новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Антиобслуживание


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.10.2013 18:59:57

жалоба
просмотров: 3972
комментариев: 10

Марина

пожаловаться

Антиобслуживание

Уважаемое руководство!!! Очень вас прошу обратить внимание на общение и внимание кассиров. Сегодня приобрела в вашем магазине товар (2 пары колгот детских и детские перчатки). Товар складывали не на моих глазах, а под столом, видимо пакеты висят под кассой и кассирам так удобнее. Расплатилась я 5000-ной купюрой, сумма оказалась небольшой, так что сдачу пришлось пересчитывать. Как обычно была очередь и кассир занялась другим клиентом. Так как в этот день было совершено много покупок, то что товара у меня не оказалось, я обнаружила только дома... Т. е. девушка его мне не отдала. Позвонив сразу на телефон, указанный на сайте, мне ответили
- "Пакет у нас, придите и заберите".....
Я пыталась объяснить, что как же так, уже второй случай, когда мне не отдали пакет (1 день до этого случая, я уже была в этом магазине, но не забыла кассиру напомнить о купленном товаре).
На что кассир мне ответила, что ей некогда общаться со мной и положила трубку. Перезвонив и попросив передать трубку управляющему магазина или сообщить когда я могу подойти поговорить с ним, мне ответили что их тут
(управляющих) половина магазина, и что никакую информацию они мне не собираются предоставлять. Как быть, уважаемое руководство, ответьте, пожалуйста? Больше не посещать ваш магазин? Или же при посещении беспокоиться о том что останусь без товара или мне нагрубят????
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

06.10.2013 19:33:59
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Что за проблема?Прийдите и заберите свою покупку,раз в тот момент голова была не на месте.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2013 1:08:13
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

А Вы в каком состоянии по магазинам ходите, раз постоянно забываете покупки и вспоминаете о них только дома?
ответить | ответить с цитированием
07.10.2013 14:49:14
Марина
Марина

пожаловаться
Адекватный покупатель, 06.10.2013 19:33:59
цитата:
Что за проблема?Прийдите и заберите свою покупку,раз в тот момент голова была не на месте.


Проблемы с тем, чтобы забрать товар, Слава Богу, нет. Проблема в хамстве, некачественном обслуживании, не предоставлении обязательной информации для покупателей. А голова на месте у меня всегда, только я была со своим ребенком. Будь вы мамой, наверное, поняли бы как это бывает. И даже то что я забыла товар, при чем не по своей вине, напомню еще раз, мне его просто не отдали, не даем основания кассирам грубить и хамить мне.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2013 19:37:51
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Я мама двоих детей,но если товар забыла-приду и заберу без лишних претензий к персоналу.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2013 19:39:39
Марина
Марина

пожаловаться

Желаю Вам аналогичной ситуации, думаю, комментарии будут исчерпаны.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2013 13:15:32
VBiF
VBiF

пожаловаться

Марина, на детский мир вы жалуетесь?
ответить | ответить с цитированием
10.10.2013 23:56:28
Мдя
Мдя

пожаловаться
VBiF, 08.10.2013 13:15:32
цитата:
Марина, на детский мир вы жалуетесь?


Она жалуется на свой мозг!
ответить | ответить с цитированием
25.10.2013 20:35:25
Айгуль
Айгуль

пожаловаться

Что за бред!Вы еще в суд на них подайте,ну забыли они случайно передать пакет,у них столько покупателей за день,что теперь из этого трагедию делать?
ответить | ответить с цитированием
25.10.2013 20:44:54
Айгуль
Айгуль

пожаловаться

"Я пыталась объяснить, что как же так, уже второй случай, когда мне не отдали пакет (1 день до этого случая, я уже была в этом магазине, но не забыла кассиру напомнить о купленном товаре)."
Из мухи слона сделали!
ответить | ответить с цитированием
01.05.2014 23:35:21
Виктория
Виктория

пожаловаться

девчонки и так работают на износ, а к ним еще глупые претензии! вы сами подумайте у кассира очередь на кассе, а вы хотите чтобы она часами с вами по телефону разговаривала, выслушивая то сколько раз вы покупку забывали!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024