новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Редеги


войти или зарегистрироваться


02.04.2009 14:47:47

жалоба
просмотров: 3658
комментариев: 3

Анна

пожаловаться

Редеги

Купили в салоне Редеги новенькую Suzuki. Через месяц решили затонировать. При вскрытии дверей выяснилось, что колонок там нет (при полной комплектации автомобиля)! В Редеги же на это говорят, что колонки срезаны (т. е. украдены) и они ничем помочь не могут, т. к. возможно их украли при тонировке. Факт того, что хозяин авто присутствовал при тонировке, сотрудников салона не убеждает.

Кража, вероятно, произошла в те несколько дней, которые машина стояла в салоне после оплаты. У них так принято. Теперь мы знаем зачем им нужны эти два дня.

Если будете покупать что-либо в Редеги - подумайте 100500 раз перед этим, но если все равно решились - проверяйте свою машинку "не отходя от кассы" досконально вплоть до каждой лампочки!

А сотрудникам Редеги я бы пожелала чего-нибудь нехорошего прямо в этом сообщении, если бы это не было запрещено правилами.
ответить | ответить с цитированием

02.04.2009 17:16:34
Сергей
Сергей

пожаловаться
Анна, 02.04.2009 14:47:47
цитата:
проверяйте свою машинку "не отходя от кассы" досконально вплоть до каждой лампочки!


здравомыслящий человек это всегда сделает, причем в любом салоне
ответить | ответить с цитированием
02.04.2009 19:38:58
Даша
Даша

пожаловаться
Анна, 02.04.2009 14:47:47
цитата:
Купили в салоне Редеги новенькую Suzuki. Через месяц решили затонировать. При вскрытии дверей выяснилось, что колонок там нет (при полной комплектации автомобиля)! В Редеги же на это говорят, что колонки срезаны (т. е. украдены) и они ничем помочь не могут, т. к. возможно их украли при тонировке. Факт того, что хозяин авто присутствовал при тонировке, сотрудников салона не убеждает. Кража, вероятно, произошла в те несколько дней, которые машина стояла в салоне после оплаты. У них так принято. Теперь мы знаем зачем им нужны эти два дня. Если будете покупать что-либо в Редеги - подумайте 100500 раз перед этим, но если все равно решились - проверяйте свою машинку "не отходя от кассы" досконально вплоть до каждой лампочки! А сотрудникам Редеги я бы пожелала чего-нибудь нехорошего прямо в этом сообщении, если бы это не было запрещено правилами.


Анна, а целый месяц Вы ездили и не поняли, что звука нет???
ответить | ответить с цитированием
02.04.2009 21:16:43
Анна
Анна

пожаловаться
Даша, 02.04.2009 19:38:58
цитата:
Анна, а целый месяц Вы ездили и не поняли, что звука нет???


Не прислушивались к звуку сзади... Не было ощущения, что чего-то не хватает.

Дело же не в этом. А в том, что сотрудники и директор салона в курсе, что у них происходит, но делают вид, что ничего не случилось. Отношение к людям ужасное.

Причем это официальный дилер сузуки, поэтому даже не было предположений, что может быть что-то не так.
А в интернете сейчас полно отзывов по техническому обслуживанию. Люди пишут, что воруют все, что не так лежит, вплоть до жевачки. Это нормально?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020