новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Халтура на кассе...


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.09.2011 12:18:21

жалоба
просмотров: 5036
комментариев: 15

Олеся

пожаловаться

Халтура на кассе...

В магазине Глория Джинс в Лиге Химки, мне не выдали чек ,мативируя,что чек не выходит.Стало даже смешно.На вопрос,и когда же он выдет,мне ответила девушка по имени Муми..."дальше не помню",что незнает!Считаю,что это не ответ с ее стороны!На просьбу позвать администратора,мне ответили ,что ее нет,и она за главную!Спустятся с гор и ведут себя как хотят, просто БАРДАК в этом магазине!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

17.09.2011 17:03:27
и что?
и что?

пожаловаться

С гор, говоришь, спустились?
Для начала сама освой как следует русский язык и пиши грамотно, "мАтивируя"!
ответить | ответить с цитированием
18.09.2011 12:11:13
Kate
Kate

пожаловаться

С фискальными регистраторами постоянные проблемы, и в этом ничего смешного нет, и девушка не чуть не виновата, и не заслуживает таких публичных унижений!!! Да и есть постоянные неполадки в 1С, это техника, от нее нельзя ожидать бесперебойной работы. Олеся,вы могли договорится на обмен/возврат без чека. запомнив дату и время, и уже пора знать, что на сегодняшний день чек не дает вам ни каких гарантий. Есть ваши законные 14 дней.
ответить | ответить с цитированием
18.09.2011 12:54:57
ПОЛИНА
ПОЛИНА

пожаловаться
Kate, 18.09.2011 12:11:13
цитата:
С фискальными регистраторами постоянные проблемы, и в этом ничего смешного нет, и девушка не чуть не виновата, и не заслуживает таких публичных унижений!!! Да и есть постоянные неполадки в 1С, это техника, от нее нельзя ожидать бесперебойной работы. Олеся,вы могли договорится на обмен/возврат без чека. запомнив дату и время, и уже пора знать, что на сегодняшний день чек не дает вам ни каких гарантий. Есть ваши законные 14 дней.


где такое видано,чтобы возврат или обмен без чека!сами придумали?
ответить | ответить с цитированием
18.09.2011 13:08:36
олеся
олеся

пожаловаться
и что?, 17.09.2011 17:03:27
цитата:
С гор, говоришь, спустились? Для начала сама освой как следует русский язык и пиши грамотно, "мАтивируя"!


Я к тебе в подруги не набивалась,чтобы на "ты " переходить!Привыкли в горах у себя тыкать,и здесь спустившись с гор вечно тыкают Вот приедишь к себе в аул и тыкай своим местным ,и свой гонор будьте любезны держать при себе!
ответить | ответить с цитированием
18.09.2011 18:33:12
Janette
Janette

пожаловаться
ПОЛИНА, 18.09.2011 12:54:57
цитата:
где такое видано,чтобы возврат или обмен без чека!сами придумали?


вообще-то и без чека можно и вернуть и поменять...вам правильно ответили
ответить | ответить с цитированием
18.09.2011 19:06:05
Star
Star

пожаловаться
олеся, 18.09.2011 13:08:36
цитата:
Я к тебе в подруги не набивалась,чтобы на "ты " переходить!Привыкли в горах у себя тыкать,и здесь спустившись с гор вечно тыкают Вот приедишь к себе в аул и тыкай своим местным ,и свой гонор будьте любезны держать при себе!


А из какого аула сами будете? Потому что по русски Вы очень плохо пишете. Кстати, во многих развитых странах принято общение на "ты".
ответить | ответить с цитированием
20.09.2011 15:48:33
Kate
Kate

пожаловаться

Вы для начала ознакомьтесь с ФЗ о "Защите прав Потребителей", чтобы пытаться вступить в спор.
Отсутствие у покупателя товарного чека или кассового чека, не является основанием для отказа в обмене или возврате товара.
ответить | ответить с цитированием
20.09.2011 21:39:04
Arsh
Arsh

пожаловаться

Там немного не так в Законе о ЗПП.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Понятие свидетельские показания - процессуальное и на них можно ссылаться только в суде под присягой. Так что вернуть товар без чека нельзя.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2011 20:15:05
Елена
Елена

