новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Покупатели свиньи


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.05.2011 19:41:48

благодарность
просмотров: 4969
комментариев: 10

наталья

пожаловаться

Покупатели свиньи

Прежде чем писать что в магазинах Глория бордак- задумайтесь кто его наводит. Продавцы весь день занимаются уборкой зала- после покупателей.Тогда нежалуйтесь что продавцы не подходят к покупателям и непомогают найти нужную вещь. За такую зарплату как получают в Глории- у них итак слишком много обязаностей. И кричать что их работа за такими как вы свиньями убирать. Их работа консультировать вас.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

27.05.2011 19:01:48
елена
елена

пожаловаться

на счет брака я потдержу,т.к. очень часто встречаю бракованные вещи или совсем не прошиты в разных известных магазинах. например: оджи, глория села, твое и т.д. такие вещи нужно возвращать на склад, но продавцы почемуто думают, что покупатель лох и такое купит. а про сервис это конечно зависит от руководства.
ответить | ответить с цитированием
05.06.2011 8:05:41
Анна_
Анна_

пожаловаться

Согласна, что бардак в торговом зале наводят покупали. Нужно более уважительно относится у чужому труду. Но и нерасторопные работники тоже виноваты (когда, например, не успевают раскладывать новый товар).
Не важно, какая з/п, если человек работает, значит устраивает и з/п и обязанности, прописанные в должностных инструкциях. И их нужно просто выполнять, а не рассуждать, что их слишком много. А если соотношение обязанностей-з/п не устраивает, никто же силой не держит, нужно искать более подходящую работу.
ответить | ответить с цитированием
10.06.2011 14:32:17
покупатель
покупатель

пожаловаться

Чтобы покупатели невели себя как свиньи-как вы выражаетесь. ..ненадо выкладывать сразу по одной модели несколько размерных рядов, достаточно подсортировки купленного товара и выкладки её в зал. И кстати консультанты должны обслуживать покупателей а не жаловаться на них.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2012 21:04:16
Игорь
Игорь

пожаловаться
покупатель, 10.06.2011 14:32:17
цитата:
Чтобы покупатели невели себя как свиньи-как вы выражаетесь. ..ненадо выкладывать сразу по одной модели несколько размерных рядов, достаточно подсортировки купленного товара и выкладки её в зал. И кстати консультанты должны обслуживать покупателей а не жаловаться на них.


вы,покупатели,свиньи и это не обсуждается!если вы не знаете как устроена внутренняя система работы магазина то и нечего указывать как нужно делать!а ВЫ могли бы убирать за собой вещи из примерочных и аккуратнее смотреть представленные модели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!просто уроды
ответить | ответить с цитированием
20.04.2012 9:29:21
Руководитель
Руководитель

пожаловаться
Игорь, 19.04.2012 21:04:16
цитата:
вы,покупатели,свиньи и это не обсуждается!если вы не знаете как устроена внутренняя система работы магазина то и нечего указывать как нужно делать!а ВЫ могли бы убирать за собой вещи из примерочных и аккуратнее смотреть представленные модели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!просто уроды


Дорогой Игорь!
Покупатели как раз ведут себя в магазине так, как магазин того заслуживает.
Что касается множественных обязанностей и маленькой зарплаты - так все голосуют ногами.
Если Ваша квалификация дает Вам серьезные основания подозревать, что никто Вас не возьмет на зарплату, бОльшую чем те "копейки", которые Вы получаете на Вашем рабочем месте - то будьте уверены, что подозрения здесь беспочвенны.
Такому тупенькому, злобному и мстительному существу как Вы (а так оно и есть - ибо именно такое существо может обзывать своих клиентов, людей, приносящих деньги в том числе и ему, несмотря на то, как оно к клиентам относится) место как раз на малооплачиваемой работе, убирать за другими, более обеспеченными людьми.
Убежден, что Ваша зарплата как раз позволяет Вам единственное развлечение - оплатить безлимит интернета и выплескивать на остальных Ваши низменные комплексы, брызгая слюной по ту сторону экрана.
Жаль, конечно, что такие ничтожества как Вы и автор "благодарности" еще существуют на свете. Однако именно таким приятно поручатьь самую грязную работу.

