войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.04.2010 23:56:42
жалоба просмотров: 4494 комментариев: 5
татьяна
пожаловаться |
Хамское отношениездравствуйте)хотела бы выразить свое недовольство продавцом вашего магазина находящегося в волгограде в ворошиловском торговом центре.Эту девушку зовут кристина стоит она на кассе и как я поняла она просто кассир.так вот ужаснеее отношения я еще не видела мало того что она ест на кассе так она еще и жует жвачку с открытым ртом и смотрит на людей как на низших существ,разговаривает отвратительно "тыкает" абсолютно всем даже бабушкам!!!мои знакомые уже давно отказались от похода в этот магазин из за этого работника.повесьте пожалуйста график ее работы чтобы мы могли приходить когда у нее выходной.спасибо за внимание | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:
19.04.2010 11:09:32
Сергей (Глория Джинс)
пожаловаться
|
Здравствуйте, Татьяна!
Мы приносим Вам извинения от лица компании за действия сотрудника, из-за которого Вы не получили удовольствие от покупки в нашем магазине.
Нами была проведена проверка, в ходе которой выяснилось, что Вы правы, так все и было в Вашем случае. В связи с этим мы приняли решение об увольнении указанной Вами теперь уже бывшей сотрудницы магазина в ТЦ "Ворошиловский".
Работа по улучшению качества обслуживания покупателей уже проведена.
Еще раз просим прощения и надеемся, что подобных ситуаций больше не повторится.
С уважением, Глория Джинс.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.04.2010 15:55:04
Сергей
пожаловаться
|
Татьяна девушка вела себя неправильно, но в таком комментарии видется, что вы очень пожелали чтобы она не работала там. Можно было бы написать коммент с намеком на разговор с ней начальства, вы жестоки и уверен что с такими людьми судьба распорядится в свое время так же как и с этой невоспитанной девушкой, которая из-за того, что вы сидя на попе своей дома написали кляузу - должна искать себе новую работу... Можно было бы иначе написать....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.04.2010 10:51:48
Александр
пожаловаться
|
Сергей, Вы совершенно не правы. Одно то, что покупатели обходят магазин стороной из-за кассира, говорит о том, что гнать в зашей надо такого кассира. Правда не факт, что новый кассир будет вести себя по другому, тут надо работать с персоналом магазина, так сказать поднимать качество обслуживания клиентов. А Татьяна поступила правильно, могла поднять скандал в магазине, ан нет, зачем трепать нервы. Когда можно зайти на сайт посвященный данной теме и написать свой отзыв. А если следовать Вашим рекомендациям, получается на этом сайте надо писать только хорошие отзывы. Сергей (Глория Джинс), молодец отреагировал на сигнал от клиента, главное, чтобы это не было голословно и к нерадивым сотрудникам были применены адекватные меры.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.05.2010 0:59:54
Мажорка
пожаловаться
|
Вот такая стратегия практикуется в компании "Глория Джинс".Сотрудник отступился-уволить! Целесообразнее было бы провести воспитательную беседу с данным сотрудником.Таким образом,компания показывает своё отношение к своим же сотрудникам,т.е. наплевательское.Отсюда и следует,соответственно,поведение сотрудников. P.S.Я согласна с Вами Татьяна,что,да действительно,бывают продавцы грубыми,хамят.Но представьте себя на месте данного сотрудника.Совет Вам большой и полезный -"Делай ДОБРО и оно к Вам вернётся"(Земля круглая)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.08.2010 8:20:00
Татьяна
пожаловаться
|
Мажорка, 05.05.2010 0:59:54 | цитата: Вот такая стратегия практикуется в компании "Глория Джинс".Сотрудник отступился-уволить! Целесообразнее было бы провести воспитательную беседу с данным сотрудником.Таким образом,компания показывает своё отношение к своим же сотрудникам,т.е. наплевательское.Отсюда и следует,соответственно,поведение сотрудников.
P.S.Я согласна с Вами Татьяна,что,да действительно,бывают продавцы грубыми,хамят.Но представьте себя на месте данного сотрудника.Совет Вам большой и полезный -"Делай ДОБРО и оно к Вам вернётся"(Земля круглая) |
|
Я работаю в достаточно крупной компании. Так вот у нас иногда проводят тренинги по работе с клиентами и кроме того существует стандарт по работе с ними (причем ознакомлены все под роспись, не выполняешь - на улицу). А так же достаточно часто руководящее звено проводит не гласные проверки работы. Засланные люди, которые специально пытаются создать конфликтную ситуацию. А так проверяют то как мы даем информацию по телефону. надеюсь руководство Глории что-либо из моей писанины подчерпнет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|