новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Неудовлетворительное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.09.2011 15:12:32

жалоба
просмотров: 4191
комментариев: 9

Наталья

пожаловаться

Неудовлетворительное обслуживание

Сегодня 16.09. зашла в магазин по ул. Ахматовская чтобы купить ребенку спортивные брюки. Отстояла в очереди минут 10,затем запустили каталог обновляться это еще 10-15 минут (в то время когда работала одна касса из 4), наконец-то все заработало мне пробивают брюки со скидкой 10% вместо 25% (т.к. день рождение) на вопрос почему,мне ответили, предоставьте паспорт (для чего же тогда заносят данные в компьютер) . А теперь скажите, у Вас где -то написано что скидки предоставляются только при предъявлении паспорта? И потом если это моя карточка, то я могу ей распоряжаться так как хочу, могу кому-то дать для покупки или это тоже нельзя в ВАШЕМ МАГАЗИНЕ???!!! Специально для Вашего магазина необходимо паспорт в сумке носить?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

16.09.2011 19:28:24
Arsh
Arsh

пожаловаться

На кассе стоит объявление о правилах пользования картой и скидке 25% при предъявлении документа, подтверждающего дату вашего рождения.
Правила "внутримагазинные". Ваше право принимать их или не принимать.
Равно как и правила пользования картами других магазинов.
ответить | ответить с цитированием
17.09.2011 11:48:49
олеся
олеся

пожаловаться
Arsh, 16.09.2011 19:28:24
цитата:
На кассе стоит объявление о правилах пользования картой и скидке 25% при предъявлении документа, подтверждающего дату вашего рождения. Правила "внутримагазинные". Ваше право принимать их или не принимать. Равно как и правила пользования картами других магазинов.


зачем документы?если карта уже с данными заполнена!!!для чего тогда заполняют дисконт.карты?глория джинс-ни такой уж крутой магазин,чтобы предоставлять документы вместе с заполненой картой!!!
ответить | ответить с цитированием
17.09.2011 12:24:07
Arsh
Arsh

пожаловаться

Правила есть правила, и они не зависят от "крутости" магазина.
Доки спрашивают, потому может быть сбой в программе. Нельзя забывать и о таком моменте, как внутренний контроль. Скидкой 25% без предъявления документа может воспользоваться любой продавец, принеся магазину убытки. Сделав, например, скидку 25% своим друзьям, коих 50 штук может быть. А если есть документ у покупателя, то воспользоваться этой лазейкой становится сложнее.
ответить | ответить с цитированием
24.09.2011 14:25:50
Светлана
Светлана

пожаловаться

Так наверняка при заполнении дисконтной карты у Вас паспорт не спрашивали. У меня его с собой не было, данные заносили со слов. То есть, по-Вашему,можно сказать, что у Вас 12 детей по всем месяцам года и каждый месяц ходить за 25% скидками. никакими документами это не подтверждая? Так и магазин в скором времени разорится. Считаю,что требование документа в этом случае справедливо. Не так и трудно положить с собой паспорт в сумочку,собираясь в магазин.Гораздо проще,чем скандалить на кассе, доказывая неправомерность действий кассира.
ответить | ответить с цитированием
27.09.2011 9:37:59
Оля
Оля

пожаловаться

Паспорт необходим для предоставления скидки ко дню рождения!И это прописано конечно!На каждой кассе , в любом из магазинов должны стоять правила предоставления скидок,а вот принимать их или нет...Это уже ваше право!!!Правила есть правила!И никто не виноват ,что Вы не взяли паспорт,уж тем более кассир,которая должна следовать корпоративным стандартам!!!
ответить | ответить с цитированием
29.09.2011 0:06:50
Дарья
Дарья

пожаловаться

Здравствуйте!! Я работаю управляющей в одном из магазинов, нашей большой розничной сети. Эти правила,о том, что теперь для получения скидки 25 % необходимо предоставить документ, должны стоять на кассе, в каждом магазине. Это придумали не сотрудники, а вышестоящее руководство. На нашем сайте www.gloria-jeans.ru все эти правила прописаны.(программа лояльности).
ответить | ответить с цитированием
30.10.2011 7:55:45
тигр
тигр

пожаловаться

Отвечаю на ваши вопросы,так как работаю именно кассиром в магазине глория джинс-обновление каталога которое может происходить в любое время в течении дня от нас ни как не зависит,к сожадению,остается только ждать когда ИТ отдел начнет все делать во время и гораздо былстрее,ни раз были ситуации когда огромная очередь ждёт этих обновлений и нам самим не по себе,понимаем что люди торопятся.
Отночительно карты-Тепепь,после того как придумали эти дебильные,обсолютно идиотские анкеты на карту,вы являетесь ее владельцем и вы можете ее дать друзьям что бы им сделали скидку 10 процентов,но если вы хотите скидку 25 процентов то наше начальство просит вас предоставлять нам свой паспорт Я прекрасно понимаю какой это идиотизм,правила придуманы не нами,часто бывает такое что люди уже заполняли анкету,а сейчас она пуста-ЭТО НЕДОРАБОТКИ ИТ ОТДЕЛА,КАССИР НИ ПРИ ЧЕМ,НИ ОДНОГО ПРАВИЛА МЫ НЕ ПРИДУМАЛИ САМИ,РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ
ответить | ответить с цитированием
21.01.2012 23:02:32
Лиззи
Лиззи

пожаловаться

о предъявлении документа в день рождения,написано в правилах предоставлении скидки)) т.е да!! чтобы получить скидку 25% нужно предъявить документ)
ответить | ответить с цитированием
19.04.2012 20:29:02
Игорь
Игорь

пожаловаться

всего лишь требуется следовать правилам компании и никаких проблем не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!неужели это так сложно?????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!или руки отвалятся с собой захватить пару бумажек?????????????????
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024