Кроме как крысятничество я не могу назвать поведение продавцов в DNS
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.05.2013 9:34:55
жалоба просмотров: 4151 комментариев: 3
Яна
пожаловаться |
Кроме как крысятничество я не могу назвать поведение продавцов в DNSНа сайте магазина DNS увидела в распродаже 2 планшетника после ремонта с хорошей скидкой.. позвонила в DNS на Буденовском попросила отложить... сказали что обычно уцененный товар не откладывают, но пошли на встречу и отложили.. Через 3 часа приехала.. За прилавком стоит Роман с недовольным лицом.. Я ему говорю о том что звонила просила отложить товар, он мне говорит, что так не принято... Я говорю:Что не принято? идти на встречу покупателям???? и чем вы вообще не довольны??? Он мне говорит что работа у него нервная целый день общается с людьми..( какая неожиданность... и оправдание просто потрясающее) в Конечном итоге мне дают один планшетник и говорят что второй купили... Потрясающе!!!! Молодого человека который мне откладывал планшетники делают чютли не виноватым.. говорят что он стажер и не имел права откладывать това ( читай не имел права пойти навстречу покупателю) начинаются хождения по подсобкам и в конечном итоге выясняется что и второй планшет который я держу в руках тоже купили... якобы за него внесли залог... по поведению продавцов я прекрасно понимаю, что купили их явно сотрудники... если бы я не попросила их отложить, на них бы никто и внимания не обратил... А тут 2 планшета практически с 60% скидкой после незначительного ремонта... Такая корова нужна самому!!! Я конечно повозмущалась, но по хамскому поведению продавцов поняла что общаться с администрацией бесполезно... Если продавцы так позволяют себя вести, значит чувствуют безнаказанность.... Я сама работала в магазине Снежная Королева и знаю что такое отношение к покупателям... Чтобы забрать себе отложенную вещь, да никому и в голову такое бы не пришло... Для каждого имидж магазина был важен... Я просто потрясена таким отношением......Как будто в ларьке привокзальном побывала.. Мерзко туда обращаться... Если и возникнет необходимость что то купить, то только через Интернет-магазин... Очень хотелось бы что бы руководство сети отреагировало на поведение продавцов, которые формируют негативное мнение о компании.
| ответить | ответить с цитированием |
18.05.2013 0:40:35
Дмитрий
пожаловаться
|
Собственно говоря что вас возмутило...? То что кто-то раньше вас купил товар? Конечно продавцы виноваты....кто же еще...вот уроды, принесли прибыль компании вместо того, чтобы ждать госпожу "покупательницу"... Во многих магазинах товар могут отложить только после внесения предоплаты... И если вы такая правильная, несите знамя качественного сервиса в Снежной королеве, а то найдется какая-нибудь обиженная госпожа, которая вас на этом сайте обвинит в отсутствии внимания к собственной персоне.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
26.05.2013 20:44:31
Andrey
пожаловаться
|
Яна, 15.05.2013 9:34:55 | цитата: На сайте магазина DNS увидела в распродаже 2 планшетника после ремонта с хорошей скидкой.. позвонила в DNS на Буденовском попросила отложить... сказали что обычно уцененный товар не откладывают, но пошли на встречу и отложили.. Через 3 часа приехала.. За прилавком стоит Роман с недовольным лицом.. Я ему говорю о том что звонила просила отложить товар, он мне говорит, что так не принято... Я говорю:Что не принято? идти на встречу покупателям???? и чем вы вообще не довольны??? Он мне говорит что работа у него нервная целый день общается с людьми..( какая неожиданность... и оправдание просто потрясающее) в Конечном итоге мне дают один планшетник и говорят что второй купили... Потрясающе!!!! Молодого человека который мне откладывал планшетники делают чютли не виноватым.. говорят что он стажер и не имел права откладывать това ( читай не имел права пойти навстречу покупателю) начинаются хождения по подсобкам и в конечном итоге выясняется что и второй планшет который я держу в руках тоже купили... якобы за него внесли залог... по поведению продавцов я прекрасно понимаю, что купили их явно сотрудники... если бы я не попросила их отложить, на них бы никто и внимания не обратил... А тут 2 планшета практически с 60% скидкой после незначительного ремонта... Такая корова нужна самому!!! Я конечно повозмущалась, но по хамскому поведению продавцов поняла что общаться с администрацией бесполезно... Если продавцы так позволяют себя вести, значит чувствуют безнаказанность....
Я сама работала в магазине Снежная Королева и знаю что такое отношение к покупателям... Чтобы забрать себе отложенную вещь, да никому и в голову такое бы не пришло... Для каждого имидж магазина был важен...
Я просто потрясена таким отношением......Как будто в ларьке привокзальном побывала.. Мерзко туда обращаться... Если и возникнет необходимость что то купить, то только через Интернет-магазин...
Очень хотелось бы что бы руководство сети отреагировало на поведение продавцов, которые формируют негативное мнение о компании.
|
|
Гарантия - на планшетники "после ремона" наверняка две недели, дефекты - вполне возможно совсем не только те, что были починены.... Общее впечатление от цен DNS - зашкальный беспредел в лавке какой-то! В общем, вы лучше сразу себе в комп жесткий диск "после ремонта" купите, совсем незадорого Уверен что вам повезло, с НЕприобретением
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|