войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.10.2011 22:31:32
жалоба просмотров: 4021 комментариев: 10
yfnf
пожаловаться |
Продавцывсегда делала покупки в глория джинс,но после такого больше не пойду в этот магазин.Зашла в магазин по адресу ключевая.6,в Москве,выбрала несколько вещей и пошла в примерочную,часть вещей после примерки я положила на специальный стол,где продавец их вывешивала обратно,коса посмотря на меня подошла к своей коллеге и произнесла фразу что якобы "берут вещи на несколько размеров меньше а потом кладут" и похихикали.Мне настолько неприятно это было,что я просто ушла без покупок | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:
31.10.2011 21:03:24
гость
пожаловаться
|
Наталья, вы имеете в виду ТЦ Ключевой наверное. Я в этом магазине частый покупатель за последние полгода и правда изменилось что то.ушли все те ребята которые там работали. особено мне нравились мальчики все помогут и улыбаются.магазин нравится и всем советую продукцию этой фирмы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
01.11.2011 14:32:28
гость
пожаловаться
|
я тоже бываю в реале но ключевом нет столько покупателей можно спокойно выбрать вещи, поэтому он нравится мне больше.Хотя в реале тоже глория джинс хороший магазин но спросить как трудно кого-то потому что продавцы бегают туда, сюда и не обращают внимания.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.12.2011 22:12:22
Аня (продавец)
пожаловаться
|
yfnf, 18.10.2011 22:31:32 | цитата: "...я положила на специальный стол,где продавец их вывешивала обратно,коса посмотря на меня..." |
|
А мне интересно, таким вот покупателям не стремно оставлять вещи в примерочных и на столе? Мне как покупателю просто стыдно оставить вещь "не на своем месте".
Неужели так трудно отнести вещь на место??!
Так нет же! О-очень многие посетители нагребут кучу вещей (при том, что по норме положено не больше 3-х штук), и идут с ними в примерочную, где они естественно не помещаются на вешалках, падают, пачкаются. В итоге, продавцам является такая картина: в примерочной вещи комом накиданы на стул, кое как повешены на крючки, вешелки валяются на полу вместе с оторванными бирками!! Некоторые все-таки "соизволяют"вещь повесить...наизнанку, кое как!!!
Плюс ко всему, по-видимому, покупатели считают, что стол должен вмещать неограниченное количество одежды, поэтому когда они видят гору (именно гору) вещей на столе - не огорчаются, и накидывают сверху.
А теперь подумайте, с какой стати продавцам смотреть на Вас косо??
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
04.12.2011 15:20:38
Мимо проходил
пожаловаться
|
Вынести из примерочной вещи конечно надо, но вот вешать на место.... Часто, покупатели просто не помнят, где какую вещь взяли и поэтому вешают вместе " с похожими", а потом продавцы не могут найти нужную вещь, нужного размера на своём месте. Поэтому пусть оставляют на специальных вешалах или столах, а чтобы вещи горой на столах не скапливались, нужно вовремя их разносить и не надо "старую песню" о нехватке персонала, это уже точно не забота покупателей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.12.2011 16:16:47
Аня (продавец)
пожаловаться
|
Мимо проходил, 04.12.2011 15:20:38 | цитата: нужно вовремя их разносить и не надо "старую песню" о нехватке персонала, это уже точно не забота покупателей. |
|
А Вы бы мимо не проходили, а устроились бы туда и поработали.
Помимо примерочных у нас КУЧА обязанностей: Оценить, уценить, проклиповать, вынести в зал товар. Повесить этот самый товар на вешалки (при чем правильно, а не абы как лишь бы висело). Так еще и в одну сторону, по фасону и по размерному ряду. Найти место, куда этот все повесить, потому как товар перемещается постоянно: то по фешену нужно повесить, то распродажей вещь стала. Сложить все на полках ровно, по размеру и по рисунку. При чем понимая, что максимум через пол часа все снова будет перекопано.
Конечно нужно зайти в примерочную. И вот ты стоишь разгребаешь беспросветную груду "тряпья" (а именно так они выглядят на столе), складываешь/выворачиваешь/вешаешь на вешалки, и тут подходит следующий "примерщик" и накидывает еще сверху!!
А на счет нехватки персонала, конечно это не забота покупателей. Но я как покупатель стараюсь не создавать (никогда) лишних проблем продавцам. Если берешь три вещи - сложно забыть, где их взял. В крайнем случае можно спросить, где это висит. Что сложно?
Я не особо против, когда посетители кладут вещи на стол АККУРАТНО. Но когда я вижу непонятный ком НАИЗНАНКУ, хочется швырнуть ее в лицо тому, кто только что ее бросили. Просто свиньи какие-то!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
05.02.2012 15:13:31
Покупательница
пожаловаться
|
Аня (продавец), 04.12.2011 16:16:47 | цитата: Если берешь три вещи - сложно забыть, где их взял.
|
|
А я не соглашусь ( Я не могу запомнить, где и что взяла. Тем более, что магазины Глории отличаются свой постоянной перестановкой и перекладкой. Да, вот такой у меня "географический идиотизм" Но вынести вещь и отдать ее продавцам " в приличном виде" мне вообще не трудно. А считать свиньями клиентов нельзя. Вы должны их любить. ЛЮБЫХ
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2012 17:05:12
Пусть будет "Кена"
пожаловаться
|
Благо уже уволилась оттуда. И свиньями все равно буду их считать. любить я их не обязана.
Мне приятно было помочь людям, которые к нам-продавцам относились с понимание. Ко мне часто подходили с просьбой "Девушка, Вы повесите? А то я не помню, где их взяла" и я вешала, без малейшего недовольства, даже с улыбкой, потому что покупатель вел себя достойно.
Но когда приходит какая-то фифа, с мерзкой миной все покидает, да еще и в голос скажет "Фу, тут всё г...но" уж извините!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|