новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Очень обидно


войти или зарегистрироваться


Адамас. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.06.2013 20:09:08

жалоба
просмотров: 4744
комментариев: 4

екатерина

пожаловаться

Очень обидно

Купила в адамасе в Москве, ст. м. Аэропорт серьги с фианитами. Одевала несколько раз. Положила на полку и из сережки выпал камень. Так как на момент действовала гарантия, то я Серьги вместе камнем принесла в магазин и попросила вернуть деньги за "качественное изделие." Управляющий магазина - Ксения сказала, что нужна экспертиза и заверила меня, что это заводской брак и неудачное крепление фианитов в дорожке. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что менеджер по браку рассмотрел на изделии "следы инструмента", мне предложили самостоятельно оплатить экспертизу около 3,5 тыс. рублей, либо отремонтировать бесплатно. Интересен сам факт, что когда у меня изделие принимали на эту самую экспертизу никаких следов инструментов обнаружено не было и это подтверждено документально, а теперь они вдруг неожиданно появились, и это спустя 2 недели. Если я сама повредила изделие, которое мне так нравилось, то разве его ремонт входит в гарантию магазина?! какие Вы добренькие- большое Вам спасибо за бесплатный ремонт вашего барахла и стала бы я заведомо зная это соглашаться на "независимую экспертизу" зная, что это я повредила изделие???!!! Очень-очень обидно до слез., что компания не дорожит своими постоянными клиентами. Больше никогда не буду покупать Вашу продукцию, а еще ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД НАЗЫВАЕТСЯ, КОТОРЫЙ дорожит "качеством"! Бегите подальше от таких мошенников! В следующий раз буду сама оплачивать независимую экспертизу, чтобы не пришлось доказывать еще и свою невиновность.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Адамас:

имя:
e-mail:

05.07.2013 18:12:57
Анна
Анна

пожаловаться

В конце концов вам камень вставили обратно?
ответить | ответить с цитированием
07.08.2013 13:22:01
Анна
Анна

пожаловаться
екатерина, 13.06.2013 20:09:08
цитата:
Купила в адамасе в Москве, ст. м. Аэропорт серьги с фианитами. Одевала несколько раз. Положила на полку и из сережки выпал камень. Так как на момент действовала гарантия, то я Серьги вместе камнем принесла в магазин и попросила вернуть деньги за "качественное изделие." Управляющий магазина - Ксения сказала, что нужна экспертиза и заверила меня, что это заводской брак и неудачное крепление фианитов в дорожке. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что менеджер по браку рассмотрел на изделии "следы инструмента", мне предложили самостоятельно оплатить экспертизу около 3,5 тыс. рублей, либо отремонтировать бесплатно. Интересен сам факт, что когда у меня изделие принимали на эту самую экспертизу никаких следов инструментов обнаружено не было и это подтверждено документально, а теперь они вдруг неожиданно появились, и это спустя 2 недели. Если я сама повредила изделие, которое мне так нравилось, то разве его ремонт входит в гарантию магазина?! какие Вы добренькие- большое Вам спасибо за бесплатный ремонт вашего барахла и стала бы я заведомо зная это соглашаться на "независимую экспертизу" зная, что это я повредила изделие???!!! Очень-очень обидно до слез., что компания не дорожит своими постоянными клиентами. Больше никогда не буду покупать Вашу продукцию, а еще ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД НАЗЫВАЕТСЯ, КОТОРЫЙ дорожит "качеством"! Бегите подальше от таких мошенников! В следующий раз буду сама оплачивать независимую экспертизу, чтобы не пришлось доказывать еще и свою невиновность.


Приносим искренние извинения от имени компании за непрофессионализм персонала магазина. Сделан возврат изделия и выдана карта ИДК с 10%-ной скидкой.
ответить | ответить с цитированием
01.10.2013 19:58:56
Галина
Галина

пожаловаться

Не в Адамасе покупала серьги, столкнулась с такой же проблемой. Только вот при обращении в магазин, мне без всяких экспертиз сказали, что это заводской брак и вернули деньги. Казалось бы не настолько известный магазин, как Адамас, а дорожит своими покупателями!!!
Очень жаль, что на мой, на ваш и многих других людей отзывы Адамас никак не реагирует, хотя при написании комментария просят указать эл.почту, якобы чтобы связаться для решения вопроса.
ответить | ответить с цитированием
18.08.2014 4:39:02
Елена
Елена

пожаловаться
Галина, 01.10.2013 19:58:56
цитата:
Не в Адамасе покупала серьги, столкнулась с такой же проблемой. Только вот при обращении в магазин, мне без всяких экспертиз сказали, что это заводской брак и вернули деньги. Казалось бы не настолько известный магазин, как Адамас, а дорожит своими покупателями!!! Очень жаль, что на мой, на ваш и многих других людей отзывы Адамас никак не реагирует, хотя при написании комментария просят указать эл.почту, якобы чтобы связаться для решения вопроса.


Как же не реагируют, если выше было написано, что вернули и 10% дали
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021