новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамское отношение


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.04.2010 23:56:42

жалоба
просмотров: 4494
комментариев: 5

татьяна

пожаловаться

Хамское отношение

здравствуйте)хотела бы выразить свое недовольство продавцом вашего магазина находящегося в волгограде в ворошиловском торговом центре.Эту девушку зовут кристина стоит она на кассе и как я поняла она просто кассир.так вот ужаснеее отношения я еще не видела мало того что она ест на кассе так она еще и жует жвачку с открытым ртом и смотрит на людей как на низших существ,разговаривает отвратительно "тыкает" абсолютно всем даже бабушкам!!!мои знакомые уже давно отказались от похода в этот магазин из за этого работника.повесьте пожалуйста график ее работы чтобы мы могли приходить когда у нее выходной.спасибо за внимание
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

19.04.2010 11:09:32
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна!

Мы приносим Вам извинения от лица компании за действия сотрудника, из-за которого Вы не получили удовольствие от покупки в нашем магазине.

Нами была проведена проверка, в ходе которой выяснилось, что Вы правы, так все и было в Вашем случае.
В связи с этим мы приняли решение об увольнении указанной Вами теперь уже бывшей сотрудницы магазина в ТЦ "Ворошиловский".

Работа по улучшению качества обслуживания покупателей уже проведена.

Еще раз просим прощения и надеемся, что подобных ситуаций больше не повторится.

С уважением, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
20.04.2010 15:55:04
Сергей
Сергей

пожаловаться

Татьяна девушка вела себя неправильно, но в таком комментарии видется, что вы очень пожелали чтобы она не работала там. Можно было бы написать коммент с намеком на разговор с ней начальства, вы жестоки и уверен что с такими людьми судьба распорядится в свое время так же как и с этой невоспитанной девушкой, которая из-за того, что вы сидя на попе своей дома написали кляузу - должна искать себе новую работу...
Можно было бы иначе написать....
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 10:51:48
Александр
Александр

пожаловаться

Сергей, Вы совершенно не правы.
Одно то, что покупатели обходят магазин стороной из-за кассира, говорит о том, что гнать в зашей надо такого кассира. Правда не факт, что новый кассир будет вести себя по другому, тут надо работать с персоналом магазина, так сказать поднимать качество обслуживания клиентов.
А Татьяна поступила правильно, могла поднять скандал в магазине, ан нет, зачем трепать нервы. Когда можно зайти на сайт посвященный данной теме и написать свой отзыв.
А если следовать Вашим рекомендациям, получается на этом сайте надо писать только хорошие отзывы.
Сергей (Глория Джинс), молодец отреагировал на сигнал от клиента, главное, чтобы это не было голословно и к нерадивым сотрудникам были применены адекватные меры.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2010 0:59:54
Мажорка
Мажорка

пожаловаться

Вот такая стратегия практикуется в компании "Глория Джинс".Сотрудник отступился-уволить! Целесообразнее было бы провести воспитательную беседу с данным сотрудником.Таким образом,компания показывает своё отношение к своим же сотрудникам,т.е. наплевательское.Отсюда и следует,соответственно,поведение сотрудников.
P.S.Я согласна с Вами Татьяна,что,да действительно,бывают продавцы грубыми,хамят.Но представьте себя на месте данного сотрудника.Совет Вам большой и полезный -"Делай ДОБРО и оно к Вам вернётся"(Земля круглая)
ответить | ответить с цитированием
13.08.2010 8:20:00
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Мажорка, 05.05.2010 0:59:54
цитата:
Вот такая стратегия практикуется в компании "Глория Джинс".Сотрудник отступился-уволить! Целесообразнее было бы провести воспитательную беседу с данным сотрудником.Таким образом,компания показывает своё отношение к своим же сотрудникам,т.е. наплевательское.Отсюда и следует,соответственно,поведение сотрудников. P.S.Я согласна с Вами Татьяна,что,да действительно,бывают продавцы грубыми,хамят.Но представьте себя на месте данного сотрудника.Совет Вам большой и полезный -"Делай ДОБРО и оно к Вам вернётся"(Земля круглая)


Я работаю в достаточно крупной компании. Так вот у нас иногда проводят тренинги по работе с клиентами и кроме того существует стандарт по работе с ними (причем ознакомлены все под роспись, не выполняешь - на улицу). А так же достаточно часто руководящее звено проводит не гласные проверки работы. Засланные люди, которые специально пытаются создать конфликтную ситуацию. А так проверяют то как мы даем информацию по телефону. надеюсь руководство Глории что-либо из моей писанины подчерпнет.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024