актуальные скидки в каталоге акций магазина Остин с 22 декабря 2022 г.
Сняли деньги с банковской карты
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
31.10.2012 22:49:50
жалоба просмотров: 5772 комментариев: 13
Евгения
пожаловаться |
Сняли деньги с банковской картыНе нашла на сайте Остин куда написать, надеюсь руководство прочтет здесь. Сегодня пытались оплатить покупку в магазине Остин в Ростове на Космонавтов в ТЦ Вавилон по банковской карте, операция не прошла, но на телефон пришла смс о том, что деньги сняты. После многочисленных звонков в банк нам ответили, что проблема случилась из-за неисправного терминала в магазине. Т.е. виноват магазин. Денег мне не вернули, сказали обращаться в банк, за покупки мы расплатились наличкой. Теперь мне предстоит долгие 30 дней ждать, когда вернутся деньги. Думаю, будет лишним если я скажу, но я скажу, что я расчитывала на этот остаток на своей карте, чтобы пользоваться этими деньгами до зарплаты. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Остин:
01.11.2012 9:43:09
Кэтрин
пожаловаться
|
А что здесь удивительного? Вероятно, произошел какой-то технический сбой. Просто, зная, что у Вас есть налик, Вы могли им расплатиться. И деньги с карточки не ушли бы тогда.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.11.2012 12:21:34
Евгения
пожаловаться
|
Согласна. что здесь удивительного, Остин магазин не элит класса. А по поводу оплаты... судя по вашей логике я должна пользоваться банковской картой только тогда, когда закончилась вся наличка? Вы тоже так делаете? Только после полного опустошения кошелька вы принимаетесь за карту? Иметь при себе наличные деньги всегда удобно, т.к. может возникнуть ситуация, когда картой не расплатишься. Да, что я рассказываю, надо было не надо было. Не из-за сбоя, а из-за неисправности терминала, повторюсь, сняты деньги. Терминал чинить надо, а не ждать, когда проблемы начнутся
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.11.2012 12:46:10
Кэтрин
пожаловаться
|
Я не оплачиваю картой покупки, мне не надо лишнего геморроя в случае, подобном Вашему. Проще снимать с карты деньги и иметь при себе необходимую сумму. А лишний раз рисковать тоже не хочется, не сработает в магазине их система - и бай-бай, вся зарплата.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.11.2012 12:57:16
Евгения
пожаловаться
|
ну, кому как... пусть в этой ситуации мне не повезло. только у человека, таскающего с собой всегда ниличку больше риска, что кошелек украдут и деньги заберут, а карту украдут - не всякий сможет воспользоваться и деньги снять. Конечно, для профессионала - это раз плюнуть, но для дилетанта - это трудность. проще наличку украсть . Ладно, ерунда, у каждого свои предпочтения и везде могут быть сложности, нельзя уверенно сказать, что было бы лучше в той или иной ситуации... я допускаю возникшую проблему, но меня бесит КАК с этими проблемами борятся. Месяц ждать! Я страдаю из-за поломки оборудования, а схема слишком сложна для возврата денег, другое дело - если бы я как лохудра забыла в банкомате карту, и то эту проблему решают быстрее, а здесь я не при чем! И наказана на месяц!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
01.11.2012 16:31:07
Кэтрин
пожаловаться
|
Евгения, 01.11.2012 12:57:16 | цитата: ну, кому как... пусть в этой ситуации мне не повезло. только у человека, таскающего с собой всегда наличку больше риска, что кошелек украдут и деньги заберут... |
|
Евгения, а я не говорю, что надо всю зарплату с собой таскать. Просто, когда я иду в магазин, знаю, что и сколько буду брать, и беру определенную сумму, но так, чтоб лучше что-то осталось, чем не хватило. Вот и всё. Это и есть рациональное, логическое мышление.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.11.2012 16:38:30
Евгения
пожаловаться
|
