войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.04.2010 18:10:08
жалоба просмотров: 13429 комментариев: 7
Майя
пожаловаться |
Дисконтная картаЗдравствуйте! Я хотела узнать по поводу выдачи дисконтных карт. Вернее уточнить- почему мне ее не выдали 16.05.2009 (16:51) в вашем фирменном магазине в Челябинске в торговом центре "Горки", сумма покупки составила 1555руб., у меня чек сохранился | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:
09.04.2010 13:11:44
Сергей (Глория Джинс)
пожаловаться
|
Здравствуйте, Майя!
Точно ответить на вопрос, почему Вам не выдали дисконтную карту год назад, мы не сможем. Можем лишь предположить, что из-за невнимательности продавцов или администратора.
Вы можете подойти в тот же магазин, где приобретали нашу продукцию с чеком и забрать свою карту.
Просим Вас предварительно уведомить нас о своем посещении магазина по адресу web@gloria-jeans.ru
С уважением, Сергей, Глория Джинс.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.04.2010 18:14:03
Майя
пожаловаться
|
Здравствуйте Сергей! Спасибо за ваш ответ. Я обязательно приеду в тот же самый магазин, тем более что планирую это сделать в ближайшее время по возможности. Я предупрежу вас заранее по указанному адресу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.04.2010 20:56:28
ЕленаАИ
пожаловаться
|
Здравствуйте! Хотела бы узнать, можно ли вписать в анкету не своего ребенка(ребенок мужа),чтобы иметь скидку на его день рождения, проверяют ли ,скажем, по паспорту-мой ли он спасибо
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.06.2010 20:42:22
Василий
пожаловаться
|
Здравствуйте! Сегодня в в вашем магазине(03.06.10 г., Респ.Мордовия, г.Саранск, ул.Б.Хмельницкого) нами с супругой были приобретены вещи на сумму, превышающую 1 000 руб. Несмотря на мою просьбу о выдаче Вашей дисконтной карты, кассир (продвинутый юноша) отказал, невзирая на то, что около него, написанное русскими буквами, объявление гласит об условиях получения диск.карты - купи на тысячу, продиктуй свои данные и получи ее.
Сейчас уже любой кассир может устанавливать свои условия в таких серьезных компаниях как Ваша? а заодно и зарабатывая себе негатив. Та очередь, что стояла за нами, немного не поняла поступка юноши. Удачи Вам в приобретени новых и постоянных клиентов!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.06.2010 15:38:39
Сергей (Глория Джинс)
пожаловаться
|
Здравствуйте, Василий!
Мы провели внутреннее расследование по приведенному Вами факту и отвечаем следующее: такая ситуация действительно имела место быть. К сожалению, молодого человека не проинформировали вовремя о правилах программы лояльности. Такле случается с недавно работающими сотрудниками. С персоналом магазина в Саранске была проведена соответствующая беседа о правилах выдачи дисконтных карт. Сотрудник, который отказался выдать вам дисконтную карту, уже наказан. В свою очередь мы приносим вам извинения от лица компании и надеемся, что подобного больше не повторится. Так как карта Вам не была выдана в магазине, то просим прислать на наш ящик web@gloria-jeans.ru свои данные (ФИО, дата рождения, дата рождения ребенка, если есть, а также ваши e-mail (если хотите получать от нас рассылку о новостях компании) и номер телефона, по которому с Вами свяжутся и договорятся, когда Вам будет удобно получить дисконтную карту).
С уважением, Сергей, Глория Джинс.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|