новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Печатайте цену на ценнике в типографии!!!


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.09.2010 19:39:01

жалоба
просмотров: 4612
комментариев: 26

Юлия

пожаловаться

Печатайте цену на ценнике в типографии!!!

Купила детские перчатки, на наклейке цена 199 рублей от 28.09.10, в кассе пробили 229 рублей минус скидка по карте 23 рубля. Итого 206 рублей. Я обратила внимание кассира на ошибку и по Закону мне должны продать товар по цене, которая отмечена на предмете, а не в базе!!!! Никакого внятного ответа так и не получила. Только подозвали другого продавца, с просьбой переклеить наклейки с ценой, так у меня же еще и спросили, где висят эти перчатки..... Мне нравятся новые бирки, когда цена отпечатана в типографии!!! Как-то исключаются такие ситуации.... Магазин МО г.Химки ТЦ "Лига" 30.09.10 18:39
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

04.10.2010 2:10:50
dom1no
dom1no

пожаловаться

Уважаемая Юлия!
Я администратор одного из магазинов Глории. Расскажу Вам одну вещь: Когда дают цены на товар (а у нас его на складе около сотни коробок особенно в это время года и как правило цены приходят не на 1, 2 коробочки, а сразу штук на 30), то коллектив естественно старается вынести в зал по больше товара, и по быстрее чтобы угодить Вам - покупателям, и естественно невозможно уследить за каждой ценой на каждой вещи, особенно если товара в зале тысячами. Тем более когда только только выставишь множество моделей на продажу невозможно сразу запомнить их место расположение. Так что не вижу повода для возмущения.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2010 13:23:13
Юлия
Юлия

пожаловаться

Что за бред!. Объем работы не должен влиять на ее качество! Пожалейте материальную базу своей фирмы, чтобы по 2 раза не переклеивать цены, лучше сделайте это сразу и правильно!!!!!
ответить | ответить с цитированием
04.10.2010 13:37:26
Умница
Умница

пожаловаться

Цены в типографии не печатаются в принципе. Для этого есть специальные принтеры и программы. Да и клеят ценники в любом случае люди.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2010 13:55:48
забытый пароль
забытый пароль

пожаловаться

в зашей таких руководителей. К чертям собачим. Я не возмущаюсь и понимаю замученных продавцов. Терпеливо жду исправлений ошибок или процедур возврата, но когда цены не соответствуют и такие вот сраные руководители еще и пишут в своё оправдание такую ахинею,становится противно и злоба переполняет девичью грудь.
Вы возьмите жалобную книгу,позвоните на горячую линию,если такая есть вообще.
Когда идут на такую работу,прекрасно знают что их ждет. Руководитель почаще бы отрывал свой зад и шел с пользой ''понимать'' своих продавцов в зал.
Закон не соблюдается,его по вашему идиоты приняли?
Взбесила ситуация и Комментарии руководителя
ответить | ответить с цитированием
04.10.2010 14:45:12
Юлия
Юлия

пожаловаться

Умница, в Глории теперь печатают цену прямо на этикетке!
ответить | ответить с цитированием
08.10.2010 15:13:20
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Здравствуйте, Юлия!

Извините за задержку с ответом.

Ценники действительно печатаются в типографии, но лишь тогда, когда вещь выводится в продажу.
Когда принимается решение о снижении цены, мы физически не можем печатать ценники в типографии, так как решение принимается в течение одного дня. На следующий день цены на товары уже другие.

Ситуация, которая описана Вами, это есть ни что иное, как человеческий фактор.

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2010 17:14:53
dom1no
dom1no

пожаловаться

Конечно особенно тогда, когда есть какой то косяк в цене, люди подходят к кассе и если эта цена ниже указанной покупатели чуть ли не кидаются ноги целовать за такой подарок судьбы, а если цена на десятку выше, то начинаются какие то непонятные разборки на весь зал.
Просто на просто если в следующий раз будет такая ситуация, что цена на кассе оказалась намного ниже чем на бирке, надо и продавать по такой цене какая на бирке, а не делать такие приятности людям, если в ответ получаешь такую срань.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2010 17:46:05
еленка
еленка

пожаловаться

Да, dom1no, идея хорошая, но чек же будет биться по новой цене, более низкой. Получается, что при повышении цен, нужно доплачивать покупателям разницу из кармана, а при понижении остается только радоваться за них ))

На счет человеческого фактора согласна, объем у вас действительно большой. Когда приходят большие переоценки, случается, что не успевают все поменять или путают. Все это знакомо, бывало и на ночь оставались менять ценники, с утра то новые цены. И даже с меньшим объемом бывают косяки =)
Только это покупателям не объяснишь.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2010 21:41:09
dom1no
dom1no

пожаловаться

ну да как говорится пока не столкнемся сами, не поймем.
И кстати уважаемый "забытый пароль"! Вы пишете про "сраных руководителей, про ахинею и про то чтобы мы выносили в зал свой зад по чаще". Отвечу вам вот чем: Если вы такого мнения о многих руководителях, вам не дает это право писать такие вещи здесь. Мы с вами лично не знакомы, поэтому вам не знать какой я руководитель.
Или может вы судите по себе? Тогда становится все понятно.
ответить | ответить с цитированием
09.10.2010 3:01:41
забытый пароль
забытый пароль

