войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.03.2013 2:36:55
информация просмотров: 4167 комментариев: 5
Марина
пожаловаться |
Просто шокВчера с дочерью и маленьким внуком посетили отдел "Глория джинс" по ул.Ястынская в Красноярске. Сказать шок - не сказать ничего. Непрофессиональное обслуживание, отвратительное отношение персонала, некомпетентность просто поразили. Не хотелось вообще задерживатся в этом отделе, но очень хороший ассортимент всетаки привлек наше внимание. Подобрали внучику несколько модненьких вещичек. Расчитываемся на кассе. Выяснив, что дисконтной карты у нас нет, кассир Ходырина Анастасия пошла менять денги для сдачи. Ходила она долго. Внучек тем временем уснул. Присесть где-то со спящим ребенком в ожидании сдачи в отделе просто не реально. Поэтому пришлость долго стоять, держа его на руках. Наконец, вернувшись после долгого осутствия, Анастасия Ходырина ШВЫРНУЛА сдачу на прилавок и посчитала свою функцию выполненной. Но поскольку наша покупка превышала 1 тыс. рублей и нам полагалась дисконтная карта, я напомнила ей об этом и стала распрашивать о правилах пользования дисконтом. Анастасия Ходырина мягко сказать "неохотно" отвечала на вопросы, приходилось просто вытягивать информацию. Худьшего обслуживания я не припомню ни в одном магазине. Пожелания администрации - проверять персонал на проф. пригодность. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:
|
05.03.2013 10:41:38
Пусть будет "Кена"
пожаловаться
|
Марина, 04.03.2013 2:36:55 | цитата: "Непрофессиональное обслуживание, отвратительное отношение персонала, некомпетентность просто поразили"
"Подобрали внучику несколько модненьких вещичек"
|
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
причина удаления: грубо.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.03.2013 15:51:08
anna
пожаловаться
|
Взяла три кофты со стенда "все по 199". Стенд горизонтальная вешалка, что что сомнений, что надпись относится ко всем этим вещам- нет. На кассе пробивают по цене вдвое выше. спрашиваю в чем дело, администратор ИРИНА КАРНОВИЧ говорит мне "при чем тут мы, мы за цены не отвечаем, пробиваем как на ценнике, и вообще, имеется ввиду что от 199. (при этом в зале есть еще стенд все ОТ 299, и никаких имелось ввиду тут и быть не может)". я прошу пригласить директора или менеджера или дать жалобную книгу. она говорит что никого звать не будет, никого нет, и что она администратор-все жалобы к ней. при этом надо было конечно видеть это выражение лица. Ни о какой любезности там речи и не шло. Я прошу жалобную книгу. идет искать, приходит через пять минут и говорит, что книга закончилась. все таки после серии вопросов куда я могу обратиться по этому поводу- дает мне телефон регионального менеджера Зои, которая рассказывает, что дескать ирина книгу не нашла, но кофты мне пробьет. Ирина пробивает кофты по завышенной цене все равно, но говорит что "к вашему сведению, оплатит за вас разницу менеджер". причем не все вещи, а только самые дешевые из них, дескать остальные вообще не распродажные и весели там случайно. на мой вопрос когда они поменяют ценник и когда у них появится жалобная книга, она с мерзкой улыбочкой говорит что у нее сейчас нет времени но она обязательно все сделает. Вот такие дела. Будьте внимательны и не ленитесь считать и отстаивать свои права.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|