Магазин «ПРОРАБ» в г. Барнаул
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.03.2009 18:26:14
жалоба просмотров: 10780 комментариев: 5
Ольга
пожаловаться |
Магазин «ПРОРАБ» в г. БарнаулДавно пора разогнать. Персонал магазина «ПРОРАБ» в г. Барнаул работает очень плохо, причем как от консультантов, так - до менеджеров сервиса и менеджера по персоналу. Многие предлагаемые услуги (пошив штор, например) не отработаны, называемые клиентам сроки не выполняются, при сдвиге сроков клиентов не предупреждают (отговорки - "заболел исполнитель", "некому работать", "чего вы хотите, нас тут всего 3 человека!"). Масса случаев и отрицательных отзывов о плохом качестве работы и управления персоналом от многих знакомых. Очень надеемся о появлении нового оператора подобного профиля с более современным подходом к работе. | ответить | ответить с цитированием |
02.02.2010 17:16:20
denis
пожаловаться
|
приобретал в данном магазине болгарку (угло-шлифовальную машину) - остался КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН!!! 1. узнал о проводимой в маг. акции, суть которой: сегодня покупаешь любой тов., получаешь спец. купон по кот. завтра скидка 10%, купил, уточнил распространяется ли скидка на заинтересовавшую меня вешь - продавец заверил, что ДА! - на кассе оказалось , что НЕТ!!!! 2. начал проверять комплектность инструмента нет паспорта. Но продавец поспешил меня уверить, что так к ним уже привозят -без документов. На моё предложение поискать док. в столе, где сидят консультанты - попытался отмазаться, но всё же под давлением - согласился, в рез-те Мы нашли три паспорта! хотя до этого меня уверяли, что паспорта из коробок не вытаскивают, док. на мою болгарку так и не нашли. 3. цена на кассе оказалась выше, чем цена на ценнике!!! незначительно ,но всёже...
три таких совпадения подряд это уже закономерность. После остался оч. неприятный осадок, Я понимаю, что не все работники маг. прораб безответственные Гоблины, но всё равно не приятно. Администрации магазина есть над чем поработать.
и на последок маленький штришок-навигатор установленный в центре зала - не соответствует реальному расположению ассортимента.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.02.2010 17:27:14
Александр
пожаловаться
|
После сегоднего посещения магазина "Прораб" остался очень не доволен. В магазине сейчас скидка на линолеум (остатки) 20%. купил ленолиум из остатков размер куска 2,7 X 2,9 (5,8кв.м), получается скидка на товар 20%. На кассе отбивают чек по которому получается я купил 5,8 кв.м. со скидкой, а 2,03м. по полной стоимости. В итоге в чеке получаеся 2 товара, а товар 1. Что за акция я не понял заплотил со скидкой и еще плюс за 2м. полную стоимость, разводят людей, а мы ведемся на скидки в итоге дурдом. И вообще консультантов не дождешся. Больше даже желания нет посещать этот магазин. И хочется чтобы люди уточняли условия акции сразу, а то мне пришлось из-за неясности возврощаться в магазин и уточнять все по чеку, но в итоге, ничего и не понял.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.09.2010 16:22:06
Николай
пожаловаться
|
Бываю в магазине "Прораб" очень часто, правда хожу туда только на экскурсию, посмотреть ассортимент, уж слишком цены кусаются да и обслуги никакой. Все продавцы неизвестно чем заняты - всем, но только не покупателями. Да, я их, конечно, понимаю за такие деньги, которые они платят - я бы давно все начальство на необитаемый остров бессодержания отправил, да и еще потом отрабатывать заставил!!!!!! С наилучшими пожеланиями, Ваш зритель.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|