пожаловаться

dom1no если у вас с логикой все в порядке, то я лично вас имею в виду. это ваша работа, ваша обязанность. вы знали когда шли устраиваться. не на весь же ассортимент в раз меняется цена? правильно- не на весь, а потому будьте добры. вы хамка, с вашего ответа можно сделать вывод, что бы вы ответили покупателю, на сложившуюся ситуацию.
Сергей, да дело же не в напечатанных ценниках. как то надо устранять этот человеческий фактор в продажах. не к лицу как то. это не косметика, где тысячи наименований.
я работала в продажах, в таких, что глория джинс просто мелочь,
однако таких косяков не было. но за единичными случаями соседних отделов следовал тааакой штраф, что повторений не было.
dom1no походите на тренинги, может там до вас донесут
ответить | ответить с цитированием
09.10.2010 10:08:57
еленка
еленка

пожаловаться

то забытый пароль
Справа наверху нажми на магазины (попадешь на главный сайт) и посмотри какая это "мелочь" Глория Джинс. Там прям на первой странице, открой и почитай про них.
ответить | ответить с цитированием
09.10.2010 12:46:24
Умница
Умница

пожаловаться

Да уж, я вот тоже, каюсь, не учла размеров Глории, и самонадеянно написала, что ценники в типографии не печатают. Т.е. если я никогда не сталкивалась, не значит, что так не бывает, сорри
ответить | ответить с цитированием
09.10.2010 12:51:32
Умница
Умница

пожаловаться

Интересно, в каких таких продажах без косяков работал уважаемый (но постоянно оскорбляющий других участников) пользователь "Забытый пароль"?
Таких, что все остальное мелочь...
Имя, сестра, имя (с)
ответить | ответить с цитированием
09.10.2010 13:43:52
dom1no
dom1no

пожаловаться

Хочу вас разубедить Забытый пароль, в том что цены у нас даются к сожалению не на группу товара, а как раз таки в один день - почти на весь зал, при этом цены берется переклеивать только 1 продавец, а все остальные выполняют др. работу.
Я в начале тоже была продавцом, и очень долго отпахала им до повышения. Тысячи тренингов прошла. Так что это значит? Можно догадаться если подумать.
А с логикой наверно не в порядке у вас уважаемая. Вы пишите: "взбесила ситуация и комментарии руководителя", а так же чуть выше мягко говоря обсираете, уж простите за выражение. И тут же спустя несколько комментариев пишите, что я хамка. Поднимите свои глазки и посмотрите свой коммент от 04.10.2010 13:55:48 - так кто из нас хамка? И кому нужно походить из нас на тренинги?
ответить | ответить с цитированием
09.10.2010 14:03:41
topshop
topshop

пожаловаться

Да это бесконечный разговор,пока каждый из споривших не окажется на месте продавца,который в течении короткого промежутка времени ОДИН должен переклеить все ценники в зале,не поймет.и конечно же человеческий фактор,который вы не поймете,неужели уважаемый Забытый пароль,вы робот,и у вас на работе(если вы конечно работаете,хотя возможно вы из тех,кто сидит на месте ровно,и только и делает,что учит других) никогда не было оплошностей,связанных с нехваткой времени?неужели это так сложно понять?ну не нравится вам цена,не берите вещь,Вас же не заставляют ее покупать.
ответить | ответить с цитированием
10.10.2010 11:35:03
Юлия
Юлия

пожаловаться

Я конечно рада за компанию Глория Джинс и за ее сотрудников, а ничего, что мне ОБЯЗАНЫ были продать вещь по цене указанной на ценнике!!!!! и никакой "человеческий фактор" лично мне не интересен. Нужно отвечать за свои косяки!
ответить | ответить с цитированием
10.10.2010 14:28:42
Умница
Умница

пожаловаться

Юлия, продать обязаны! Полностью согласна. Только основное требование в вашей теме сформулировано "Печатайте цену в типографии", а не "Продайте вещь по указанной цене", вот и дискуссия ушла куда-то в сторону.
Как в известном анекдоте, где негр пожелал стать белым, и чтоб вокруг было много воды и женщин, и превратился в унитаз - надо четче формулировать техническое задание!
ответить | ответить с цитированием
10.10.2010 21:18:21
dom1no
dom1no

пожаловаться

Я полагаю Юлия у нас "человек, который ни когда ни в чем не ошибается", раз говорит, что человеческий фактор ей не интересен. Что ж, тогда мне остается пожелать Вам удачи во всей вашей "безошибочной жизни".
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 9:22:28
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Уважаемая Юлия!

Наша компания очень рада, что магазины посещают люди, знающие законодательство. Знание законов покупателем - это возможность совершенствовать обслуживание в рознице.

