новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Продавцы


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.10.2011 22:31:32

жалоба
просмотров: 4021
комментариев: 10

yfnf

пожаловаться

Продавцы

всегда делала покупки в глория джинс,но после такого больше не пойду в этот магазин.Зашла в магазин по адресу ключевая.6,в Москве,выбрала несколько вещей и пошла в примерочную,часть вещей после примерки я положила на специальный стол,где продавец их вывешивала обратно,коса посмотря на меня подошла к своей коллеге и произнесла фразу что якобы "берут вещи на несколько размеров меньше а потом кладут" и похихикали.Мне настолько неприятно это было,что я просто ушла без покупок
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

31.10.2011 21:03:24
гость
гость

пожаловаться

Наталья, вы имеете в виду ТЦ Ключевой наверное. Я в этом магазине частый покупатель за последние полгода и правда изменилось что то.ушли все те ребята которые там работали. особено мне нравились мальчики все помогут и улыбаются.магазин нравится и всем советую продукцию этой фирмы.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2011 23:58:14
yfnf
yfnf

пожаловаться

да я имела ввиду тц ключевой,еще в реале есть глория джинс,вы туда не ходите?
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 14:32:28
гость
гость

пожаловаться

я тоже бываю в реале но ключевом нет столько покупателей можно спокойно выбрать вещи, поэтому он нравится мне больше.Хотя в реале тоже глория джинс хороший магазин но спросить как трудно кого-то потому что продавцы бегают туда, сюда и не обращают внимания.
ответить | ответить с цитированием
03.12.2011 22:12:22
Аня (продавец)
Аня (продавец)

пожаловаться
yfnf, 18.10.2011 22:31:32
цитата:
"...я положила на специальный стол,где продавец их вывешивала обратно,коса посмотря на меня..."


А мне интересно, таким вот покупателям не стремно оставлять вещи в примерочных и на столе?
Мне как покупателю просто стыдно оставить вещь "не на своем месте".

Неужели так трудно отнести вещь на место??!

Так нет же! О-очень многие посетители нагребут кучу вещей (при том, что по норме положено не больше 3-х штук), и идут с ними в примерочную, где они естественно не помещаются на вешалках, падают, пачкаются.
В итоге, продавцам является такая картина: в примерочной вещи комом накиданы на стул, кое как повешены на крючки, вешелки валяются на полу вместе с оторванными бирками!!
Некоторые все-таки "соизволяют"вещь повесить...наизнанку, кое как!!!

Плюс ко всему, по-видимому, покупатели считают, что стол должен вмещать неограниченное количество одежды, поэтому когда они видят гору (именно гору) вещей на столе - не огорчаются, и накидывают сверху.

А теперь подумайте, с какой стати продавцам смотреть на Вас косо??
ответить | ответить с цитированием
03.12.2011 23:40:04
Наташечка
Наташечка

пожаловаться

ах,Аня..как я вас понимаю ))
всегда поражалась-ну неужели сложно хотябы ВЫНЕСТИ из примерочной вещь ??что за свинское отношение к продавцам???
ответить | ответить с цитированием
04.12.2011 15:20:38
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться

Вынести из примерочной вещи конечно надо, но вот вешать на место.... Часто, покупатели просто не помнят, где какую вещь взяли и поэтому вешают вместе " с похожими", а потом продавцы не могут найти нужную вещь, нужного размера на своём месте. Поэтому пусть оставляют на специальных вешалах или столах, а чтобы вещи горой на столах не скапливались, нужно вовремя их разносить и не надо "старую песню" о нехватке персонала, это уже точно не забота покупателей.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2011 16:16:47
Аня (продавец)
Аня (продавец)

пожаловаться
Мимо проходил, 04.12.2011 15:20:38
цитата:
нужно вовремя их разносить и не надо "старую песню" о нехватке персонала, это уже точно не забота покупателей.


А Вы бы мимо не проходили, а устроились бы туда и поработали.

Помимо примерочных у нас КУЧА обязанностей:
Оценить, уценить, проклиповать, вынести в зал товар.
Повесить этот самый товар на вешалки (при чем правильно, а не абы как лишь бы висело). Так еще и в одну сторону, по фасону и по размерному ряду.
Найти место, куда этот все повесить, потому как товар перемещается постоянно: то по фешену нужно повесить, то распродажей вещь стала.
Сложить все на полках ровно, по размеру и по рисунку. При чем понимая, что максимум через пол часа все снова будет перекопано.

Конечно нужно зайти в примерочную. И вот ты стоишь разгребаешь беспросветную груду "тряпья" (а именно так они выглядят на столе), складываешь/выворачиваешь/вешаешь на вешалки, и тут подходит следующий "примерщик" и накидывает еще сверху!!

А на счет нехватки персонала, конечно это не забота покупателей.
Но я как покупатель стараюсь не создавать (никогда) лишних проблем продавцам. Если берешь три вещи - сложно забыть, где их взял. В крайнем случае можно спросить, где это висит. Что сложно?

Я не особо против, когда посетители кладут вещи на стол АККУРАТНО.
Но когда я вижу непонятный ком НАИЗНАНКУ, хочется швырнуть ее в лицо тому, кто только что ее бросили.
Просто свиньи какие-то!!
ответить | ответить с цитированием
04.12.2011 16:18:35
Аня (продавец)
Аня (продавец)

пожаловаться

К слову сказать, у нас до 12.00 и после 18.00 в зале находится только 2 продавца и кассир. А работы меньше не становится.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2012 15:13:31
Покупательница
Покупательница

пожаловаться
Аня (продавец), 04.12.2011 16:16:47
цитата:
Если берешь три вещи - сложно забыть, где их взял.


А я не соглашусь (
Я не могу запомнить, где и что взяла. Тем более, что магазины Глории отличаются свой постоянной перестановкой и перекладкой.
Да, вот такой у меня "географический идиотизм"
Но вынести вещь и отдать ее продавцам " в приличном виде" мне вообще не трудно.
А считать свиньями клиентов нельзя. Вы должны их любить. ЛЮБЫХ
ответить | ответить с цитированием
31.10.2012 17:05:12
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться

Благо уже уволилась оттуда.
И свиньями все равно буду их считать. любить я их не обязана.

Мне приятно было помочь людям, которые к нам-продавцам относились с понимание. Ко мне часто подходили с просьбой "Девушка, Вы повесите? А то я не помню, где их взяла" и я вешала, без малейшего недовольства, даже с улыбкой, потому что покупатель вел себя достойно.

Но когда приходит какая-то фифа, с мерзкой миной все покидает, да еще и в голос скажет "Фу, тут всё г...но" уж извините!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024