новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Кроме как крысятничество я не могу назвать поведение продавцов в DNS


войти или зарегистрироваться


15.05.2013 9:34:55

жалоба
просмотров: 3747
комментариев: 3

Яна

пожаловаться

Кроме как крысятничество я не могу назвать поведение продавцов в DNS

На сайте магазина DNS увидела в распродаже 2 планшетника после ремонта с хорошей скидкой.. позвонила в DNS на Буденовском попросила отложить... сказали что обычно уцененный товар не откладывают, но пошли на встречу и отложили.. Через 3 часа приехала.. За прилавком стоит Роман с недовольным лицом.. Я ему говорю о том что звонила просила отложить товар, он мне говорит, что так не принято... Я говорю:Что не принято? идти на встречу покупателям???? и чем вы вообще не довольны??? Он мне говорит что работа у него нервная целый день общается с людьми..( какая неожиданность... и оправдание просто потрясающее) в Конечном итоге мне дают один планшетник и говорят что второй купили... Потрясающе!!!! Молодого человека который мне откладывал планшетники делают чютли не виноватым.. говорят что он стажер и не имел права откладывать това ( читай не имел права пойти навстречу покупателю) начинаются хождения по подсобкам и в конечном итоге выясняется что и второй планшет который я держу в руках тоже купили... якобы за него внесли залог... по поведению продавцов я прекрасно понимаю, что купили их явно сотрудники... если бы я не попросила их отложить, на них бы никто и внимания не обратил... А тут 2 планшета практически с 60% скидкой после незначительного ремонта... Такая корова нужна самому!!! Я конечно повозмущалась, но по хамскому поведению продавцов поняла что общаться с администрацией бесполезно... Если продавцы так позволяют себя вести, значит чувствуют безнаказанность....
Я сама работала в магазине Снежная Королева и знаю что такое отношение к покупателям... Чтобы забрать себе отложенную вещь, да никому и в голову такое бы не пришло... Для каждого имидж магазина был важен...
Я просто потрясена таким отношением......Как будто в ларьке привокзальном побывала.. Мерзко туда обращаться... Если и возникнет необходимость что то купить, то только через Интернет-магазин...
Очень хотелось бы что бы руководство сети отреагировало на поведение продавцов, которые формируют негативное мнение о компании.
ответить | ответить с цитированием

18.05.2013 0:40:35
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Собственно говоря что вас возмутило...? То что кто-то раньше вас купил товар? Конечно продавцы виноваты....кто же еще...вот уроды, принесли прибыль компании вместо того, чтобы ждать госпожу "покупательницу"... Во многих магазинах товар могут отложить только после внесения предоплаты... И если вы такая правильная, несите знамя качественного сервиса в Снежной королеве, а то найдется какая-нибудь обиженная госпожа, которая вас на этом сайте обвинит в отсутствии внимания к собственной персоне.
ответить | ответить с цитированием
24.05.2013 22:12:09
динар
динар

пожаловаться

еще одна обиженная особа...
ответить | ответить с цитированием
26.05.2013 20:44:31
Andrey
Andrey

пожаловаться
Яна, 15.05.2013 9:34:55
цитата:
На сайте магазина DNS увидела в распродаже 2 планшетника после ремонта с хорошей скидкой.. позвонила в DNS на Буденовском попросила отложить... сказали что обычно уцененный товар не откладывают, но пошли на встречу и отложили.. Через 3 часа приехала.. За прилавком стоит Роман с недовольным лицом.. Я ему говорю о том что звонила просила отложить товар, он мне говорит, что так не принято... Я говорю:Что не принято? идти на встречу покупателям???? и чем вы вообще не довольны??? Он мне говорит что работа у него нервная целый день общается с людьми..( какая неожиданность... и оправдание просто потрясающее) в Конечном итоге мне дают один планшетник и говорят что второй купили... Потрясающе!!!! Молодого человека который мне откладывал планшетники делают чютли не виноватым.. говорят что он стажер и не имел права откладывать това ( читай не имел права пойти навстречу покупателю) начинаются хождения по подсобкам и в конечном итоге выясняется что и второй планшет который я держу в руках тоже купили... якобы за него внесли залог... по поведению продавцов я прекрасно понимаю, что купили их явно сотрудники... если бы я не попросила их отложить, на них бы никто и внимания не обратил... А тут 2 планшета практически с 60% скидкой после незначительного ремонта... Такая корова нужна самому!!! Я конечно повозмущалась, но по хамскому поведению продавцов поняла что общаться с администрацией бесполезно... Если продавцы так позволяют себя вести, значит чувствуют безнаказанность.... Я сама работала в магазине Снежная Королева и знаю что такое отношение к покупателям... Чтобы забрать себе отложенную вещь, да никому и в голову такое бы не пришло... Для каждого имидж магазина был важен... Я просто потрясена таким отношением......Как будто в ларьке привокзальном побывала.. Мерзко туда обращаться... Если и возникнет необходимость что то купить, то только через Интернет-магазин... Очень хотелось бы что бы руководство сети отреагировало на поведение продавцов, которые формируют негативное мнение о компании.


Гарантия - на планшетники "после ремона" наверняка две недели, дефекты - вполне возможно совсем не только те, что были починены.... Общее впечатление от цен DNS - зашкальный беспредел в лавке какой-то! В общем, вы лучше сразу себе в комп жесткий диск "после ремонта" купите, совсем незадорого

Уверен что вам повезло, с НЕприобретением
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020