то =- обмен, утюжки тоже - царапина на пластине - обмен, даже по вашей, дорогие покупатели, вине) - блендеры(поломка стакана, напрмер, - обмен)
Лично я ПДО предлагаю только в МБТ и только на те товары, которые действительно ооочень часто приносят на обмен
ещё раз повторяю, это ВЫ пришли в магазни, это Вас долдны обслужить, а никак не шантажировать "не продажей" без ПДО На самом деле гарантия работает, учитывайте просто вашу собственную обстановку в кв и пр.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.12.2009 11:56:09
Марк
пожаловаться
|
Александр, 11.08.2009 14:35:16 | цитата: Не важно, сколько стоит магнитола на данный момент, важно, сколько она стоила при покупке. Если я правильно понял, то магнитола стоила 11 000р., и ему поменяли? Такое возможно, при доброй воле руководства... А вообще по закону РФ, на сложно технический товар гарантия 2 года, и это вообще никак не связано с заводской гарантией., так что он мог (покупатель) добиться этого и без ПДО... Учите матчасть... |
|
Давно тут не был . Магнитола не являчется сложно техническим товаром - учите мат часть . Возмущение клиентов понимаю и принимаю в случаях действительного навязывания и шантажирования при покупке ПДО. В таких случаях просто вызвать директора. Оставить сообщение на сайте М.видео, все! Думаю после этого нерадивого продавца просто уволят. М.видео борется за лоялность покупателей и услуга ПДО один из инструментов. Главный лозунг ПДО - поможем даже когда закон не может Вам помочь! И это действительно так.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.01.2010 20:52:22
eugin
пожаловаться
|
Здравствуйте. Такой вопрос. Купил PSP в М.видео без ПДО и теперь подумываю, может стоит купить. Одно но..я ее собираюсь прошивать. Распространяется ли ПДО на случай, если после данной процедуры у меня перестанет работать приставка или возникнет потом какая нибудь проблема (даже если и не связанная с прошивкой).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.01.2010 2:06:58
sergrai1
пожаловаться
|
Всем Здравствуйте! Купил в М.видео в 2007 ноутбук, гарантия 2 года, ПДО никто не предлагал. Через 2,5 года полетела видеокарта. В сервисном меняют только с материнкой 12000 рубликов. А было бы ПДО на 3 года? "Зрите в корень" господа!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.05.2010 13:25:38
Rasl
пожаловаться
|
ПДО - это развод и одновременно хорошие доходы для магазина. Тоже считал, что Мвидео - хороший магазин. После впаривания мне ПДО (сказок и уговоров продавцов взять ПДО минут по 15) в Мвидео мне просто противно ходить за покупками. Поэтому в Мвидео ходить и покупать товар там не собираюсь. Благо, что европейская сеть появилась в Казани (Медиамаркт). Поэтому есть, где товары можно купить по низкой цене и без ненужной траты денег на ПДО.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.06.2010 10:40:56
Кристтина
пожаловаться
|
Не понимаю откуда стольк негатива!?!?! Вот лично я сама пришла за ПДО в магазин и потом не пожалела об этом!!! Дело было 2 года (с небольшим) назад... Приобретала я ноутбук Acer. (На тот момент был ооочегь крутым по характеристикам!!!) Никто мне ПДО особо не впаривал! Я сначала отказалась, уже не помню по какой причине. Но потом пришла домой, открыла гарантийку, а там чёрным по белому написано, что гарантия 1 год, а срок службы 2 года!!! Меня это честно говоря смутило... Что-то в мозгу тогда у меня переклинило, и я перечитав их брошурку (прочитав, что смогу вернуть, если не воспользуюсь) вернулась в магазин и преобрела ПДО на 3 года. И Слава Богу, что я это сделала!!!!!!! Ничуть не жалею, что сейчас сижу с новым ноутбуком!!!!! Просто в начале года мой (теперь уже прошлый) ноутбук отказывался включаться! Я пошла в магазин, мол так и так. Без особых проблем у меня его забрали и отправили домой - ждите, мы вам позвоним, сказали!!! Я начала отсчёт месяца (как написано). 32-й день... Не звонят... Уже думала всё, пойду разбираться в свой ближайший выходной! (В груди всё кипело, мол, надули!) Но тут на следующий день (33-ий) позвонил молодой человек, извинился(!!!!!!!!!!), что задержался со звонком и попросил приехать в магазин за ноутбуком!!! Честно говоря, от того, что мне сами позвонили я была в таком шоке, что даже не спросила как и что... Подумала просто, что мой починили и я приеду и заберу его домой. Но когда приехала и мне сказали, что бла-бла-бла у вашего ноутбука серьёзная поломка, которую мы не смогли отремонтировать и идите выбирайте новый ноутбук, я чуть в обморок не упала!!! Уж очень было не правдоподобно!!! Однако... Сейчас сижу с ноутбуком (новым!!!) стоимостью 35.990 