актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.04.2017 23:36:45
жалоба просмотров: 1685 комментариев: 0
Ольга
пожаловаться |
Невыдача сдачиВ магазине сети «Магнит» в г.Москве на ул.Шипиловской, д.41, корп.3, вблизи ст.м. Шипиловская, 01 апреля 2017 около 18:00 я совершила покупку на сумму 307 рублей 00 коп. (триста семь рублей 00 коп.). При расчете на кассе №2 я подала купюру 1 тысяча (одна тысяча руб.) Кассир (представиться отказалась) запросила семь рулей. Подав 7 рублей, я попросила причитающуюся мне сдачу 700 рублей (семьсот рублей 00 коп. и кассовый чек. Кассир ответила, что пока я отсчитывала семь рублей, деньги она положила куда-то и их кто-то или может и я сама их забрала!!! На мои уверения, что «Я отсчитывала семь рублей и сдачу 700 рублей не брала» кассир упорно отвечала: «Отдала, положила, наверное, кто-то забрал». К ней присоединилась еще какая-то позже подошедшая работница (тоже не представилась) с теми же утверждениями. Я потребовала просмотр камер наблюдения. Работники «Магнита» сообщили, что просмоnh камер возможен только по требованию полиции. Я согласилась, что вызов работников полиции необходим. И, тогда, чудо - работники магазина решили произвести «снятие кассы», в результате которого и обнаружился излишек в размере 700 рублей! Во время «снятия кассы» эти вышеуказанные работницы настоятельно требовали, чтобы я отошла «в сторонку», всячески оскорбляли меня, кричали: «Если вам не нравятся наши порядки, не заходите в наш магазин», «Ходят тут всякие идиоты и мешают нам работать». В итоге деньги 700 рублей мне вернули. Но кассовый чек мне так и не отдали, пояснив, что «Чек они уже выбросли». Хочу отметить, что 27.02.2017 я оставляла жалобу № 12 по поводу некачественного товара, ответ на которую по состоянию на 02.04.2017 не поступил. Кроме того, в начале марта 2017 в ценнике на кофе «Жокей» была обозначена цена 126 рублей, в чеке пробивалось 147 рублей. На мое возмущение продавцы ответили: «Подумаешь, разница. Значит, в компьютере неполадки!» Примерно двумя-тремя днями позже стоимость в чеке за зеленый горошек так же пробивалась выше указанной. К большому сожалению, эти факты я не зафиксировала в книге жалоб, и понимаю, что факты несоответствия ценника и на витрине и цены в кассовом чеке теперь бездоказательны. Очевидно, работники магазины такие факты и относят к «порядкам, которые мне не нравятся». Сама была неоднократно свидетелем грубого поведения работников магазина по отношению отношения к другим покупателям. Да, мне действительно не нравятся «порядки», царящие в этом магазине. Но этот магазин сети «Магнит» в г.Москве на ул.Шипиловской, д.41, корп.3 - публичное заведение, которое действует на территории государства и нем должны оказываться услуги и продаваться товары каждому клиенту. Причем качество товаров и услуг должны соответствовать законодательству Российской Федерации. И работники должны соблюдать законодательство и правила и регламенты торговли РФ. Не уверена, что кто-либо будет удовлетворен «порядками» невыдачи сдачи или приобретением некачественного товара. Излишек денег кассе магазина – это «порядок»??? Интересно бы узнать реакцию руководства АО «Тандер» на такие «порядки» в магазине. Могу добавить по обращению по факту выдачи сдачи 01.04.2017 только после запроса просмотра камер видеонаблюдения, что это была блондинка старше 50 лет, кассир (представиться отказалась), 01 апреля 2017 около 18:00. Уверена, можно выяснить, кто был на этой кассе в указанные дату и время. Запись №15 от 01.04.2017. Только прошу не объяснять большим количеством покупателей и забывчивостью кассира. Особой загруженности работников не наблюдается, так как многие из них частенько курят прямо на расстоянии 2-3 (два-три метра) от входа в магазин сети «Магнит» в г.Москве на ул.Шипиловской, д.41, корп.3 в нарушение Закона РФ 2013. По вопросу некачественного товара (скользкие на ощупь голени кур с неприятным запахом) 27.02.2017. Чек при возврате денег забрали. Внешний вид кассира, вернувшего деньги, не помню. Попытайтесь установить по кассовым операциям, проведенным, 27.02.2017 после 20:00. Хочется думать, что не так уж много было возвратов некачественного товара 27.02.2017 после 20:00. Кроме того, что по обращению от 27.02.2017 №12 по факту продажи некачественного товара на мой электронный адрес поступил запрос от АО «Тандер» дополнительной информации, ответы на обращения от 27.02.2017 №12 и от 01.04.2017 №15 в мой адрес не поступали по состоянию не 09.04.2017. Прошу разобраться и принять меры по выше указанным фактам.
адрес магазина: г. Москва, Шипиловская улица, д. 41, к. 3 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|