Я принимаю вашу точку зрения, не берусь с ней спорить, т.к. это частное мнение. Если мое отличается от вашего, это не значит, что оно не логично. Если я еду за шубой в 100000 рублей, это НАПРИМЕР, то предпочту даже зная сумму, которую потрачу, иметь ее на карте, а не наличкой. Мне бы не хотелось спорить, как лучше, т.к. у каждого это ЛУЧШЕ свое. В каком бы состоянии не находились денежные средства, я предпочитаю, чтобы МОИ деньги находились у меня, а не зависали из-за сбоев где-то в пространстве.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.11.2012 18:52:45
Spamblack
пожаловаться
|
Евгения, 31.10.2012 22:49:50 | цитата: Думаю, будет лишним если я скажу, но я скажу, что я расчитывала на этот остаток на своей карте, чтобы пользоваться этими деньгами до зарплаты . |
|
Так Вы собирались пользоваться этими деньгами до зарплаты ,или оплатить покупки в Остин?...Обидно конечно,но лишнее-то не пишите.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.11.2012 20:59:11
Евгения
пожаловаться
|
я собиралась пользоваться совокупными средствами, имеющимися у меня в наличии (нал плюс безнал), я расчитывала оплатить энную сумму в Остине, а остальным пользоваться до зарплаты. Получилось, что энную сумму я заплатила дважды и налом и безналом. Не пойму, в чем вы меня подловили? Я всех хочу обмануть и запутать и для этого напридумывала? мои деньги, находящиеся на карте и наличные и есть мои средства для жизни. Какая разница, какими именно деньгами я собиралась доживать до зарплаты, факт остается такой, что я заплатила дважды за товар, на что не расчитывала, будто я потратила в два раза больше, чем собиралась и этим загнала себя в тиски, хотя не хотела этого. Не важно наличные это или деньги с карты. У меня нет энной суммы на карте и такой же нет наличкой, соответственно в моем совокупном кошельке нет суммы, на которую я собиралась жить, а не отдавать на зависание банку. У меня нет разграничений какими деньгами я расплачиваюсь в магазинах, а на какие живу до ЗП, это моя общая сумма. А я простите, в чем обвиняюсь? Что осмелилась написать сюда жалобу на Остин? Кто-то против и поэтому мои слова подвержены тщательному анализу? Изначально я написала, что хотела это письмо донести до руководства, а не на разбирательство на что я живу, сколько трачу и чем лучше пользоваться. На сайте Остина не нашла куда написать, если подскажете, буду благодарна и не буду отнимать ваше время и "пудрить" вам голову на какие средства я жить собираюсь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.11.2012 21:46:07
Ольга
пожаловаться
|
такое иногда случается. магазин тут ничего поделать не может, он сам от банка зависит. терминал завис, связи нет и тю тю чьи-то деньги.странно только почему так долго ждать, обычно не больше недели. с картой все время проблемы-то терминала в отделе нет, то он завис, то комиссию снимет.уже молчу про возврат по безналу. а что делать?современные технологии (
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.11.2012 22:17:19
Кэтрин
пожаловаться
|
Евгения, 01.11.2012 20:59:11 | цитата: ...На сайте Остина не нашла куда написать, если подскажете, буду благодарна... |
|
"Вы можете уточнить информацию по интересующему Вас вопросу, позвонив в нашу Службу поддержки по телефону 8 800 777 4 999 с 9-00 до 21-00 часа ежедневно."
Так написано на сайте. Попробуйте позвонить, указав Ваш город и адрес магазина. Не ручаюсь, что помогут, но позвонить можно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
05.11.2012 19:30:08
Евгения
пожаловаться
|
спасибо большое за понимание. я и сама остыв, понимаю, что к сожалению бывает такое и надо просто смириться и ждать. Мне просто не повезло, не я одна такая в мире, техника и правда иногда ломается, ну или банковская связь).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|