новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 3 декабря 2024 г.


Хамство и непрофессионализм сотрудников магазина


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.05.2011 16:48:26

жалоба
просмотров: 4231
комментариев: 5

Акулов К

пожаловаться

Хамство и непрофессионализм сотрудников магазина

02.05.11 в период времени с 17.00 до 18.00, в магазине по адресу ул. Русаковская, д. 28, стр. 1Б, я совершал покупки. После совершения оплаты, во время упаковки продуктов, ко мне подошел мужчина в спортивном костюме, и на плохом русском языке стал требовать от меня чек, аргументируя это тем, что он является сотрудником магазина. На мою просьбу представиться, показать документы и изложить суть претензии, последовал ответ в нецензурной форме, суть которого заключалась в следующем - "я тебе ничего предъявлять не должен". Вернувшись к кассам, я попросил вызвать администратора. После продолжительного ожидания у касс (все это время, господин в спортивном костюме ходил вокруг меня выкрикивая угрозы в мой адрес), пришла женщина, назвавшая себя администратором магазина. На мою просьбу назвать свое имя последовал ответ:
- Слишком много вас тут ходит, что бы трепать мое имя.
Выше указанного мужчину, мне презентовали, как контролера торгового зала (при этом по словам администратора, сотрудником магазина он не является). Я повторно попросил изложить суть претензий ко мне, а так же предъявить жалобную книгу, после чего мне предложили пройти в подсобное помещение. Непосредственно администратор магазина, попросила показать мои покупки и чек, что и было мной продемонстрировано. После данного досмотра, по моей очередной просьбе, мне принесли книгу жалоб (книга не прошита, и датирована прошлым годом) и трудовой договор (по господину в спортивном костюме) на имя гражданина Молдавии (Шолохова или Шукшина М.Н., неразборчиво)
При написании жалобы, мне постоянно повторяли, что я трачу свое и чужое время. При прощании с анонимным администратором (женщина славянской внешности, 35-40 лет), мне не только не было принесено ни одного извинения, а наоборот, за моей спиной "контролером торгового зала", были высказаны хамские реплики в мой адрес.
Как резюме: от посещения магазина, я получил 30-40 минут своего времени, потраченного на хамские обвинения и угрозы, со стороны работников данного магазина.
P.C. суть предполагаемых ко мне претензий. мне так не объяснили.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

03.05.2011 21:40:34
Куку
Куку

пожаловаться

ну сколько раз повторять? Содержимое пакетов и сумок показываем только сотрудникам милиции, которых просим сразу же ВЫЗЫВАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО, лучше записать контакты свидетелей - любой может быть в Вашей ситуации и многие идут навстречу. Только так можно наказать уродов.
ответить | ответить с цитированием
04.05.2011 16:28:33
ВАСЯ ВЕТРОВ
ВАСЯ ВЕТРОВ

пожаловаться

Уважаемые господа, если вы знаете что ничего не воровали и не забыли в своих карманах, можете смело посылать охранников за тридевять земель. Показывать им ничего не стоит. Пусть вызывают милицию. А вот когда вызовут милицию, вы можете смело поепать им мозги всем вместе. На основаниии чего, по какому праву. Лучше записать на диктофон или на видео. Далее вы в присутствии понятых(не сотрудников магазина) , показываете содержимое сумок, чек и т.д. На основании ОБЫСКА( а это именно так называется данная процедура), обязательно должен быть составлен протокол обыска, копию которого вы должны получить. Далее можно вернуться в зал, убрать уже купленое в камеру хранения, и пойти искать просроченые продукты. Поверьте-они есть. Молочка (кефиры, йогурты, молоко в мягких пакетах, торты и пирожное, салаты, сыры упакованные магазином. Складывайте все это в тележку и на выход. Оплачивайте, а потом не отходя от кассы вызывайте администратора. Он ОБЯЗАН ( об этом есть банер во всех пятерочках), принять товар назад, вернуть деньги и БЕСПЛАТНО предоставить вам такой же товар с правильным сроко годности. Если этого не случается , то смело в суд, в роспотребнадзор, в офис данной компании, "хрюшек" можно подключить. На книгу жалоб особо не рассчитывайте. В некоторых магазинах их две.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2011 8:45:16
Андрей
Андрей

пожаловаться
ВАСЯ ВЕТРОВ, 04.05.2011 16:28:33
цитата:
<...> Далее вы в присутствии понятых(не сотрудников магазина) , показываете содержимое сумок, чек и т.д. На основании ОБЫСКА( а это именно так называется данная процедура), обязательно должен быть составлен протокол обыска, копию которого вы должны получить. <...> Если этого не случается , то смело в суд, в роспотребнадзор, в офис данной компании, "хрюшек" можно подключить. На книгу жалоб особо не рассчитывайте. В некоторых магазинах их две.


Я бы сказал, что это называется скорее досмотром, чем обыском. Соответственно, "протокол досмотра". Конечно, нужно возражать против привлечения в качестве понятых сотрудников магазина, особенно настаивая на их заинтересованности.
А кто такие "хрюшки"?
ответить | ответить с цитированием
05.05.2011 20:18:14
ВАСЯ ВЕТРОВ
ВАСЯ ВЕТРОВ

пожаловаться
Андрей, 05.05.2011 8:45:16
цитата:
Я бы сказал, что это называется скорее досмотром, чем обыском. Соответственно, "протокол досмотра". Конечно, нужно возражать против привлечения в качестве понятых сотрудников магазина, особенно настаивая на их заинтересованности. А кто такие "хрюшки"?


Досмотр- добровольное выворачивание своих карманов, а вот тут пахнет уже именно обыском. Наберите в инете ХРЮШИ ПРОТИВ и узнаете, что это организация, которая устраивает публичные акции в торговых сетях по просроченым продуктам.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2011 21:05:39
Куку
Куку

пожаловаться
Андрей, 05.05.2011 8:45:16
цитата:
А кто такие "хрюшки"?


Хрюши против - это разновидность нашистов, которые "сдружились" с Х5 и "вместе ищут просрочку". так что в сетях Х5 они вам не помощники!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024