Характеристики которого (как вы можете догадаться) явно превосходят х-тики старого!!! Итог: Я очень довольна!!!!!!! Считаю, что ПДО действительно стоит брать!!!!! Я ничуть не пожалела, что отдала когда-то почти 4, 5 тыс. за сегодняшний новый ноутбук!!!! Просто подумать стоит "а вдруг, что...." и тогда... А если не воспользуетесь, то вернёте деньги обратно! Причём это абсолютно нормальная процедура... Главное вы га(в)но своё на всех не выплёскивайте, и они не будут!!!! Говорю так увренно про возврат, потому что недавно подруга вернула. Абсолютно спокойно. Правда ей было легче. Она согласилась на технику поменять. Всё равно, говорит пароварка была нужна!!! И вам покажется странным, но она на неё ПДО взяла, со словами "а вдруг что...." Так что вы как хотите, а я буду всем настоятельно рекомендовать брать ПДО, потому что всё работает!!!!! А если вы негативите по жизни, то нечего на хорошие магазины этот негатив выплёскивать!!! Кстати, я заметила, что мало кто пишет хорошо о ПДО, у кого не возникло претензий!!!! Похоже люди любят только плохие слухи распространять.... Ну что ж.... надеюсь я не останусь единственной с таким отзывом... Берите ПДО, пользуйтесь техникой и наслаждайтесь обслуживанием!!! Всех вам Благ!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.06.2010 20:43:14
Raniel
пожаловаться
|
Добрый день! Я несколько лет была клиентом М.Видео. Покупала комплектующие для ПК, флешки, фильтры, ДВД, ТВ, бытовые мелочи, все было тип-топ. Магазин очень нравился!
Но последний случай все поставил с ног на голову: экстренно надо было купить подарок на торжество. Взяла в кредит фотоаппарат. Продавец стал настойчиво впаривать ПДО, просто повторял одно и тоже как зомби (да вы понимаете, от чего отказываетесь и т.д.), хотя я несколько раз отчетливо сказала, что ПДО приобретать не хочу. К нему на помощь поспешила группа поддрежки, вчетвером стали меня убеждать, как цыганки на рынке. Я признаюсь, дала слабину, просто оторопела от такого. Взяла этот ПДО (да-да, теперь скажите, что никто не заставлял и в карман не лез, как выразились на горячие линии М. Видео). Спустся две недели решила вернуть ПДО (законное право потребителя). Уверяю Вас, эта одиссея продолжается до сих пор: неоднократные визиты в магазин, хамство, подколы со стороны персонала, неполное предоставление информации, промывание мозгов (каждый раз подзывают того самого менеджера, и он включает свою шарманку!). Мне уже даже не важно, чем все кончится. Факт тот, что меньше чем за 1000 рублей мне вынесли весь мозг! Интересно, оно того стоило? Сейчас планирую покупать ноут и стиралку, в М.Видео точно больше ни ногой никогда! Если стоило, то до чего же дебильно поставлен весь бизнес этой сети - живете на торговле воздухом =
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.07.2010 19:12:43
Татьяна
пожаловаться
|
Александр,со мной произошёл случай, два года назад купила в М-видео холодильник, оплатила дополнительную гарантию. При этом меня заверили, что если холодильник за этот срок не сломается, то я смогу на затраченные деньги за гарантию купить любой другой товар в этом магазине, но….придя в магазин, мне консультант ответил, что это была акция и она уже не действует….ПРОСТИТЕ. Объясните эту ситуацию.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.07.2010 8:44:46
Сердж
пожаловаться
|
Доп гарантия - ерунда и развод покупателя. Глобально - это стратегия компании которая ставит розничные цены в "ноль" убрав с них все бонусы для продавцов и поставив их только на ПДО.
А по закону о защите прав потребителей человек не обязан со сломанной вещью ходить по сервисам. Если так говорит продавец - он лжет. По закону покупатель может предъявить претензию как к производителю товара (-сервисный центр), так и к продавцу. Т.е. можно просто прийти в магазин написать заявление и сдать им товар. В течении 21 календарного дня магазин обязан ответить.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.10.2010 20:54:53
bolonka
пожаловаться
|
Всем доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста кто знает!!!! Купила в М.Видео ноут... сломался (посмотрев в инете симптомы пришла к выводу что вина не моя и нужен ремонт и замена деталей)... стоимость около 24000, оформляла доп гарантию магазина... мне его должны заменить или отправить чиниться? и как много это займет времени?... Заранее спасибо!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.10.2010 14:58:43
Александр
пожаловаться
|
Кристтина, 16.06.2010 10:40:56 | цитата: Не понимаю откуда стольк негатива!?!?! Вот лично я сама пришла за ПДО в магазин и потом не пожалела об этом!!!
