актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
Хочется крыть матом!!! М.Видео, Калужская
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.12.2007 20:08:10
жалоба просмотров: 7553 комментариев: 12
Олеся
пожаловаться |
Хочется крыть матом!!! М.Видео, КалужскаяПродавца ждали 40 мин, все прячутся!!! Купили: Принтер, двд, телевизор! Денег затратили пипец!!! Расплачивались по карточке. Итог: Принтер с поломками и не полным комплектом, еле вернули на кассе деньги по карте, 2 часа мучались! Телевизор, сняли с прилавка, упаковали... Приехали домой, он без всего, без проводов, документов, без пульта!!!
ГНАТЬ ОТ ТУДА ТАКИХ ПРОДАВЦОВ НАДО!!! В ЖИЗНЕ НЕ НАГОЙ!!! ГОСПОДА ДИРЕКТОРА, ВЫ ТЕРЯТЕ СВОЮ КАНТОРУ... Вам бы курс Маркетинга, пройти, НЕУЧИ БЕЗДАРНЫЕ!!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
24.12.2007 17:02:07
Елена
пожаловаться
|
Мне не в лом было до МедиаМаркта прогуляца. Не далее чем вчера... Боюсь больше я клиентом ММ не стану... буду ездить как в выставочный зал, посмотреть, пощупать и купить в другом месте... А дело вот в чем: выбрала и оплатила машинку для стрижки волос. Пришли на сервис. (хотя так и не поняли в чем он заключается). Стоят три хлопца, и НИЧЕГО не делают. Проверить - есть стол самопроверки или 2 недели домашнего использования. Гарантию заполнить - тоже отказ, Гарантия типа 2 недели по чеку. Нет, мне конечно не сложно, но я приехала купить товар, заплатила за него, так я еще и сервисно "обслужить" сама себя должна. Я молчу про ЗоЗПП. Там им и не пахнет. Я знаю здесь есть продавцы из ММ. Объясните мне, чем принципиально лучше покупать в ММ чем в интернет-магазинах? Мы в ИМ часто заказываем, так там хотяб гарантию заполняют... Еще раз хочу отметить, что против ММ ничего не имею, любой сервис имеет право на существование. И клиентов там всеравно будет много...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.12.2007 17:15:07
Елена
пожаловаться
|
Собственно еще впечатление о МВидео добавить хотела, так сказать из личного: Покупали монитор брату, монитор заведомо недорогой, на сервисе сотрудник чесно глядя в глаза сказал что монитор проверен ими, и гарантия с печатью внутри. Сказал, и видимо не внимательно посмотрел на коробку: на коробке заводской скотч. Чесно не знаю как правильно называется: белая узкая полоса, режется только ножом... И запаковывается только на заводе, в магазине таким не пользуются. О чем мы сотруднику сервиса и сказали... Он с болшой неохотой пошел с мужем в отдел компьтеров проверять наш монитор (не спрашивайте зачем туда, мы не поняли, но и суть не в этом). Рядом с нами мужчина пришел заполнять гарантийку на Филипс ЖКшку Эмбилайт (чума телек, нам оч. понравился). Он не просил проверить. Ему предложили. Печально, но факт: чем дороже покупка, тем лучше отношение. Опять же оговорюсь: МедиаМаркт это не касается. Там рядом с нами девушка просила проверить и заполнить гарантийки на 2 ЖКшки Панас, ее тоже домой послали проверять...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.12.2007 19:39:32
Олеся
пожаловаться
|
alex Тут не обсуждается куда именно поехать, тут описываться что именно в М видео случай был... А что влом и не влом, это у же простите дало не ваше!!! Просто чисто случайно приспичило что то купить а М видео как раз рядышком был, мимо проезжали!!! Тут обсуждается, тупость самой политики продаж!!! Набрали персонал по объявлению на столбах... А маркетинговый отдел... из слесарей-монтажников-плотников!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
31.12.2007 15:27:32
НАГАЯ ОЛЕСЯ
пожаловаться
|
to Олеся
"ГНАТЬ ОТ ТУДА ТАКИХ ПРОДАВЦОВ НАДО!!! В ЖИЗНЕ НЕ НАГОЙ!!! ГОСПОДА ДИРЕКТОРА, ВЫ ТЕРЯТЕ СВОЮ КАНТОРУ... Вам бы курс Маркетинга, пройти, НЕУЧИ БЕЗДАРНЫЕ!!!"
"В ЖИЗНЕ НЕ НАГОЙ" -это прикольно! Девушка решила круто изменить свою жизнь. А для начала прикрыть свою наготу при посещении М.Видео. Затем придется отшлифовать собственную грамотность. А уж потом писать про "БЕЗДАРНЫХ НЕУЧЕЙ"!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
14.07.2010 17:29:06
Дана (пришла вставить свои три копейки)
пожаловаться
|
я вообще замечаю, что лень и сонливость, а также надменность и снисходительность - общая черта большинства продавцов магазинов бытовой техники и компьютеров. Типа они, кул профешенлз, снисходят до нас. простых смертных нашла для себя простой выход: хожу только с мужем. он офицер-десантник, как рявкнет "к нам кто-нибудь подойдет или я иду искать?!" - подбегают сразу трое с разных концов магазина
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|