Постскриптум. И еще одно радует. При таком низком уровне заработной платы, как у Вас, шанс для Вас найти приличную девушку и продолжить свой род существенно низки. А с теми, кто на Вас позарится, род Ваш неизбежно выродится. Жалко, что законы эволюции (но для вас-то это законы деволюции) так неторопливы.
ответить | ответить с цитированием
20.04.2012 18:29:11
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Руководитель, 20.04.2012 9:29:21
цитата:
Дорогой Игорь! Покупатели как раз ведут себя в магазине так, как магазин того заслуживает. Что касается множественных обязанностей и маленькой зарплаты - так все голосуют ногами. Если Ваша квалификация дает Вам серьезные основания подозревать, что никто Вас не возьмет на зарплату, бОльшую чем те "копейки", которые Вы получаете на Вашем рабочем месте - то будьте уверены, что подозрения здесь беспочвенны. Такому тупенькому, злобному и мстительному существу как Вы (а так оно и есть - ибо именно такое существо может обзывать своих клиентов, людей, приносящих деньги в том числе и ему, несмотря на то, как оно к клиентам относится) место как раз на малооплачиваемой работе, убирать за другими, более обеспеченными людьми. Убежден, что Ваша зарплата как раз позволяет Вам единственное развлечение - оплатить безлимит интернета и выплескивать на остальных Ваши низменные комплексы, брызгая слюной по ту сторону экрана. Жаль, конечно, что такие ничтожества как Вы и автор "благодарности" еще существуют на свете. Однако именно таким приятно поручатьь самую грязную работу. Постскриптум. И еще одно радует. При таком низком уровне заработной платы, как у Вас, шанс для Вас найти приличную девушку и продолжить свой род существенно низки. А с теми, кто на Вас позарится, род Ваш неизбежно выродится. Жалко, что законы эволюции (но для вас-то это законы деволюции) так неторопливы.


Жёстко,но поддерживаю,если для продавца покупатели "свиньи",то он либо мазохист либо бездарь,который не может найти свою стезю ,ну на крайняк злобный лентяй(который и не хочет улучшить свою судьбу несчастного продавца работающего в "свинарнике").

PS/Всегда стараюсь возвращать вещи на место,но это моя добрая воля и воспитанность.
ответить | ответить с цитированием
20.04.2012 18:31:32
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Не понял почему тема под "благодарность",кого тут автор благодарит,по моему один негатив?......
ответить | ответить с цитированием
21.04.2012 14:27:59
Регина
Регина

пожаловаться

Это не продавцы так думают, а администрация магазина - не путайте. Продавцы лишь вынуждены это все продавать.
ответить | ответить с цитированием
01.06.2012 16:41:39
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Администрация редко сталкивается с покупателями ,поэтому им они до барабана,а вот продавцы регулярно вот и высказываются.
ответить | ответить с цитированием
02.06.2012 1:51:21
Наташечка
Наташечка

пожаловаться

Ну а я вот согласна с Игорем.
Я тоже работаю в ритейле,в достаточно приличном магазине,всегда хорошо общаюсь с покупателями,приношу вещи в примерочную,чтобы бедные-несчастные не мучались, ручки были свободны.
И блин,обидно как-то чтоли когда не выносят вещи за собой,кидают на пол в примерочной,или когда лень положить на место можно просто ногой под скамейку подоткнуть(а нам потом корячься-доставай
Всё таки ты по человечески относишься к людям,а к нам вот так неуважительно.
Мне действительно интересно,неужели ТАК сложно положить вещь на место,а не кинуть её куда попало или вынести за собой вещи из примерочной???Люди,будьте людьми,а не свиньями!
Иногда очень жалею,что мы отошли от совкового "сервиса"...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024