войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.04.2009 14:47:47
жалоба просмотров: 4026 комментариев: 3
Анна
пожаловаться |
РедегиКупили в салоне Редеги новенькую Suzuki. Через месяц решили затонировать. При вскрытии дверей выяснилось, что колонок там нет (при полной комплектации автомобиля)! В Редеги же на это говорят, что колонки срезаны (т. е. украдены) и они ничем помочь не могут, т. к. возможно их украли при тонировке. Факт того, что хозяин авто присутствовал при тонировке, сотрудников салона не убеждает.
Кража, вероятно, произошла в те несколько дней, которые машина стояла в салоне после оплаты. У них так принято. Теперь мы знаем зачем им нужны эти два дня.
Если будете покупать что-либо в Редеги - подумайте 100500 раз перед этим, но если все равно решились - проверяйте свою машинку "не отходя от кассы" досконально вплоть до каждой лампочки!
А сотрудникам Редеги я бы пожелала чего-нибудь нехорошего прямо в этом сообщении, если бы это не было запрещено правилами. | ответить | ответить с цитированием |
02.04.2009 17:16:34
Сергей
пожаловаться
|
Анна, 02.04.2009 14:47:47 | цитата: проверяйте свою машинку "не отходя от кассы" досконально вплоть до каждой лампочки!
|
|
здравомыслящий человек это всегда сделает, причем в любом салоне
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.04.2009 19:38:58
Даша
пожаловаться
|
Анна, 02.04.2009 14:47:47 | цитата: Купили в салоне Редеги новенькую Suzuki. Через месяц решили затонировать. При вскрытии дверей выяснилось, что колонок там нет (при полной комплектации автомобиля)! В Редеги же на это говорят, что колонки срезаны (т. е. украдены) и они ничем помочь не могут, т. к. возможно их украли при тонировке. Факт того, что хозяин авто присутствовал при тонировке, сотрудников салона не убеждает.
Кража, вероятно, произошла в те несколько дней, которые машина стояла в салоне после оплаты. У них так принято. Теперь мы знаем зачем им нужны эти два дня.
Если будете покупать что-либо в Редеги - подумайте 100500 раз перед этим, но если все равно решились - проверяйте свою машинку "не отходя от кассы" досконально вплоть до каждой лампочки!
А сотрудникам Редеги я бы пожелала чего-нибудь нехорошего прямо в этом сообщении, если бы это не было запрещено правилами. |
|
Анна, а целый месяц Вы ездили и не поняли, что звука нет???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.04.2009 21:16:43
Анна
пожаловаться
|
Даша, 02.04.2009 19:38:58 | цитата: Анна, а целый месяц Вы ездили и не поняли, что звука нет??? |
|
Не прислушивались к звуку сзади... Не было ощущения, что чего-то не хватает.
Дело же не в этом. А в том, что сотрудники и директор салона в курсе, что у них происходит, но делают вид, что ничего не случилось. Отношение к людям ужасное.
Причем это официальный дилер сузуки, поэтому даже не было предположений, что может быть что-то не так. А в интернете сейчас полно отзывов по техническому обслуживанию. Люди пишут, что воруют все, что не так лежит, вплоть до жевачки. Это нормально?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|