Персонал и обслуживаниев магазинах
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:
|
24.06.2012 5:45:01
Janette
пожаловаться
|
Согласна, попробуйте сначала с утра полы помыть, пыль и зеркала натереть, а потом еще ходить покупателям улыбаться. Сил с утра уже не остается. А еще как скажут какой объем работы предстоит на день и кроме этого план надо выполнить - так хоть вешайся.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.07.2012 23:44:35
Татьяна
пожаловаться
|
сама лично не сталкивалась с многими описанными тут случаями в магазине Глория Джинс, но обидно за то, что нет ни интернет магазина, ни товаров в торговых точках этой сети из распродаж (так сильно разрекламированых ) в интернет магазинах!!!даже того что уже не один месяц тут есть...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2012 15:44:16
Пусть будет "Кена"
пожаловаться
|
Ember, я Вам со всей серьезностью и правдой могу ответить на этот вопрос, так как сама недавно там работала. Как сказали выше - с утра мы-продавцы (которые должны быть милыми и услужливыми) драим полы в огромном зале, натираем зеркала, вытираем пыль (везде, на верхних полках тоже. На стремянке). Далее у нас идет собрание, где нас расставляют по зонам, озвучивают план на месяц, на день, на год, план по чеку, по UPT, по % обслуживания, по средней сумме, цене за вещь... (всё запомнить!!!), отчитывают за вчерашний день (за грязь, за план, за личные продажи). Далее мы выходим в зал и начинаем раскладывать красиво все вещи. Синюю майку к такой же синей, все ровненько, по рисунку. Все по вешалкам-по размерам на убывание... Распродажу от новинок (потому как если будет проверка - оштрафуют), взрослое от детского (тоже штраф). И все в огромном количестве, потому как вещей - тьма тьмущая. Дальше приходит народ и тут начинается!!! За весь день (8 часов), мы должны принести на кассу вещей в среднем на 6-10-20 тысяч (каждый продавец), при этом держать свою зону в чистоте, активно помогать покупателям и т.д. А эти самые покупатели, падлы такие (уж простите, но это так), в это время с усиленным остервенением КОПАЮТ/ПЕРЕРЫВАЮТ так старательно уложенные вещи!!! Бросают их куда попало комом. Тащат охапками в примерочные. Где их рвут, растягивают выворачивают на изнанку и топчутся. После примерки они оставляют эту груду на вешалках, петлях, стульях, полу(!) и со спокойной совестью прутся за следующей партией. Где в этот момент носятся, орут, ревут, верещат их невоспитанные детки. Причем носятся они не по проходу, а по рейлам (которые мы с утра так старательно протираем от пыли), стягивая с вешалок платься и топчась по ним. Вы уж простите! Вы можете сказать, что таким нервным продавцам там делать нечего, но даже самые уравновешенные становятся бешенными после такого свинского отношения. И уж поверьте, когда вы понимаете, СКОЛЬКО шмотья вам сейчас нужно будет развесить по местам (а это в разных концах зала), снова сложить и вывернуть, поднять с полов-повесить - вам уже никакие покупатели будут не нужны. А уж если у вас спрашивают "Где такая кофта, но побольше", а вы в упор не представляете, куда эти покупатели ее запихали - хочется придушить. Всех. Вопреки всему - продавец физически и морально НЕ МОЖЕТ оставаться спокойным. Если он будет продолжать всем улыбаться - он сорвется, причем дома, на своих родных и детей.
И за весь труд, вам заплатят тысяч 10. Зависит от выполнения плана.
Будьте сами воспитанными. Если вы берете вещи - относите их обратно, не оставляйте в примерочных. Вы взяли 5 вещей и не отнесли. А продавцу придется отнести совсем не пять. А 50 штук. За полчаса примерно.
Уволилась. Сейчас работаю в другой компании. Как вспомню Глорию - нервный тик прошибает. Нужно было уходить оттуда раньше.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2012 21:20:01
Ольга
пожаловаться
|
Настя, 31.10.2012 15:44:16 | цитата: Ember, я Вам со всей серьезностью и правдой могу ответить на этот вопрос, так как сама недавно там работала.