Дело было 2 года (с небольшим) назад... Приобретала я ноутбук Acer. (На тот момент был ооочегь крутым по характеристикам!!!) Никто мне ПДО особо не впаривал! Я сначала отказалась, уже не помню по какой причине. Но потом пришла домой, открыла гарантийку, а там чёрным по белому написано, что гарантия 1 год, а срок службы 2 года!!! Меня это честно говоря смутило... Что-то в мозгу тогда у меня переклинило, и я перечитав их брошурку (прочитав, что смогу вернуть, если не воспользуюсь) вернулась в магазин и преобрела ПДО на 3 года.
И Слава Богу, что я это сделала!!!!!!!
Ничуть не жалею, что сейчас сижу с новым ноутбуком!!!!!
Просто в начале года мой (теперь уже прошлый) ноутбук отказывался включаться! Я пошла в магазин, мол так и так. Без особых проблем у меня его забрали и отправили домой - ждите, мы вам позвоним, сказали!!! Я начала отсчёт месяца (как написано). 32-й день... Не звонят... Уже думала всё, пойду разбираться в свой ближайший выходной! (В груди всё кипело, мол, надули!) Но тут на следующий день (33-ий) позвонил молодой человек, извинился(!!!!!!!!!!), что задержался со звонком и попросил приехать в магазин за ноутбуком!!! Честно говоря, от того, что мне сами позвонили я была в таком шоке, что даже не спросила как и что... Подумала просто, что мой починили и я приеду и заберу его домой. Но когда приехала и мне сказали, что бла-бла-бла у вашего ноутбука серьёзная поломка, которую мы не смогли отремонтировать и идите выбирайте новый ноутбук, я чуть в обморок не упала!!! Уж очень было не правдоподобно!!! Однако... Сейчас сижу с ноутбуком (новым!!!) стоимостью 35.990 Характеристики которого (как вы можете догадаться) явно превосходят х-тики старого!!!
Итог: Я очень довольна!!!!!!! Считаю, что ПДО действительно стоит брать!!!!! Я ничуть не пожалела, что отдала когда-то почти 4, 5 тыс. за сегодняшний новый ноутбук!!!!
Просто подумать стоит "а вдруг, что...." и тогда... А если не воспользуетесь, то вернёте деньги обратно! Причём это абсолютно нормальная процедура... Главное вы га(в)но своё на всех не выплёскивайте, и они не будут!!!!
Говорю так увренно про возврат, потому что недавно подруга вернула. Абсолютно спокойно. Правда ей было легче. Она согласилась на технику поменять. Всё равно, говорит пароварка была нужна!!! И вам покажется странным, но она на неё ПДО взяла, со словами "а вдруг что...."
Так что вы как хотите, а я буду всем настоятельно рекомендовать брать ПДО, потому что всё работает!!!!!
А если вы негативите по жизни, то нечего на хорошие магазины этот негатив выплёскивать!!!
Кстати, я заметила, что мало кто пишет хорошо о ПДО, у кого не возникло претензий!!!! Похоже люди любят только плохие слухи распространять....
Ну что ж.... надеюсь я не останусь единственной с таким отзывом...
Берите ПДО, пользуйтесь техникой и наслаждайтесь обслуживанием!!!
Всех вам Благ!!! |
|
По закону ремонт товара осуществляется в течении 40 или 45 дней, уже и не помню, по ПДО 30 дней..., вам его просто не отремонтировали в срок, вот и поменяли... Я уверен, что вам и в 45 дней ремонт не осуществили бы, так что за стоимость ПДО, вы просто сэкономили 7-12 дней... Стоит оно того?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.11.2010 9:10:10
Валерий
пожаловаться
|
Ко мне по заводской гарантии приехали через день после заявки, а в сервисном центре от м-видео, сказали везите холодильник после 13 числа (а было 3) а это холодильник Samsung весом 106 кг! Так работает у нас м-видио в Челябинске!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.11.2010 10:00:38
ДОК
пожаловаться
|
2Валерий: суровый Челябинск, как всегда...
Постоянно покупаю страховку, кроме чайников, феров и т.п. Машинку стиральную ремонтировали, норм. LCD проверять не хочется по доп. гарантии. ИМХО лучше чем Эльдорадо, те поздно спохватились.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
07.09.2016 16:05:56
СИДНЕЙ
пожаловаться
|
Cтранно но ведь всегда объясняют продавцы какие есть новшества в их магазинах я так же оформила в М -видео сертификат на 5 лет на дополнительные услуги .это стиральная машинка Candi вот сейчас надо услуги специалиста так как на экране выдает ошибку.по расшифровке в интернете это пробита обмотка .посмотрим правда ли что вы пишите что это все обман.тогда будем вопрос решат через суд.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|