актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
Отвратительное обслуживание
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.10.2010 22:04:42
жалоба просмотров: 3731 комментариев: 4
Дарья
пожаловаться |
Отвратительное обслуживаниеПокупали сегодня в М.Видео в СПб, на Савушкина, мп3-плеер. Выбрали понравившуюся модель и стали искать консультанта. Выбирали минут 10-15, за это время мимо нас не прошел ни один консультант. На поиски консультанта в магазине ушло около 15 минут, при том что в идеале они сами должны подходить! На вопрос о технических характеристиках плеера консультант не смог ответить, что говорит о его некомпетентности. Далее нам выписали чек и отправили на кассу. На кассе нас ждал еще один неприятный сюрприз - очередь. Девушка на кассе обслуживала покупателей очень медленно, из-за чего скопилось много людей. На пункте выдачи товаров опять была очередь и ни одного продавца. Своей очереди мы ждали еще 15 минут. Покупать в сети этих магазинов желание отпало полностью! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
23.10.2010 23:17:20
Антон
пожаловаться
|
система продаж построенна на том .что продавцам выгоднее продавать серьезный товар с хорошей стоимость или по спец акциям. тратить время на продажу плеера за 3 тыс.р. когда другой продает жк панель за 100 тыс. смысла нет. все консультанты видят всех клиентов всегда. продавать конечно нужно и такой товар . но слишком мало мотивации для продавцов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.10.2010 12:09:05
Дарья
пожаловаться
|
да что вы говорите? перед нами стояли люди, покупавшие как раз таки плазму, и их обслуживали точно так же плохо. и что теперь, тем кто покупает плеер за 3 т.р. умирать? или не ходить в магазины? покупатель всегда покупатель, и не важно на какую сумму он делает покупку.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.05.2011 14:33:52
Гость
пожаловаться
|
Согласна, таких консультантов, как в м-видео нигде не сыщешь, одно хамьё, мы покупали там пару раз на нормальную сумму, тоже бегали по 15-20 мин за персоналом, чтобы просто показали, где нужная модель лежит, притом продавцы совсем не заняты были, просто игнорировали, видимо считая, что мы недостаточно денег готовы потратить с чего они это взяли? больше в этот магазин не хочется да и знакомым всегда делаю антирекламу
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.05.2011 14:36:40
Гостья
пожаловаться
|
Дарья, 24.10.2010 12:09:05 | цитата: да что вы говорите? перед нами стояли люди, покупавшие как раз таки плазму, и их обслуживали точно так же плохо. и что теперь, тем кто покупает плеер за 3 т.р. умирать? или не ходить в магазины? покупатель всегда покупатель, и не важно на какую сумму он делает покупку. |
|
Согласна, таких консультантов, как в м-видео нигде не сыщешь, одно хамьё, мы покупали там пару раз на нормальную сумму, тоже бегали по 15-20 мин за персоналом, чтобы просто показали, где нужная модель лежит, притом продавцы совсем не заняты были, просто игнорировали, видимо считая, что мы недостаточно денег готовы потратить с чего они это взяли? больше в этот магазин не хочется да и знакомым всегда делаю антирекламу
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|