Мы ждем Вас в наших магазинах снова!
Если мы сделаем 70-процентную скидку на какую-нибудь зимнюю куртку, а наши сотрудники не успеют переклеить ценники, то мы с радостью продадим Вам ее не за 1000 рублей, а за 2500, чтобы все было по закону
Это, конечно, шутка, так как продать по бОльшей или меньшей цене, чем заложено в базе данных, мы не можем.

PS:
Ув. dom1no, если Вы действительно являетесь нашим сотрудником, не реагируйте, пожалуйста, на троллей, мы сами разберемся с их бесталанными провокациями. Я говорю не про автора исходного сообщения, если что. Про кого, Вы, думаю, догадались.

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 12:20:44
Умница
Умница

пожаловаться

Очень странно это читать от официального представителя. Продать по ценнику вы обязаны. И наверняка имеете такую техническую возможность. Я не стала вашим постоянным клиентов, теперь видимо уже не стану... Во всех сетевых магазинах при несоответствии цены изменяют вручную администраторы и нет проблем. А, еще в Индитексе проблемы бывают иногда, меняют, но неохотно, от магзина зависит...
А идти в магазин, где установка администрации - не выполнять требования закона...
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 13:30:34
еленка
еленка

пожаловаться

Умница, я не поняла Вас. Что значит "при несоответствии цены изменяют вручную администраторы"? Цена после ценообразования или переоценки фиксируется в программе и в терминале. Или, если кассовый аппарат работает автономно, то существует отчетность, она должна совпадать с базовыми ценами, ответственность за это как раз и лежит на администрации данного магазина.
Если цена на ценнике ниже, чем в базе, тут и возникает обычно конфликт. Единственный ровный выход из него заплатить разницу самим.

Может я отстала от жизни, все-таки уже 5 лет не работаю в торговле, и уже всё так изменилось
И потом, Сергей же пошутил
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 13:41:56
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Ответ пользователю "Умница":

Жаль, что Вы не поняли, к чему был мой предыдущий пост. Ну да не суть.
Повторюсь: есть человеческий фактор, который нельзя исключать в крупных розничных сетях. Те люди, которые работали или работают в рознице, прекрасно знают, что такое переклеить ценники на десятки тысяч моделей (точное количество десятков тысяч я называть не буду с Вашего позволения) в течение 2-3 дней.
Цена вручную и была изменена, что и указал автор исходного сообщения ("Только подозвали другого продавца, с просьбой переклеить наклейки с ценой"). Технической возможности изменять цены в базе нет, так как они все устанавливаются в центральном офисе в Ростове и даны для всех магазинов.

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 15:38:35
Умница
Умница

пожаловаться

Еленка, ну изменяют. Продают по той цене, которая на ценнике. происходит это как-то так - кассир вызывает старшего, старший изменяет цену вручную, ну не знаю - где ключик поворачивает, где карточку прокатывает свою и меняет цену. и все. Где сталкивалась - в Заре, в Сеппале много раз, в Стокманне, еще в Спаре один раз. Может еще где, сходу не припомню... Из-за мелкой разницы изменить не прошу, во всяких пятерочках, где понятно, что по закону не получится - тоже. Но вообще мне ценники с расхождением цены не часто попадаются... Я сейчас оставила для себя только несколько магазинов, в которые хожу постоянно. А с чувством юмора у меня не очень, это правда, я зануда, как вы уже поняли Я честно не поняла, в каком месте Сергей пошутил. Про ошибки при переклейке прекрасно понимаю, не ошибаются только роботы вероятно, к этому нет ни малейших претензий, просто мое глубочайшее имхо, что если ошибка уже случилась, ее должны исправить. Как-то так...
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 15:46:26
Умница
Умница

пожаловаться

Сергей, да не в базе, ну не знаю как обьяснить - в некоторых магазинах на одну эту единственную вещь конкретному покупателю пробивают цену как на ценнике, а на оставшийся товар в зале естесственно именно переклеивают на правильную.
Могу чуть-чуть позитива добавить - у нас многим девочкам (разным - от 20 и хорошо за...) очень нравятся ваши магазины, кому для себя, кому для деток, желаю вам процветания и развития, не только кассовой системы, а всего и побольше!
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 16:14:21
еленка
еленка

пожаловаться
Умница, 11.10.2010 15:38:35
цитата:
просто мое глубочайшее имхо, что если ошибка уже случилась, ее должны исправить. Как-то так...



Ну почему же "а с чувством юмора у меня не очень", очень даже Очень у Вас с этим чувством
Сергей где пошутил, там так и написал: "Это, конечно, шутка" =)

Что могу сказать, прогресс. По крайней мере, теперь косяки проходят мимо карманов сотрудников

По поводу Глории Джинс тоже могу добавить позитива. Сейчас не ходим, но когда дети были мелкие, и тогда не было еще этих магазинов (или были, но не попадались) покупали вещи Глория Джинс. И продавцы при выборе акцентировали, что возьмите именно Глорию Джинс, качество отличное. И действительно оставались довольны, вырастали, не успев износить )) Потом иногда искали именно эту марку в магазинах.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 17:19:06
Умница
Умница

пожаловаться

Еленка, спасибо!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024