войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.02.2015 12:07:23
жалоба просмотров: 2513 комментариев: 1
Андрей
пожаловаться |
Медиа Маркт - отстой!Решили приобрести жене смартфон в Media Markt, корп. 3, Рязанский проспект, 2, ТК "город", Москва . Можно было купить и у нас в Подольске, но чет магазины не вызывали доверия – Связной, Эльдорадо, Евросеть – ну не нравятся они мне. И я решил - надо попробовать, что-то новое ну и выбрал Медиа Маркт – вроде он солидный, большой и их целая сеть. Купили nokia lumia 535 по акции (6990р вместо 7990). Первое, что не понравилось это когда продавец стал доставать с полки коробку с телефоном, он открыл ее заглянул и со словами – этот наверное с витрины, у него наклейка неправильно наклеена. –То есть у них в порядке вещей взять с витрины-для тех кто не в курсе в медиа маркте это такая инсталляция в виде стола на которой стоят открытые и подключенные телефоны – подходи крути верти его как хочешь. И видимо они себе с легкостью позволяют их после этого упаковать и впарить кому нибудь. Тогда наверное надо было сказать – на этом все, мы передумали и рвануть оттуда со страшной силой, но… внутренний голос был не услышан! Через10 дней (из которых 7 дней лежал просто в упаковке и 3 дня разбирались чего у него где и как это работает) у него на 50 секунде стала прерываться связь. Приехали в магазин( 13 день) на обмен, в обмене и возврате денег отказали так как технически сложный товар, но сделали это в грубой, надменной форме - на вопрос - где можно увидеть, что это техн. сложн. товар? Сотрудник медиа маркта достал какую-то занюханную брошюрку(страниц на 250)и швырнул ее на стойку со словами - читайте. Не открыл, не показал, а просто швырнул(реально швырнул) и все, где хотите там ищите. Читать не стал, так как такие книжонки с пылу с жару не поймешь - это замяли. Дальше нам предложили взять телефон на осмотр и по истечении времени либо поменять, либо вернуть деньги. Начался осмотр телефона для описи принятого – сотрудник ММ начал разглядывать телефон и водить пальцем по монитору, после чего заключил – телефон в царапинах. Телефон ведь юзеный и коту понятно,что царапинки на нем есть и мы ведь когда покупали спрашивали у менеджера сразу и пленку и чехол защитные, но чехол не нашли в наличии, а пленку просто отговорили брать типа монитор из супер пупер стекла и не царапается – ну не царапается так не царапается, с тем и ушли. Да и вообще не понятно как можно за это время поцарапать монитор? Ухом что ли натерли? Короче тут я уперся и отказался подписывать такую опись. А сотрудник начал тоже упираться, что он тогда не может принять тел. на проверку. В общем ушло достаточно много времени на жесткие препирания, пока не пришел другой сотрудник который опять просканировал телефон и вынес вердикт – что он не видит никаких царапин. Благодаря ему опись переделали и мы подписали бумажку.
Итог: 20 дней на проверку и не известный результат, потраченные: нервы; время на дорогу (Media Markt, корп. 3, Рязанский проспект, 2, ТК "город", Москва, мы из Подольска) , а это не мало около 1.30 в одну сторону и в итоге 3 часа туда-обратно; деньги на бензин – не дешевый сейчас; + мы без денег и телефона.
Вывод: Обходите люди добрые это г…но подальше.
Вопрос: А как допускают чтоб такие маркеты работали? | ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|