войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.09.2010 14:25:41
жалоба просмотров: 4573 комментариев: 18
мария69
пожаловаться |
Так и должно быть?Здравствуйте, я часто захожу в Глорию Джинс,которая находится в Волгограде Ворошиловском торговом центре,покупаю вещи для себя и для семьи, качеством конечно не всегда довольна,но устраивает, и каждый раз удивляюсь над персоналом этого магазина. Иногда захожу и вижу что в зале ходят только одни продавцы-консультанты, но самое интересное то, что мне не всегда выдают чек от покупки... это так и должно быть?когда хотят тогда и дают чек? (точно не помню фамилию той девушки которая постоянно стоит на кассе,но зовут ее Марина, и судя по ее бейджику она администратор. И даже один раз я была свидетелем того как эта Марина при покупателях очень грубо ответила женщине, что та ушла с магазина недовольная)... примите меры | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:
01.09.2010 22:24:15
Людмила
пожаловаться
|
да действительно! Марина Ускова администратор магазина Глория Джинс, стоя за кассой нагрубила мне,оскорбила,и это только из-за того что я вернулась и потребовала чек! у меня пропало желание заходить в этот магазин!адрес магазина:Волгоград, Ворошиловский ТЦ
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.09.2010 23:24:50
Лена
пожаловаться
|
я полностью согласна!недавно моя пдруга зашла в глорию джинс в ворошиловском торговом центре,покупала она себе кофточку,вроде все нормально здачу отдала, мило улыбнулась но выходя из магазина додумалась что чек то ей не дали!!!!!!и похоже это была таже девушка МАРИНА!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.09.2010 10:25:01
Полтораземлекопа
пожаловаться
|
Если Вам не дали чек, значит деньги ушли мимо кассы - все же просто! А раз это администратор, значит недостачу по залу на нее не вешают, за "ушедшие" кофточки и джинсики платят продавцы. Она будет отвечать только за кассу, ну а в кассе при таком раскладе порядок
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.09.2010 10:45:26
еленка
пожаловаться
|
Переигрываете, девочки, кто вам поверит? Мало того, что работа топорная, так ещё и идея с чеками дурацкая, придумали бы хоть что-то правдоподобное. Марину потопить хочется?
Елена, почему Вы решили, что администратор не платит недостачу? Материалка скорее всего в Глории Джинс коллективная. Ладно, Сергей, представитель компании, внесет ясность, когда прочтет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.09.2010 11:12:07
я
пожаловаться
|
еленка, 02.09.2010 10:45:26 | цитата: Переигрываете, девочки, кто вам поверит?
Мало того, что работа топорная, так ещё и идея с чеками дурацкая, придумали бы хоть что-то правдоподобное. Марину потопить хочется?
Елена, почему Вы решили, что администратор не платит недостачу? Материалка скорее всего в Глории Джинс коллективная. Ладно, Сергей, представитель компании, внесет ясность, когда прочтет. |
|
еленка, вы пишете идея с чеками дурацкая?я вот так не думаю.если продавец не дал чек покупателю это уже экономическое преступление, а если и не пробивал на кассе то это означает то,что продавец ворует у магазина)а за воровство могут и уголовное дело открыть)если вы незнаете как все это делается в глории джинс,так не оставляйте свои левые комментарии которые смешны для тех кто работал в этой компании и многое знает...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.09.2010 11:35:39
еленка
пожаловаться
|
Как же вы все, пострадавшие сотрудники, любите шифроваться, я, я и еще раз я. Вот как к Вам прикажете обращаться? Одна беременная тож назвалась я, это не Вы случайно?
А ясность внесли Вы. То есть в Глории Джинс это норма брать деньги с покупателей мимо кассы и администратор или кассир, кто там в кассе нифига не боится ни внешних проверок, ни внутренних. А если чек она пробила, но не отдала покупателю, тогда можно сотворить возврат на любые данные и все равно деньги в карман, так? Вы работали и все знаете, давайте валите тогда уже вашу систему "как обмануть компанию и выставить своих коллег на деньги"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
02.09.2010 18:04:21
еленка
пожаловаться
|
Вот прикол, оказывается два отзыва, один от покупателя, другой от сотрудника.
Кристина, Людмила, вам надо было давно всем коллективом обратиться выше. А так вы только всё испортили этой нелепой жалобой, ясен пень.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|