войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.09.2011 12:18:21
жалоба просмотров: 5036 комментариев: 15
Олеся
пожаловаться |
Халтура на кассе...В магазине Глория Джинс в Лиге Химки, мне не выдали чек ,мативируя,что чек не выходит.Стало даже смешно.На вопрос,и когда же он выдет,мне ответила девушка по имени Муми..."дальше не помню",что незнает!Считаю,что это не ответ с ее стороны!На просьбу позвать администратора,мне ответили ,что ее нет,и она за главную!Спустятся с гор и ведут себя как хотят, просто БАРДАК в этом магазине! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:
|
18.09.2011 12:11:13
Kate
пожаловаться
|
С фискальными регистраторами постоянные проблемы, и в этом ничего смешного нет, и девушка не чуть не виновата, и не заслуживает таких публичных унижений!!! Да и есть постоянные неполадки в 1С, это техника, от нее нельзя ожидать бесперебойной работы. Олеся,вы могли договорится на обмен/возврат без чека. запомнив дату и время, и уже пора знать, что на сегодняшний день чек не дает вам ни каких гарантий. Есть ваши законные 14 дней.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.09.2011 12:54:57
ПОЛИНА
пожаловаться
|
Kate, 18.09.2011 12:11:13 | цитата: С фискальными регистраторами постоянные проблемы, и в этом ничего смешного нет, и девушка не чуть не виновата, и не заслуживает таких публичных унижений!!! Да и есть постоянные неполадки в 1С, это техника, от нее нельзя ожидать бесперебойной работы. Олеся,вы могли договорится на обмен/возврат без чека. запомнив дату и время, и уже пора знать, что на сегодняшний день чек не дает вам ни каких гарантий. Есть ваши законные 14 дней. |
|
где такое видано,чтобы возврат или обмен без чека!сами придумали?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.09.2011 13:08:36
олеся
пожаловаться
|
и что?, 17.09.2011 17:03:27 | цитата: С гор, говоришь, спустились?
Для начала сама освой как следует русский язык и пиши грамотно, "мАтивируя"! |
|
Я к тебе в подруги не набивалась,чтобы на "ты " переходить!Привыкли в горах у себя тыкать,и здесь спустившись с гор вечно тыкают Вот приедишь к себе в аул и тыкай своим местным ,и свой гонор будьте любезны держать при себе!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
18.09.2011 19:06:05
Star
пожаловаться
|
олеся, 18.09.2011 13:08:36 | цитата: Я к тебе в подруги не набивалась,чтобы на "ты " переходить!Привыкли в горах у себя тыкать,и здесь спустившись с гор вечно тыкают Вот приедишь к себе в аул и тыкай своим местным ,и свой гонор будьте любезны держать при себе! |
|
А из какого аула сами будете? Потому что по русски Вы очень плохо пишете. Кстати, во многих развитых странах принято общение на "ты".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.09.2011 15:48:33
Kate
пожаловаться
|
Вы для начала ознакомьтесь с ФЗ о "Защите прав Потребителей", чтобы пытаться вступить в спор. Отсутствие у покупателя товарного чека или кассового чека, не является основанием для отказа в обмене или возврате товара.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.09.2011 21:39:04
Arsh
пожаловаться
|
Там немного не так в Законе о ЗПП. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Понятие свидетельские показания - процессуальное и на них можно ссылаться только в суде под присягой. Так что вернуть товар без чека нельзя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.09.2011 20:15:05
Елена
пожаловаться
|
))Смешно....Когда приходят покупатели и у них нет чека, то они трактуют закон так, что товар без чека они могут вернуть....А в данной ситуации все нооборот.Определитесь!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.09.2011 20:30:31
взгляд со стороны
пожаловаться
|
Дорогие сотрудники, бывшие и нынешние ! Устраивайте перепалки при личных встречах, а не на страничках в интернете ! По сути жалобы могу сказать, что ,во-первых, в магазине всегда находиться или управляющий или администратор. Во-вторых, на кассе есть книга жалоб, в которой вы могли бы оставить свои претензии, указав время проишествия(чтобы это можно было проверить).В -третьих, вы просто могли отказаться от покупки, если вам на самом деле не выдали чек. Так как вы не воспользовались ни первым, ни вторым, ни третьим, то можно считать вашу "жалобу" фикцией.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.09.2011 16:31:08
Еленка
пожаловаться
|
Kate, 18.09.2011 12:11:13 | цитата: С фискальными регистраторами постоянные проблемы, и в этом ничего смешного нет, и девушка не чуть не виновата, и не заслуживает таких публичных унижений!!! |
|
Таких унижений не заслуживает конечно, но при чем здесь фискальный регистратор. Лента кассовая закончилась или застряла. Последнее говорит о неисправности аппарата. Обучайте кассиров и следите за своей техникой.
Хорошо еще если лента закончилась на покупателе, с ним договорится можно. А если при снятии отчета? Бухгалтера будут очень "благодарны" за такую подставу, мало не покажется.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.09.2011 15:33:15
Даша
пожаловаться
|
А распечатать КОПИЮ кассового чека проблема? Лента имеет свойство заканчиваться,и не всегда кассир может это отследить. У нас на линии половина касс все мозги проест-"лента заканчивается,смените ленту",зато вторая половина гордо молчит и ставит перед фактом-" чека нет". Вызываю бригадира и с ПОКа приносят копию формата А4 со всеми атрибутами обыкновенного чека,и все,проблема решена. Покупатель доволен,кассир спокоен. ( а касса ,зараза,могла бы и пропикать )
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.09.2011 17:06:49
Еленка
пожаловаться
|
Дашик, думаешь в Глории такие же навороченные терминалы как в Ашане и такая же проходимость, чтобы не успевать даже подумать о ленте и надеяться на пики копию мона конечно из программы вытащить, опиать же смотря какая касса, но zетку то все равно надо с кассы снимать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.09.2011 15:05:46
и что?
пожаловаться
|
олеся, 18.09.2011 13:08:36 | цитата: Я к тебе в подруги не набивалась,чтобы на "ты " переходить!Привыкли в горах у себя тыкать,и здесь спустившись с гор вечно тыкают Вот приедишь к себе в аул и тыкай своим местным ,и свой гонор будьте любезны держать при себе! |
|
Я не смогу приехать к себе в аул, поскольку родился и живу в Москве. А тыкаю я тебе лишь потому, что не уважаю таких, как ты. Подобные тебе повышают собственную самооценку в первую очередь за счет поиска каких-либо изъянов (в твоем понимании) оппонента. В твоем посте фигурирует национальность продавца, как отрицательный фактор. Поэтому уважения ТЫ заслуживать не можешь по определению!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.11.2011 14:34:28
Глумина Оксана Анатольевна
пожаловаться
|
Администратор или управляющий всегда должны быть на рабочем месте.Вам надо было в таком случае написать в жалобную книгу.И на будущее,если кассир не выдал чек,то по правилам Глории этот кассир и оплачивает стоимость вашей покупки.Иначе по этому чеку этот же кассир может сделать возврат денег и ту сумму.которую вы отдали в кассу,она их просто положит в карман.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|