Аэрофлот нарушает права пассажиров
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.04.2013 23:01:09
жалоба просмотров: 4617 комментариев: 3
Марго Зеленская
пожаловаться |
Аэрофлот нарушает права пассажировВ нашей стране ничего не меняется: никто не несет ответственность ни за качество товаров, ни за качество услуг. И это во всех сферах нашей жизни. И высокая цена - это еще не гарантия качества. Пример тому авиакомпания "Аэрофлот", которая безнаказанно нарушает права пассажиров.
За несколько месяцев вперед оплатила билеты на самолет Москва - Хошимин. У Аэрофлота одни из самых высоких цен, прельстил беспересадочный перелет. Прибыв заблаговременно до вылета в Шереметьево, я обнаружила на табло сообщение о задержке рейса где-то на полтора часа. Ну конечно, это не повод для расстройств, а всего лишь возможность выпить чашечку кофе. После чего устремилась в зеленый коридор на посадку в самолет. Но не тут-то было, за 10 минут до заявленной посадки на табло загорелось новое время вылета нашего рейса. Народ на мгновенье всколыхнулся и очень быстро заглох, смиренно опустившись на скамейки ожидания. Время близилось к полуночи... информации о нашем рейсе никакой и тут поползли слухи всякого рода, одним словом народ захотел знать что же на самом деле происходит? Найти представителя Аэрофлота было невозможно. Дальнейшие события были больше похожи на события революционных дней: бунт, спич, агитация, выдвижение требований... Нашелся-таки человек, представлявший Аэрофлот; с его слов следовало одно: рейс откладывается по техническим причинам и народу следует подождать еще. И тут, на счастье всем нам, появляется Леонид Якубович.
По странному стечению обстоятельств, после бурного выступления Леонида Аркадьевича все технические проблемы чудесным образом разрешились и уже через 10 минут (после пятичасового ожидания) мы погрузились в самолет. Получается, что платить, а потом еще и бороться, чтобы получить... Я не знаю, что должно произойти, чтобы именилось откровенно хамское отношение того же Аэрофлота к людям. Может и вправду объявить ему бойкот?! Получается, что за все надо бороться, а работать и жить когда?! Одним словом, пока в нашей стране покой нам только снится...
| ответить | ответить с цитированием |
04.04.2013 10:39:57
Владимир
пожаловаться
|
Все просмотрели - а комментарии ссыте оставить. Что все довольны? все хорошо? Правильно Леонид Аркадьевич сказал что все вы быдло. или боитесь с черный список пассажиров попасть? Достал этот аэрофлот. причем давно. и альтернативы то нет - вот этом и пользуются. и государство покрывает. а вы терпите - терпилы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.04.2013 15:12:23
Ева
пожаловаться
|
Проблема: нарушение прав пассажиров авиакомпаниями - актуальна. Во-первых, пассажиры по-просту не знают своих прав, да и если бы знали, нет механизма, который бы обеспечивал исполнение этих самих прав. "Судебная система", - скажете Вы. М-да, кому хоть раз приходилось сталкиваться с нашей судебной системой 100 раз подумает... И что может изменить Ваш иск против такого монстра как Аэрофлот?! Это же смешно! Даже если допустить, что Вы выиграете суд, Вам компенсируют моральный ущерб (кстати, во сколько бы Вы оценили), что это изменит в общем положении дел? Вы думаете, Аэрофлот пересмотрит свою политику по отношению к своим пассажирам? Зачем ему это делать? Ведь ему все сходит с рук! Зачем Аэрофлоту что-то менять, когда за несколько месяцев раскупаются билеты на его самолеты?! У него отлично идут дела. Когда каждое нарушение установленых правил будет вести к существенным штрафам, станет невыгодно нарушать права пассажиров. Пассажиры не могут изменить эту ситуацию. Только решения на правительственном уровне должны переломить эту ситуацию.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.04.2013 20:38:43
имхо
пожаловаться
|
Якубович молодец! уверен, что пассажиры того рейса хотели бы сказать то же самое и слог покрепче употребив, но историческая забитость народа не дает, привычней стерпеть и промолчать... а чтобы над таким народцем не поизмываться Аэрофлоту, коли позволяют!...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|