актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 3 декабря 2024 г.
Хамство и непрофессионализм сотрудников магазина
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.05.2011 16:48:26
жалоба просмотров: 4231 комментариев: 5
Акулов К
пожаловаться |
Хамство и непрофессионализм сотрудников магазина02.05.11 в период времени с 17.00 до 18.00, в магазине по адресу ул. Русаковская, д. 28, стр. 1Б, я совершал покупки. После совершения оплаты, во время упаковки продуктов, ко мне подошел мужчина в спортивном костюме, и на плохом русском языке стал требовать от меня чек, аргументируя это тем, что он является сотрудником магазина. На мою просьбу представиться, показать документы и изложить суть претензии, последовал ответ в нецензурной форме, суть которого заключалась в следующем - "я тебе ничего предъявлять не должен". Вернувшись к кассам, я попросил вызвать администратора. После продолжительного ожидания у касс (все это время, господин в спортивном костюме ходил вокруг меня выкрикивая угрозы в мой адрес), пришла женщина, назвавшая себя администратором магазина. На мою просьбу назвать свое имя последовал ответ: - Слишком много вас тут ходит, что бы трепать мое имя. Выше указанного мужчину, мне презентовали, как контролера торгового зала (при этом по словам администратора, сотрудником магазина он не является). Я повторно попросил изложить суть претензий ко мне, а так же предъявить жалобную книгу, после чего мне предложили пройти в подсобное помещение. Непосредственно администратор магазина, попросила показать мои покупки и чек, что и было мной продемонстрировано. После данного досмотра, по моей очередной просьбе, мне принесли книгу жалоб (книга не прошита, и датирована прошлым годом) и трудовой договор (по господину в спортивном костюме) на имя гражданина Молдавии (Шолохова или Шукшина М.Н., неразборчиво) При написании жалобы, мне постоянно повторяли, что я трачу свое и чужое время. При прощании с анонимным администратором (женщина славянской внешности, 35-40 лет), мне не только не было принесено ни одного извинения, а наоборот, за моей спиной "контролером торгового зала", были высказаны хамские реплики в мой адрес. Как резюме: от посещения магазина, я получил 30-40 минут своего времени, потраченного на хамские обвинения и угрозы, со стороны работников данного магазина. P.C. суть предполагаемых ко мне претензий. мне так не объяснили.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
03.05.2011 21:40:34
Куку
пожаловаться
|
ну сколько раз повторять? Содержимое пакетов и сумок показываем только сотрудникам милиции, которых просим сразу же ВЫЗЫВАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО, лучше записать контакты свидетелей - любой может быть в Вашей ситуации и многие идут навстречу. Только так можно наказать уродов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.05.2011 16:28:33
ВАСЯ ВЕТРОВ
пожаловаться
|
Уважаемые господа, если вы знаете что ничего не воровали и не забыли в своих карманах, можете смело посылать охранников за тридевять земель. Показывать им ничего не стоит. Пусть вызывают милицию. А вот когда вызовут милицию, вы можете смело поепать им мозги всем вместе. На основаниии чего, по какому праву. Лучше записать на диктофон или на видео. Далее вы в присутствии понятых(не сотрудников магазина) , показываете содержимое сумок, чек и т.д. На основании ОБЫСКА( а это именно так называется данная процедура), обязательно должен быть составлен протокол обыска, копию которого вы должны получить. Далее можно вернуться в зал, убрать уже купленое в камеру хранения, и пойти искать просроченые продукты. Поверьте-они есть. Молочка (кефиры, йогурты, молоко в мягких пакетах, торты и пирожное, салаты, сыры упакованные магазином. Складывайте все это в тележку и на выход. Оплачивайте, а потом не отходя от кассы вызывайте администратора. Он ОБЯЗАН ( об этом есть банер во всех пятерочках), принять товар назад, вернуть деньги и БЕСПЛАТНО предоставить вам такой же товар с правильным сроко годности. Если этого не случается , то смело в суд, в роспотребнадзор, в офис данной компании, "хрюшек" можно подключить. На книгу жалоб особо не рассчитывайте. В некоторых магазинах их две.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.05.2011 8:45:16
Андрей
пожаловаться
|
ВАСЯ ВЕТРОВ, 04.05.2011 16:28:33 | цитата: <...> Далее вы в присутствии понятых(не сотрудников магазина) , показываете содержимое сумок, чек и т.д. На основании ОБЫСКА( а это именно так называется данная процедура), обязательно должен быть составлен протокол обыска, копию которого вы должны получить. <...> Если этого не случается , то смело в суд, в роспотребнадзор, в офис данной компании, "хрюшек" можно подключить. На книгу жалоб особо не рассчитывайте. В некоторых магазинах их две. |
|
Я бы сказал, что это называется скорее досмотром, чем обыском. Соответственно, "протокол досмотра". Конечно, нужно возражать против привлечения в качестве понятых сотрудников магазина, особенно настаивая на их заинтересованности. А кто такие "хрюшки"?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.05.2011 20:18:14
ВАСЯ ВЕТРОВ
пожаловаться
|
Андрей, 05.05.2011 8:45:16 | цитата: Я бы сказал, что это называется скорее досмотром, чем обыском. Соответственно, "протокол досмотра". Конечно, нужно возражать против привлечения в качестве понятых сотрудников магазина, особенно настаивая на их заинтересованности.
А кто такие "хрюшки"? |
|
Досмотр- добровольное выворачивание своих карманов, а вот тут пахнет уже именно обыском. Наберите в инете ХРЮШИ ПРОТИВ и узнаете, что это организация, которая устраивает публичные акции в торговых сетях по просроченым продуктам.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.05.2011 21:05:39
Куку
пожаловаться
|
Андрей, 05.05.2011 8:45:16 | цитата: А кто такие "хрюшки"? |
|
Хрюши против - это разновидность нашистов, которые "сдружились" с Х5 и "вместе ищут просрочку". так что в сетях Х5 они вам не помощники!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|