"Enter" - Слова расходятся с действительностью!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.04.2014 17:01:32
жалоба просмотров: 2623 комментариев: 2
Заур
пожаловаться | "Enter" - Слова расходятся с действительностью!Заказали диван из интернет-магазина Enter с доставкой в Кострому.
1. Нарушили сроки 3 раза. Обещали привезти 2 января с 9:00 до 21:00. Звоню после 21:00 - сообщили, что по неизвестным причинам не привезут в срок, но доставят 6 января. Звоню 5 января, чтобы узнать собираются ли привезти диван на следующий день. Нет, не собираются. Перенесли на 8 января. Через несколько дней перенесли на 12 января.
2. Привезли диван с дефектами. Представители службы доставки Enter занесли диван в массивных коробках, обмотанных плёнках и заявили, что не стоит смотреть диван, так как есть гарантийные сроки, при которых нам диван в любом случае обменяют. После подписи документов, в которых написано, что товар "с радостью примут", служба доставки удалилась. Вечером, проверив целостность дивана, который мы ждали почти месяц, я обнаружил царапины на подлокотниках, переломленную палку основания дивана, а также деформацию одного подлокотника.
3. Диван низкого качества. Плохая сборка - жёсткий. Спать неудобно. И резко садиться не стоит, так как можно получить повреждение. Аналогичный диван в магазине "Многомебели" мягкий и с независимыми пружинами. Дали бы мне информацию о жёсткости - не стал бы заказывать.
4. Ввели в заблуждение. В течение 2 месяцев я отправлял в Enter фотографии и сообщал о дефектах, звонил и узнавал состояние заявления на замену деталей (изначально просил обменять диван на деньги). Мне всегда вежливо говорили, что заявление рассмотрят и заменят детали. А спустя 2 месяца сказали, что в замене деталей отказано.
Отписался от рассылок магазина Enter и заказывать в данном магазине больше ничего не буду. | ответить | ответить с цитированием |
19.05.2014 12:55:13
u_xa
пожаловаться
|
Мы стрижём вас с радостью, департамент клиентского счастья... Нашей радости нет придела. ГЫ
Не так давно, писался отЗЫв о работе весёлого, задорного коллектива этого м_НА... Речь шла о том, как прокатили с СВЧ Goldstar. Разница в денежном эквиваленте составила 545 руб. 00 коп. Вроде бы всё разрешилось. Был получен официальный ответ, а именно (цитата от 08.06.2013 г.): Спасибо, что приняли наши извинения по телефону. Как и было оговорено с Вами по телефону, в Вашем заказе проставлен комментарий, о предоставлении скидки на Ваш следующий заказ в Enter. Благодарим за понимание...
И вот, подвернулся случай проверить слова на деле. Был сделан заказ с напоминанием о том, что за вами должок. Получилось на 1 630 руб. с доставкой. Получен ответ: "Данный заказ уже передан в работу в службу доставки. К сожалению, внести изменения в заказ уже нет возможности. Ваша скидка активна и Вы можете ее использовать в другом заказе." (С)
ХОРОШО. Здравствуйте. Не вижу никаких преград для скидки. Попробуем сделать всё сначала_АГА Отмените, пожалуйста, заказ №XD106107. Получен ответ: "Скидка добавлена в Ваш заказ. Итоговая сумма к оплате 1 530р. Хорошего настроения!" (С) т.е. 100 руб. о_О
Я понимаю, что "РАДОСТЬ" вас переполняет, но не до такой же степени. Позвольте вам напомнить, ЧТО... Речь идёт о скидке 400_500 руб. (смотрите историю заказов). А если учесть, что МОИ деньги ещё и были в вашем обороте, ТО... сами понимаете_АГА Хорошего настроения пока "О", после вашего уведомления. о_О Всё таки, надеюсь на конструктивный диалог. Спасибо. PS Toyota. Управляй мечтой! Хабаровские палки и лыжи. Толкнись и "Йииииихааааа"! Тишина, тишина... Получен ответ: "Доставка по Вашему заказу запланирована на 08.05.2014 в период с 09.00-18.00. Предварительно ожидайте звонка от курьера. Департамент клиентского счастья. Хорошего настроения!" (С) о_О
Ну что, естественно отказ. И полное забывание про ЭТОТ весёлый, забавный, желающий хорошего настроения Enter.
Delete.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.05.2014 13:01:35
u_xa
пожаловаться
|
Ситуация такова, может кому и пригодится. Раньше, претензий и нареканий не было. Заказали СВЧ Goldstar GMS-19M01S цена: 2395.00 руб. Все как и обычно SMS, звонОК оператора, "мыло". Заказ доставлен. При осмотре оказалось, что товар не соответствует фото с сайта. Увы и Ах!!! Отказаться не было возможности т.к. приобретали в подарОК на "ДР". Переписка с "Департамент клиентского счастья " никаких результатOFF не дала. "Просим Вас выслать на нашу почту артикул товара и его фото на самом деле." (С)... "Направили информацию соответствующему специалисту. Как только получим ответ, сразу Вам сообщим." (С)... "На данный момент ситуация выясняется с поставщиком. Как только поступит ответ – обязательно Вам сообщим." (С)... Надеемся на понимание! С радостью, Департамент клиентского счастья Благодарим за обратную связь! До скорой связи! (С) бла_бла_бла... И тишиНА!!! Мило щебетать и желать хорошего настроения это не показатель качественной работы!!! И сегодня были крайне удивлены, зайдя на сайт данного магазиНА. СВЧ Goldstar GMS-19M01S цена: 1850 руб. Снова: Здравствуйте. Разъясните пожалуйста ситуацию. Ответ: "Направили запрос в Отдел ценообразования. Как только получим ответ, сразу Вам сообщим. Отличного настроения!" (С)... Т.е. если вас покусала злая собака, не огорчайтесь: когда-нибудь покусает и добрая, желаем хорошего настроения!!! о_О P.S. Читая отзывы о данном магазине. Обратите внимание на «оплата банковской картой». Ещё тот геморрОЙ!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|