войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.09.2010 23:16:23
жалоба просмотров: 8547 комментариев: 8
кристина
пожаловаться |
Беспредел управляющейЯ,бывший сотрудник магазина Глория Джинс в Ворошиловском ТЦ г.Волгоград.Хочу довести до вашего сведения,что с приходом в магазин новой управляющей Харченко Екатерины,работать стало невыносимо.Пользуясь должностным положением,она вынуждает продавцов увольняться по собственному желанию,а если кто-то отказывается,то она угрожает уволить по статье. Таким образом уволилось уже 6 человек за короткое время!А ведь нам очень нравилась работа! А ещё управляющая, совместно с администратором Усковой Мариной брали взятки с родителей несовершеннолетних воровок,угрожая вызвать милицию ,хотя милицию они не вызвали, получив от родителей взятку.и теперь свидетелей продавцов-консультантов увольняют по одной. Также управляющая Харченко Е. грубо и не корректно разговаривает с персоналом,вместе с администратором Усковой М. нарушают общие правила работников магазина:разговаривают постоянно по телефону на личные темы,обедают вдвоём с Усковой больше положенного времени, бросают магазин на неопытных продавцов на длительный период времени в личных целях,тем самым создают огромные очереди в магазине,т.к девочки не знают как делать возврат и подсказать не кому! Слёзно умоляю принять какие-то меры!!!!!!!Работу управляющей Харченко можно сравнить с дедовщиной! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:
06.09.2010 14:52:45
Сергей (Глория Джинс)
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемые участники данного форума!
1 сентября на данном сайте было размещено 2 негативных отзыва о фирменном магазине «Gloria Jeans & Gee Jay» в торговом центре «Ворошиловский», что в городе Волгоград. Отсутствие комментариев по темам до сегодняшнего дня вызвано тем, что по описанным выше ситуациям были проведены проверки, которые показали следующее.
Во-первых, крайне неприятно осознавать, что сотрудник, которые писал эти отзывы, работал в «Глории Джинс». К сожалению, проглядели в свое время. Понятно, что каждый человек хочет чего-то добиться в жизни, сделать карьеру и пр. Однако, мы, как и любой нормальный работодатель, не терпим в своем коллективе лентяев, халтурщиков и просто недисциплинированных сотрудников, которые хотят получать деньги, а не зарабатывать их.
Во-вторых, бывшие сотрудники компании, видимо, подумали, что длительное отсутствие территориального менеджера по их региону позволяет им ничего не делать и жить по своим законам, а не по нормам, принятым в компании.
В-третьих, к данному магазину в течение последнего месяца у нас были серьезные вопросы по таким параметрам, как «дисциплина», «товарооборот» и «выручка». В середине августа в магазине, расположенном в ТЦ «Ворошиловский», службой внутренней безопасности была проведена проверка, после которой своего поста лишились тогдашний управляющий, кассир и несколько продавцов. Надеюсь, пояснять причину не нужно. Напишу лишь упомянутые в первой «жалобе» слова «чеки», а также «большая недостача», «низкий товарооборот».
В-четвертых, упоминаемые в письмах Марина Ускова (администратор) и Харченко Екатерина (управляющий) являются единственными сотрудниками данного магазина, к которым у компании нет никаких претензий. Марина – это человек, который в сложный для магазина период поддерживал оптимальный уровень обслуживания покупателей и работал на совесть. Харченко Екатерина – это один из мерчендайзеров компании, которого перевели на должность управляющей, чтобы она смогла вернуть магазин в общую колею и урегулировать вопросы дисциплины. Чем она и занялась с первых дней своей работы. Например, была уволена Анастасия С., вносившая в коллектив смуту и инициировавшая неподчинение вышестоящему руководству. Она, рискну предположить, и написала оба этих отзыва. После увольнения по ТК, Анастасия пообещала "отомстить" (с) и Марине, и Екатерине, чем она и начала активно заниматься. Абсолютно такой же отзыв, слово в слово (тема «Так и должно быть?» на данном ресурсе) был размещен еще на одном сайте 4 сентября. После ознакомления с официальным ответом компании я прошу Администрацию портала odnoshopniki.ru удалить оба негативных отзыва о магазине, расположенном в ТЦ «Ворошиловский» в связи с тем, что они являются ни чем иным, как клеветой (и, к тому же, бредом). Также я не буду возражать против удаления положительного отзыва об этом магазине, даже если он написан кем-то из наших покупателей. За что приношу извинения заранее.
Случай, когда таким образом пытаются убрать кого-то из адекватных сотрудников компании, уже не первый. 3 месяца назад таким же образом пытались снять управляющую магазина в одном из городов Поволжья. Однако ни тогда, ни сейчас подобные отзывы не привели ни к чему. И не приведут, как бы не старались подобные «пейсатели».
Реальные жалобы покупателей мы по-прежнему рассматриваем и принимаем самые жесткие меры в отношении тех, кто порочит честь и достоинство нашей компании. Подобные же «жалобы» рассматриваться не будут (хотя раньше я это делал, в чем посетители сайта могут убедиться, почитав ранние темы).
С уважением, Сергей, Глория Джинс.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
31.10.2010 16:13:41
Женя
пожаловаться
|
Людмила я полностью согласна с вашим мнением! Просто вышестоящему руководству не все видно, т.к. не они с ними работают каждый день!!!! Во-первых слова Кристины «Также управляющая Харченко Е. грубо и не корректно разговаривает с персоналом,вместе с администратором Усковой М. нарушают общие правила работников магазина:разговаривают постоянно по телефону на личные темы,обедают вдвоём с Усковой больше положенного времени, бросают магазин на неопытных продавцов на длительный период времени в личных целях…» являются чистой воды правдой!!!!!! И написанное не является клеветой и бредом!!!! Во-вторых вы Сергей пишете «Однако, мы, как и любой нормальный работодатель, не терпим в своем коллективе лентяев, халтурщиков и просто недисциплинированных сотрудников, которые хотят получать деньги, а не зарабатывать их» таких людей нет уже в коллективе, но отношения Кати и Марины не изменилось к персоналу, они пользуются своим должностным положением, и ставят продавцов и кассиров ни во что!!! И в-третьих адекватными сотрудников Катю с Мариной никак не назовешь!)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
14.03.2011 17:08:45
Алекс
пожаловаться
|
Да глория джинс ничего магазин, но управляющие не грамотные люди, 1 месяц поработал уже кассир, 2-3 месяца администратор, хлам да и только. Камер нет, охраны нет, воруют кто хочет, а потом списывают на персонал.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|