актуальные скидки в каталоге акций магазина Остин с 22 декабря 2022 г.
Касательно возврата Д.С. на карту
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.03.2014 14:32:31
жалоба просмотров: 7188 комментариев: 4
Ирина Анатольенва
пожаловаться |
Касательно возврата Д.С. на картуСтолкнулась с проблемной ситуацией в магазине Остин (г.Нефтеюганск). В современном обществе и в время высоких технологий можно посмеяться над создавшейся ситуацией, если бы не было так грустно . Купила супругу ветровку - размер подошел, но не подошел рост - рукава короткие очень. Обратилась в магазин для возврата товара. Ничто не предвещало проблем. Заполнила подготовленное заявление и начала ждать... Администратор что-то делала в компьютере (я оплачивала товар картой и поэтому логичен возврат денег на карту). Затем попросила меня прийти в понедельник: по технической причине возврат сегодня произвести не могут - программа у нее не работает. Я отказалась и настаивала, чтобы возврат был оформлен сегодня. "Тогда ждите" - сказала она и ушла куда-то. Я ждала минут 15, спросила у кассира сколько еще ждать. Вразумительного ответа не получив, попросила жалобную книгу. И вот появилась администратор и гневно попросила меня писать жалобу объективно со ссылкой на технические неполадки с компьютером. Результатом потерянного часа времени было соглашение о том, что мне позвонят и сообщат когда их проблема будет решена. Позвонили через 4 часа и сообщили, что завтра без проблем они оформят возврат. На следующий день мне предлагают повторно оформить заявление на возврат... На мою реплику, что я это делала вчера, мне ответили, что вчерашнее заявление уничтожено и я должна писать новое. Это что за анархия? Мало того, что я должна ходить к ним неоднократно, почему-то они считают, что имеют право уничтожать документы... Написать второе заявление на возврат мне предлагали очень настойчиво и даже агрессивно, потому что я попросила снова жалобную книгу. Мне ее обещали предоставить только после того, как я оформлю новое заявление на возврат. Хорошо, что со мной был супруг - вдвоем мы уговорили предоставить жалобную книгу, в которой я изложила свои новые впечатления. На этом сюрпризы не закончились. Получив кассовый чек на возврат денег и вернув товар, я жду СМС о поступлении денег на карту. Через 3 часа звоню в магазин спросит почему деньги еще не перечислены. На что мне говорят, что деньги поступят в течение 2-х недель. ???!!! Где в законодательстве РФ прописано, что деньги возвращают за товар в такой срок???!!! С моей карты Остин деньги снял в течение 2-х минут! Собираюсь посетить Отдел Роспотребнадзор с просьбой о защите моих прав, потому что у меня сомнения, что все завершится в ближайшее время и в мою пользу. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Остин:
|
23.03.2014 22:39:30
Алена
пожаловаться
|
Адекватный покупатель, 23.03.2014 21:54:22 | цитата: Вот читаю и удивляюсь- далась вам эта жалобная книга?Одни писатели вокруг.
Вы в курсе, что её практически нигде и никто не читает?Ну только если сами продавцы-чисто поржать. |
|
ну может быть книгу и читают, не надо так уж совсем, продавцы конечно ржут, но начальство обязано ее читать. А вот по- поводу денег на карту-продавцы тут не виноваты, это зависит от вашего банка. Нечего умничать, сразу законы вспоминаете. Нечего возвраты делать, что нельзя было сразу правильно вещь подобрать? я бы вообще все возвраты запретила в случае надлежащего качества. и себе нервы, и продавцам еще мозг вынесли.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.03.2014 15:16:32
Оксана
пожаловаться
|
Ирина Анатольенва, 23.03.2014 14:32:31 | цитата: Столкнулась с проблемной ситуацией в магазине Остин (г.Нефтеюганск). В современном обществе и в время высоких технологий можно посмеяться над создавшейся ситуацией, если бы не было так грустно .
Купила супругу ветровку - размер подошел, но не подошел рост - рукава короткие очень. Обратилась в магазин для возврата товара. Ничто не предвещало проблем. Заполнила подготовленное заявление и начала ждать... Администратор что-то делала в компьютере (я оплачивала товар картой и поэтому логичен возврат денег на карту). Затем попросила меня прийти в понедельник: по технической причине возврат сегодня произвести не могут - программа у нее не работает. Я отказалась и настаивала, чтобы возврат был оформлен сегодня. "Тогда ждите" - сказала она и ушла куда-то. Я ждала минут 15, спросила у кассира сколько еще ждать. Вразумительного ответа не получив, попросила жалобную книгу. И вот появилась администратор и гневно попросила меня писать жалобу объективно со ссылкой на технические неполадки с компьютером. Результатом потерянного часа времени было соглашение о том, что мне позвонят и сообщат когда их проблема будет решена. Позвонили через 4 часа и сообщили, что завтра без проблем они оформят возврат. На следующий день мне предлагают повторно оформить заявление на возврат... На мою реплику, что я это делала вчера, мне ответили, что вчерашнее заявление уничтожено и я должна писать новое. Это что за анархия? Мало того, что я должна ходить к ним неоднократно, почему-то они считают, что имеют право уничтожать документы... Написать второе заявление на возврат мне предлагали очень настойчиво и даже агрессивно, потому что я попросила снова жалобную книгу. Мне ее обещали предоставить только после того, как я оформлю новое заявление на возврат. Хорошо, что со мной был супруг - вдвоем мы уговорили предоставить жалобную книгу, в которой я изложила свои новые впечатления. На этом сюрпризы не закончились. Получив кассовый чек на возврат денег и вернув товар, я жду СМС о поступлении денег на карту. Через 3 часа звоню в магазин спросит почему деньги еще не перечислены. На что мне говорят, что деньги поступят в течение 2-х недель. ???!!! Где в законодательстве РФ прописано, что деньги возвращают за товар в такой срок???!!! С моей карты Остин деньги снял в течение 2-х минут! Собираюсь посетить Отдел Роспотребнадзор с просьбой о защите моих прав, потому что у меня сомнения, что все завершится в ближайшее время и в мою пользу. |
|
Согласна с Вами. Гавно эти магазины. ЛЮДИ, не вздумайте брать там вещи-пожалеете!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.06.2014 8:45:37
Marko
пожаловаться
|
Магазин в Гранд Каньене (СПб). Очень приятные цены, вежливые и услужливые продавцы. Не назойливо с натянутой улыбкой, а спокойно и радушием отвечают на все вопросы и помогают с нужным товаром.
Особенно хотела поблагодарить Сухоставцеву Наталья (если не ошибаюсь). Девочка знает свое дело. И даже когда мы приехали под конец рабочего дня, не обнаружили нужного нам размера брюк она (не будучи обязанной этого делать), потратила ОЧЕНЬ много времени, нашла размер на складе, чем несказанно нас порадовала!
Огромное спасибо! Вот у кого стоит поучится продавцам магазинов, в которых сидят размалеванные "бэйбы" и делают такую физу... ну вроде как "ты ЧЁ хотела?". Милые птицы очнитесь, вы продавщицы! И не важно чем торгуете на рынке колбасой или в ТЦ тряпками!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|