Как сказали выше - с утра мы-продавцы (которые должны быть милыми и услужливыми) драим полы в огромном зале, натираем зеркала, вытираем пыль (везде, на верхних полках тоже. На стремянке).
Далее у нас идет собрание, где нас расставляют по зонам, озвучивают план на месяц, на день, на год, план по чеку, по UPT, по % обслуживания, по средней сумме, цене за вещь... (всё запомнить!!!), отчитывают за вчерашний день (за грязь, за план, за личные продажи).
Далее мы выходим в зал и начинаем раскладывать красиво все вещи. Синюю майку к такой же синей, все ровненько, по рисунку. Все по вешалкам-по размерам на убывание... Распродажу от новинок (потому как если будет проверка - оштрафуют), взрослое от детского (тоже штраф). И все в огромном количестве, потому как вещей - тьма тьмущая.
Дальше приходит народ и тут начинается!!! За весь день (8 часов), мы должны принести на кассу вещей в среднем на 6-10-20 тысяч (каждый продавец), при этом держать свою зону в чистоте, активно помогать покупателям и т.д.
А эти самые покупатели, падлы такие (уж простите, но это так), в это время с усиленным остервенением КОПАЮТ/ПЕРЕРЫВАЮТ так старательно уложенные вещи!!! Бросают их куда попало комом. Тащат охапками в примерочные. Где их рвут, растягивают выворачивают на изнанку и топчутся. После примерки они оставляют эту груду на вешалках, петлях, стульях, полу(!) и со спокойной совестью прутся за следующей партией. Где в этот момент носятся, орут, ревут, верещат их невоспитанные детки. Причем носятся они не по проходу, а по рейлам (которые мы с утра так старательно протираем от пыли), стягивая с вешалок платься и топчась по ним.
Вы уж простите! Вы можете сказать, что таким нервным продавцам там делать нечего, но даже самые уравновешенные становятся бешенными после такого свинского отношения.
И уж поверьте, когда вы понимаете, СКОЛЬКО шмотья вам сейчас нужно будет развесить по местам (а это в разных концах зала), снова сложить и вывернуть, поднять с полов-повесить - вам уже никакие покупатели будут не нужны. А уж если у вас спрашивают "Где такая кофта, но побольше", а вы в упор не представляете, куда эти покупатели ее запихали - хочется придушить. Всех.
Вопреки всему - продавец физически и морально НЕ МОЖЕТ оставаться спокойным. Если он будет продолжать всем улыбаться - он сорвется, причем дома, на своих родных и детей.
И за весь труд, вам заплатят тысяч 10. Зависит от выполнения плана.
Будьте сами воспитанными. Если вы берете вещи - относите их обратно, не оставляйте в примерочных. Вы взяли 5 вещей и не отнесли. А продавцу придется отнести совсем не пять. А 50 штук. За полчаса примерно.
Уволилась. Сейчас работаю в другой компании. Как вспомню Глорию - нервный тик прошибает. Нужно было уходить оттуда раньше. |
|
Настя, я вот тоже с одеждой работаю. И поверьте, в маленьком отделе покупатели такие же свиньи как и в большой Глории Джинс.Вещи дергают, кидают на пол. щупают то что им уж точно не надо(нормально если дедуля старательно мусолит летний женский сарафан пол?). Сколько зацепок наделано!!!А сколько грязных вещей!!!!В потом вопросы "а почему тут пятно?!"...да потому что все Вы свиньи! Вещей набирают по 10 штук и конечно ничего не берут.За день один-два нормальных покупателя, а остальных хочется придушить в примерочной платьем. Когда в Глорию захожу мне всегда продавцов так жалко. Стараюсь вещей не набирать,лишний раз нигде не копаться и все положить на место. Продавцы мне еще не разу не хамили, наоборот помогают, могут размер побольше-поменьше принести.И сне не понятны все эти жалобы истеричных тетенек, которым видите ли не улыбнулись. Вообщем сил и терпения продавцам ГД. Озвереет там любой.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.11.2012 12:50:26
Елена
пожаловаться
|
Живу в Омске съездили с дочерью в гипермаркет о кей, там есть отдел...такой бардак я ещё нигде не видела, половина одежды просто валяется на полу, ничего толком посмотреть нельзя, по размерам неразбериха, продавцов не найти...в общем больше туда ни ногой!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|