Хамское отношение, неуважение к покупателям!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.02.2010 11:45:25
жалоба просмотров: 5001 комментариев: 7
Яна
пожаловаться |
Хамское отношение, неуважение к покупателям!!!г. Волгоград. В ворошиловском торговом центре по ул. Ким 7 есть магазин "Глория Джинс" Продавцы там работают ужасные, грубые, невнимательные. Зашла купить штаны, возникли трудности с подбором размера, из продавцов никто не изъявил желания помочь. Приходилось самой каждый раз выходить из примерочной и искать нужный размер. В итоге меня обвинили в воровстве (т. к. я несколько раз брала мерить одежду, а факт того, что я ложила ее на место никому не был интересен), обзывали воровкой, хамили, просто ужас какой-то! Больше никогда и ни за что не пойду в этот магазин и знакомым скажу! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:
10.02.2010 11:26:01
Сергей (Глория Джинс)
пожаловаться
|
Здравствуйте, Яна!
Такое поведение продавцов безусловно противоречит принятым у нас нормам.
В связи с этим приносим Вам извинения от лица компании "Глория Джинс" и просим сообщить, когда и во сколько Вы посещали наш фирменный магазин в ТЦ Ворошиловский, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Мы проверим данные камер видеонаблюдения и если описываемая Вами ситуация действительно имела место, примем меры в отношении наших продавцов.
С уважением, Сергей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.02.2010 12:57:50
Яна
пожаловаться
|
Спасибо Сергей! Если вы примите хотя бы какие-то меры я буду вам очень признательна.Думаю, что каждому человеку будет неприятно услышать обвинения в свой адрес в том, чего он не совершал.Особенно хочу заострить Ваше внимание на девушке, работающей в этом магазине (к, сожалению не спросила как ее зовут), судя по поведению, она - старший продавец или что-то около (у примерочных она стоит рядом со мной или на кассе при предъявлении сумки- справа). Девушка гневилась, что к ней в магазин зашли "опять не те пассажиры" (разъясните значение этого слова, я в магазине была или в автобусе?), когда я на кассе предъявила сумку, она очень расстроилась, что сумка была пуста. Может к вам в принципе нельзя ходить с пустыми сумками? Очень хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, быть может и мое поведение где-то было неправильным, нужно кричать и топать ногами дабы обратить на себя внимание, если да, то буду делать именно так. И потом, если уважаемая девушка так боится потерь, почему бы изначально не контролировать покупателя, а не врываться под конец примерки в примерочную и после ходить по пятам, отбивая всякое желание купить. Еще удивило, что возникли такие проблемы, ведь у кабин примерочных не отлучаясь стояла девушка-продавец и смотрела как я отношу и приношу вещи. Хотя, я наверное ошибаюсь, она не смотрела, просто стояла! В некоторых магазинах при входе в кабину продавцы вещи пересчитывают и дают номерок, соответствующий количеству вещей, при выходе из кабины забирают номерок и вещи. Этим вполне могла бы заняться та самая стоящая девушка. Эта неприятная ситуация произошла 7 февраля 2010 года в районе 13.00-15.00 часов. С нетерпением жду ответа.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.02.2010 14:44:53
Сергей (Глория Джинс)
пожаловаться
|
Уважаемая Яна! Меры, конечно же, будут приняты при условии, что мы с Вами разберемся в ситуации правильно. Давайте по порядку разбираться с Вашим ответом.
У каждого продавца и администратора магазина есть на груди бейдж, где написано его имя и должность. Если нет у одного продавца, значит, есть у другого или у Администратора магазина. Если же всего перечисленного Вы не нашли, то в каждом магазине присутствует жалобная книга, в которой Вы могли оставить свой отзыв о некачественном, по Вашему мнению, обслуживании.
Давайте по порядку...
Вы пришли в магазин, начали мерить вещи. Вам никто не смог помочь, но при этом рядом с Вами возле примерочной стояла девушка и смотрела, как Вы относите и приносите вещи. Просто стояла и смотрела. Потом эта девушка начала "ходить за Вами по пятам", опять же просто так, без каких-либо вопросов и предложений помочь. Затем Вам, по Вашим словам, предложили открыть сумку, чего не имели права делать по закону. И девушка, которая находилась рядом с примерочными и видела все, что Вы делали в магазине, ничего не сказала при этом. Я Вас правильно понял?
Яна, для нас очень важно, чтобы каждый пришедший в магазин покупатель получил удовольствие не только от покупки, но и от простого посещения нашего фирменного магазина.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона в письме на электронный ящик web@gloria-jeans.ru. Наши представители обязательно с Вами свяжутся и, думаю, мы решим возникшую конфликтную ситуацию.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|