актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
Хамское отношение к покупателям
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.07.2010 14:45:21
жалоба просмотров: 3742 комментариев: 3
Савченко Т.В.
пожаловаться |
Хамское отношение к покупателямВ феврале 2010 г. моя мать купила холодильник RF Zanussi в магазине № 146 ООО "М.видео менеджмент" в д.Федяково Нижегородской области. С этого момента мы познакомились с хамством, безразличием, наплевательским отношением к покупателям начиная с мелких клерков и заканчивая директором магазина Красильниковым Игорем Владимирович. С первого дня холодильник гремел так, что нельзя было спать по ночам. Вызванный из сервисного центра мастер, установил заводской барк.После обращения в магазин холодильник забрали и все! "Бьемся" уже ДВА месяца, написали в дирекцию заявление, письмо, притензию в ответ была одна единсвтенная отписка (причем безграмонтная!). Жара в этом году стоит сильная, а моя мама , которой без одного года 80 лет, живет без холодильника. Конечно она очень переживает: плачет, давление поднялось, болит сердце, но это совершенно неволнует ни клерков, ни директора магазина Красильникова И.В. Пожилая женщина долго копила деньги на покупку нового холодильника, а в результате - не денег, не холодильника. Мы, конечно, доведем это дело до конца, но я СОВЕТУЮ ВСЕМ, ВСЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕЧЕГО В МАГАЗИНАХ "М.ВИДИО"!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
|
31.08.2010 6:02:16
Роман
пожаловаться
|
Уважаемая Савченко Т.В.! Поберегите нервы свои и своей пожилой матери. Немного постараюсь помочь в данной ситуации. У вас на руках должны быть следующие бумаги: -чек из данного магазина потверждающий покупку данного товара -акт-заключение из сервисного центра о наличии в данном товаре завоцкого дифекта(брака) -заявление в клиентский (потрибительский) отдел данной фирмы в котором указаны ваши контактные данные, ваша притензия и требования. На данном заявлении должна быть фомилия, роспись, должность человека принимающего у Вас заявление и так же дата приёма и штамп (печать) магазина. -так же если холодилник находится не у Вас а в магазине то должин быть акт о том где в данный мамент находится товар и по какой причине со всеми надлежащими росписями и печятями -так же если вы писали притензию давно то должен быть уже ответ в течении двух недель с даты обращения как от магазина так и от клиентского отдела с обасновоным решением Вашего вопроса о замене товара, его ремонте или возврате денежных средств. Если Вас неустраивает вариант предложеный фирмой для решения проблемы или постьупил отказ то со всем этим перечнем бумаг обращайтесь в РосПотребНадзор, в общество по защите прав потребителей, в арбитражный суд, ну и прочие инстанции. Так же небольшой совет записать свой разговор с предстовителем магазина на аудио или видио насители. Ещё одно небольшое доказательство и аргумент в решении конфликтных ситуациях.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|