пожаловаться

))Смешно....Когда приходят покупатели и у них нет чека, то они трактуют закон так, что товар без чека они могут вернуть....А в данной ситуации все нооборот.Определитесь!!!
ответить | ответить с цитированием
21.09.2011 20:30:31
взгляд со стороны
взгляд со стороны

пожаловаться

Дорогие сотрудники, бывшие и нынешние ! Устраивайте перепалки при личных встречах, а не на страничках в интернете !
По сути жалобы могу сказать, что ,во-первых, в магазине всегда находиться или управляющий или администратор. Во-вторых, на кассе есть книга жалоб, в которой вы могли бы оставить свои претензии, указав время проишествия(чтобы это можно было проверить).В -третьих, вы просто могли отказаться от покупки, если вам на самом деле не выдали чек. Так как вы не воспользовались ни первым, ни вторым, ни третьим, то можно считать вашу "жалобу" фикцией.
ответить | ответить с цитированием
22.09.2011 16:31:08
Еленка
Еленка

пожаловаться
Kate, 18.09.2011 12:11:13
цитата:
С фискальными регистраторами постоянные проблемы, и в этом ничего смешного нет, и девушка не чуть не виновата, и не заслуживает таких публичных унижений!!!


Таких унижений не заслуживает конечно, но при чем здесь фискальный регистратор. Лента кассовая закончилась или застряла. Последнее говорит о неисправности аппарата.
Обучайте кассиров и следите за своей техникой.

Хорошо еще если лента закончилась на покупателе, с ним договорится можно. А если при снятии отчета? Бухгалтера будут очень "благодарны" за такую подставу, мало не покажется.

ответить | ответить с цитированием
23.09.2011 15:33:15
Даша
Даша

пожаловаться

А распечатать КОПИЮ кассового чека проблема? Лента имеет свойство заканчиваться,и не всегда кассир может это отследить. У нас на линии половина касс все мозги проест-"лента заканчивается,смените ленту",зато вторая половина гордо молчит и ставит перед фактом-" чека нет". Вызываю бригадира и с ПОКа приносят копию формата А4 со всеми атрибутами обыкновенного чека,и все,проблема решена. Покупатель доволен,кассир спокоен. ( а касса ,зараза,могла бы и пропикать )
ответить | ответить с цитированием
23.09.2011 17:06:49
Еленка
Еленка

пожаловаться

Дашик, думаешь в Глории такие же навороченные терминалы как в Ашане и такая же проходимость, чтобы не успевать даже подумать о ленте и надеяться на пики
копию мона конечно из программы вытащить, опиать же смотря какая касса, но zетку то все равно надо с кассы снимать.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 15:05:46
и что?
и что?

пожаловаться
олеся, 18.09.2011 13:08:36
цитата:
Я к тебе в подруги не набивалась,чтобы на "ты " переходить!Привыкли в горах у себя тыкать,и здесь спустившись с гор вечно тыкают Вот приедишь к себе в аул и тыкай своим местным ,и свой гонор будьте любезны держать при себе!


Я не смогу приехать к себе в аул, поскольку родился и живу в Москве. А тыкаю я тебе лишь потому, что не уважаю таких, как ты. Подобные тебе повышают собственную самооценку в первую очередь за счет поиска каких-либо изъянов (в твоем понимании) оппонента. В твоем посте фигурирует национальность продавца, как отрицательный фактор. Поэтому уважения ТЫ заслуживать не можешь по определению!
ответить | ответить с цитированием
05.11.2011 14:34:28
Глумина Оксана Анатольевна
Глумина Оксана Анатольевна

пожаловаться

Администратор или управляющий всегда должны быть на рабочем месте.Вам надо было в таком случае написать в жалобную книгу.И на будущее,если кассир не выдал чек,то по правилам Глории этот кассир и оплачивает стоимость вашей покупки.Иначе по этому чеку этот же кассир может сделать возврат денег и ту сумму.которую вы отдали в кассу,она их просто положит в карман.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024